УОЗ - бензин и газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 09:48
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

Основной минус-если температура ниже +5-10 гр. утром на газе фиг заведешь. Эжектор успевает приготовить смесь на пути от точки впуска до цилиндров.


На авторушном газовом форуме писАли про электроиспаритель вместо жидкостного.
СО не мерил на газе на впрыске?, дело в том у себя на эжекторе не могу добиться уменьшение СО 6% и ни че не промогает. ТО прохожу на бензе.

#27:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 14:24
Мерил я CO. 0.8 на 3000. А вот на хх было 2,5. Smile
Ну это ничего страшного,на блоке ручка есть,отвечающая за длительность впрыска на хх. Прям на месте покрутил-стало 1,5. Правда двигло стало чуть подколбашивать. Но я за ворота выехал-обратно накрутил,как мне нравится Smile

#28:  Автор: SGarelovОткуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:00
Короче не мудрите на х. есть такое устройство AD 5 и разные его модификации. Это автоматический октанкорректор с датчиком детонации, вот они есть и на Бенз+газ там всё предусмотренно стоит без доставки 1700 р + мелочь доставка от 140 до 280, что выбереш. ставиш эту тему забываеш про детонацию про угол зажигания и могое др. Её на Украине давно оч делают ищить в инете инфа есть.
#29:  Автор: SGarelovОткуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 00:03
Читайте, читайте много инфы в инете !!!
#30:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 15:23
SGarelov писал(а):

Короче не мудрите на х. есть такое устройство AD 5 и разные его модификации. Это автоматический октанкорректор с датчиком детонации, вот они есть и на Бенз+газ там всё предусмотренно стоит без доставки 1700 р + мелочь доставка от 140 до 280, что выбереш. ставиш эту тему забываеш про детонацию про угол зажигания и могое др. Её на Украине давно оч делают ищить в инете инфа есть.



Я как-то заморочился поставить атоматический октан-корректор с датчиком детонации на "шестерку" Почитал инфу и отказался. Как выяснилось, ВАЗовский двигатель нрастолько шумен на высоких оборотах (цепь, клапана и т.д.), что ДД начинает эти стуки воспринимать как детонацию и сдвигать УОЗ в более поздние величины.

Собственные наблюдения: когда я, при движении на газе делал УОЗ сильно ранним, то детонации в классическом виде, как мы ее привыкли слышать (резкий звон), не было. Просто снижалась динамика и появлялась какая-то жесткость в работе движка, скорее ощущаемая, чем слышимая. Таким образом автоматический октан-корректор может скорее навредить чем помочь. Лучшим вариантом в данном случае, на мой взгляд, является установка ручного октан-корректора (у меня стоит "Импульс", полностью устраивает, ставил еще какой-то, разрекламированный на этом сайте, но он не захотел работать).

#31:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 23:46
YZ не найдете. Опыт показывает, что надо ставить УОЗ на 7 градусов раньше. Еще газу нужна в два раза более мощная искра . Еще у газа ниже теплотворная способность на 10%. Еще в газе допустимо 5% азота ( он не горит).
#32:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:25
ШТАТ писал(а):

Еще газу нужна в два раза более мощная искра .



Это с каких пряников??? Ездил на газе с обычным зажиганием и все было нормально. БСЗ поставил что бы в трамблер больше не лазить.

#33:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 01:17
Вова Длинный
А ты на своем корректоре сколько делаешь разницу между газом и бензином?

#34:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:50
Чупакабра писал(а):

Вова Длинный
А ты на своем корректоре сколько делаешь разницу между газом и бензином?



Я регулировал так, что бы при самом "позднем" положении крутилочки на бензе не детонировал движок. Когда переключаюсь на газ, то выкручиваю в самое "раннее" положение и нормально на газе едет. Сколько это градусов,я не знаю, т.к. стробоскопа у меняч нет и не было, да и не заморачиваюсь по этому поводу.

#35:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 13:24
SGarelov писал(а):

Короче не мудрите на х. есть такое устройство AD 5 и разные его модификации. Это автоматический октанкорректор с датчиком детонации, вот они есть и на Бенз+газ там всё предусмотренно стоит без доставки 1700 р + мелочь доставка от 140 до 280, что выбереш. ставиш эту тему забываеш про детонацию про угол зажигания и могое др. Её на Украине давно оч делают ищить в инете инфа есть.


Ну и как он будет работать на газу если детонации нет вообще ( при стандартной степени сжатия 9.5)

#36:  Автор: SergunОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:27
Странно.... Микропроцессорную систему управления зажиганием http://www.motorbooster.ru, которая была создана специально для адаптации двигателя под газовое топливо никто даже не рассматривает...
#37:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 00:36
Газ - это единственный выход ездить на авто для самой бедной категории водителей. И не надо думать, что таких мало - у нас таких, к сожалению, очень много. Для того чтобы рассматривать данную систему, необходимо установить БСЗ стоимостью около 1500 р. + 1500 сам блок = 3000 р. !! -"а в замен немного удовольствий, от его сомнительных услуг" - как пел поэт. Сомнительных - потому, что, ну как можно откоректирвать изначально "кривую" кривую опережения зажигания штатного трамблера. Результат будет +- км. В данной операции нет ни грамма смысла, т.к. если это сделано на самом деле в том виде в каком оно долно быть т.е. честно, без обмана, то совсем не сложно доработать программу так, чтобы выбросить центробежный регулятор нафиг вообще, чем сразу существенно повышается точность всей системы. Не думаю, что стянуть грузики ЦР проволкой или скрепкой, такая сложная и непосильная задача, с которой без труда не справился бы любой человек. Автор, похоже, что-то не договаривает. Очень смущает фраза про какие-то внешние октан корректоры с которыми данная система может работать совместно. Какие корректоры могут быть в процесорном зажигании (если оно процессорное, конечно), нафига. Это как Шарику 5 нога. В какую бы сторону он не корректировал - только ухудшит. Единственный плюс, это цена - 1500 р. это та сумма на которую еще можно разорится если есть свободные средства. Но платить 3000 смысла однозначно нет, т.к. еще немного и прощай трамблер, да здрвствует мпсз. Отсутствует полностью техническое описание данного устройства и принципов работы, что не прибавляет доверия. Так одни декларации. Это мое ИМХО. Может оно и работает, конечно, но оформлено как-то подозрительно.

З.Ы. Когда же хоть, кто-то, сделает мозги для контактных трамблеров, млин! Похоже пока сам себе не поможешь, другие к тебе лицом не повернуться

#38:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:17
maximov писал(а):

З.Ы. Когда же хоть, кто-то, сделает мозги для контактных трамблеров, млин! Похоже пока сам себе не поможешь, другие к тебе лицом не повернуться


Воронеж, которого хрен догонишь! не переживай есть система http://mpsz.ru/forum/index.php
А по поводу систем которые "закрытые" для настройки и регулировки, с тобой согласен, лучше не связыватся.

#39:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:47
Не надо, в Липетцке не меньше летают. A конкретнее можно ссылку, а то послать на этот форум все равно что послать на....
#40:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:10
Да тамже http://mpsz.ru и цены и под разные варианты: с трамблером, с ДПКВ и т.д.
Основное преимущество ты сам с компа с прилагаемым софтом двигаешь характеристики.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU