Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
История про зажигание и карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> История про зажигание и карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 04:55
Ответить с цитатой

Машина не заводилась 3 дня. И так и эдак крутил,мудрил-бестолку.
Аккум заряжен полностью,бензин на месте, БСЗ. Начинаешь стартером крутить-схватывает,но не "разгоняется". Свечи ngk bpr6es(по признакам,описанным на сайте ngkntk.ru-не паленые),провода-Хорс-силикон. Искра была и с катушки и с трамблера. Ну как так? Все нормально а не заводится?
Вчерась значит, прокалил горелкой свечи добела, пошел в гараж. Думаю:не заведется,взорву нафиг. На всякий случай проверил сопротивление свечных ВВ проводов-13 кОм +- 2. Ну все ок.
подкидываю каждую свечку к катушке напрямую-искрят как положено. И тут черт меня дернул проверить сопротивление центрального ВВ провода.....160 кОм. Shocked Но искра с него была...синенькая. Закручиваю свечи. Меняю центральный провод на старый,дубовый,многожильный с сопротивлением ничтожно малым. Ключ на старт....Завелась тут же, да бодренько так. Я счастливый такой сижу,курю, хорсовский провод матерными словами называю.
Прогрел мотор на повышенных оборотах, убрал подсос....ХХ обороты выросли с 950 до 1020. УОЗ не менял. ага,думаю...вот те раз.
Ладно,понял в чем прикол.Возросшая энергия искры. Винтом количества убрал ХХ на 950 +-. Счасья еще больше. Сижу,курю.
Черт дернул снова...на работающем двигле снял шланг вентиляции картера(основной) с кастрюли. ХХ опять подрос ~50 обмин. Из шланга дымочек. Надеваю шланг,обороты падают. ага,думаю...вот те два...Возросшее количество кислорода в бензвозд смеси. Ездить без шланга вентиляции не есть гуд,но и с ним как видно не совсем экономично. Покатался пару часов вокруг квартала,субъективно,машинка чуть пободрее прет чем неделю назад.
счастлив донельзя. Но остается вопрос: как быть со шлангом вентиляции картера?
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 07:58
Ответить с цитатой

Поставить на родное место, отрегулировать ХХ и так ездить.
Дело в том, что картерные газы большей частью (как ни парадоксально) состоят из смеси, выхлопа там намного меньше. Эту смесь нам и нужно подать в цилиндры - зачем, понятно. ХХ при подсоединении, ясно, меняется, но его нужно просто настроить.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pusharik



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Харьков
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 00:03
Ответить с цитатой

Вывести нафиг и так ездить. вывести с умом - в балку длинным маслобензостойким шлангом. Так езжу с первых километров, после покупки авто( нового). Смесь кислородом обедняется, а сл-но и моща падает. Клал я с прибором на СО. В моей первой авто 21011 76гв, в книжке написано было - СО не более 4%!!!!!, Поэтому всех экологов посылал на йух, тыча в книжку - заводская инструкция по эксплуатации. Они хуели от увиденного и просили сделать ксерокс себе на память.
Вернуться к началу
pusharik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 08:01
Ответить с цитатой

pusharik писал(а):
... Смесь кислородом обедняется, а сл-но и моща падает. Клал я с прибором на СО...

Smile На что только люди не пойдут, чтоб нагадить экологии - даже на повышенный расход того самого бензина, не попавшего в карб/цилиндры, и, понятно, не сгоревшено.
pusharik, если не знаете: бензин, сгорая, повышает мощу, а не снижает ее.
Про обеднение смеси кислородом - гы. Настроенный карб все равно работает преимущественно на нормальной смеси. Предложение отправлять неслабую дозу бензина в воздух из ненависти к экологии, одновременно создавая в картере повышенное давление вместо правильного разряжения из ненависти к уплотнениям и маслу - отклоняется.
Учим матчасть Read

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 14:45
Ответить с цитатой

Народ вот давно хотел спросить, здесь это почти в тему. ХХ сам собой подрос оборотов на 100-200, отчего ??? А после продолжительной езды на высоких оборотах, ну как высоких 2500-3000, но на протяжении минут 15, обороты вообще скоканули до 1500. Знаю что это нормально, но чтобы так сильно да еще не упали сразу, хотя должны. Так и ехал до дома на 1500 оборотах ХХ. На след.день завелся все норм 1000 об/мин. Предпологаю что от мороза задубела мембрана экономайзера ХХ, отсюда и сильное повышение оборотов с их последующим НЕпадением. Но вот почему сам по себе ХХ подрос на 100-200 об/мин ?
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4010
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 22:39
Ответить с цитатой

alex.moc-5
я заправляюсь постоянно на двух заправках:одна в москве,другая в щелково.стоит цифровой тахометр.когда заправляюсь в москве,то обороты по тахометру 940-960,а только заправился в щелково то падают сразу до 800-840.наверно ты тоже заправился нормальным бензином

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 11:36
Ответить с цитатой

Mironoff,померяй сопротивление проводов Хорс. После этого ты их выкинешь Smile
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 11:37
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Народ вот давно хотел спросить, здесь это почти в тему. ХХ сам собой подрос оборотов на 100-200, отчего ??? А после продолжительной езды на высоких оборотах, ну как высоких 2500-3000, но на протяжении минут 15, обороты вообще скоканули до 1500. Знаю что это нормально, но чтобы так сильно да еще не упали сразу, хотя должны. Так и ехал до дома на 1500 оборотах ХХ. На след.день завелся все норм 1000 об/мин. Предпологаю что от мороза задубела мембрана экономайзера ХХ, отсюда и сильное повышение оборотов с их последующим НЕпадением. Но вот почему сам по себе ХХ подрос на 100-200 об/мин ?

Это баг ОЗОНов. Даже в мануале описан.Не парься.

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicku07



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 12:07
Ответить с цитатой

Вот такой баг был и у меня пока карб не настроил у нормального мастера. Он сказал что такое бывает от немпавильной регулировки если разброс больше чем 100 или качество бензина но оно как правило не дает больше 200 если конечно не сравнивать 76 и 95
Вернуться к началу
Nicku07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы