shultz(izh.2126.ru) писал(а):Основной минус-если температура ниже +5-10 гр. утром на газе фиг заведешь. Эжектор успевает приготовить смесь на пути от точки впуска до цилиндров.
На авторушном газовом форуме писАли про электроиспаритель вместо жидкостного.
СО не мерил на газе на впрыске?, дело в том у себя на эжекторе не могу добиться уменьшение СО 6% и ни че не промогает. ТО прохожу на бензе.SGarelov писал(а):Короче не мудрите на х. есть такое устройство AD 5 и разные его модификации. Это автоматический октанкорректор с датчиком детонации, вот они есть и на Бенз+газ там всё предусмотренно стоит без доставки 1700 р + мелочь доставка от 140 до 280, что выбереш. ставиш эту тему забываеш про детонацию про угол зажигания и могое др. Её на Украине давно оч делают ищить в инете инфа есть.
Я как-то заморочился поставить атоматический октан-корректор с датчиком детонации на "шестерку" Почитал инфу и отказался. Как выяснилось, ВАЗовский двигатель нрастолько шумен на высоких оборотах (цепь, клапана и т.д.), что ДД начинает эти стуки воспринимать как детонацию и сдвигать УОЗ в более поздние величины.
Собственные наблюдения: когда я, при движении на газе делал УОЗ сильно ранним, то детонации в классическом виде, как мы ее привыкли слышать (резкий звон), не было. Просто снижалась динамика и появлялась какая-то жесткость в работе движка, скорее ощущаемая, чем слышимая. Таким образом автоматический октан-корректор может скорее навредить чем помочь. Лучшим вариантом в данном случае, на мой взгляд, является установка ручного октан-корректора (у меня стоит "Импульс", полностью устраивает, ставил еще какой-то, разрекламированный на этом сайте, но он не захотел работать).ШТАТ писал(а):Еще газу нужна в два раза более мощная искра .
Это с каких пряников??? Ездил на газе с обычным зажиганием и все было нормально. БСЗ поставил что бы в трамблер больше не лазить.Чупакабра писал(а):Вова Длинный
А ты на своем корректоре сколько делаешь разницу между газом и бензином?
Я регулировал так, что бы при самом "позднем" положении крутилочки на бензе не детонировал движок. Когда переключаюсь на газ, то выкручиваю в самое "раннее" положение и нормально на газе едет. Сколько это градусов,я не знаю, т.к. стробоскопа у меняч нет и не было, да и не заморачиваюсь по этому поводу.SGarelov писал(а):Короче не мудрите на х. есть такое устройство AD 5 и разные его модификации. Это автоматический октанкорректор с датчиком детонации, вот они есть и на Бенз+газ там всё предусмотренно стоит без доставки 1700 р + мелочь доставка от 140 до 280, что выбереш. ставиш эту тему забываеш про детонацию про угол зажигания и могое др. Её на Украине давно оч делают ищить в инете инфа есть.
Ну и как он будет работать на газу если детонации нет вообще ( при стандартной степени сжатия 9.5)maximov писал(а):З.Ы. Когда же хоть, кто-то, сделает мозги для контактных трамблеров, млин! Похоже пока сам себе не поможешь, другие к тебе лицом не повернуться
Воронеж, которого хрен догонишь! не переживай есть система http://mpsz.ru/forum/index.php
А по поводу систем которые "закрытые" для настройки и регулировки, с тобой согласен, лучше не связыватся.