Страница 1 из 2
Ventura
Знаю что где-то было! Но искать просто нет возможности, поиском не получилось, только общие фразы.
Как его поставить в 07.
Штатный-обычный плоский с двумя контактами, реле на сигнал нет, вместо реле стоит перемычка. Что и как подключать? Нужно ли реле? Можно как нить подробно или ссылку на тему где все подробно, а то с электрикой не очень.
Lednik
Ventura
А еще варианты есть? Или это единственны самый простой?
Lednik
Ventura писал(а):

А еще варианты есть? Или это единственны самый простой?


пАчЭму нЭт дарагой?
дЭржи брат - жми сЮда, да?
Very Happy
8-)
VladiZlav
Блин, ну чего такого сложного сигнал то воткнуть? Я себе воткнул сигнал ХеЗ от чего, гарантия год, состоит из двух рожков разной частоты, орут вкупе как бешеные, и еще параллельно поставил от сигналки сирену дополнительную. Вобщем я услышан теперь если сигналю Smile
alex.moc-5

Куда уж проще то ? Схема примитивная ! Я в школе на уроках физики сложнее схемы собирал Very Happy
Ventura
alex.moc-5 писал(а):


Куда уж проще то ? Схема примитивная ! Я в школе на уроках физики сложнее схемы собирал Very Happy


эх давно физика была.
вчера пытался штатный на место вернуть, а он не работает. Короче где то косяк, а времени нет разбираться.
Спасибо за ответы!
Олежек
так, бибика подключается так, на руле минус через контакт, на сигнале есть постоянный плюс, тоесть с помощью кнопки ты на сигнал подаеш минус, заметь через перемычку которая стоит в ЧЯ, теперь что бы подсоединить дудку, вынимаем перемычку на её место ставим реле, но!!!!!! один контакт который возле сигнала, а именно +ой (его надо определить при помощи мультиметра или лампочки) изолируем, теперь плюс будет приходить с реле, а минус берем с корпуса, тоесть с гайки которой прикручен новый сигнал!!!
alex.moc-5
Олежек писал(а):

так, бибика подключается так, на руле минус через контакт, на сигнале есть постоянный плюс, тоесть с помощью кнопки ты на сигнал подаеш минус, заметь через перемычку которая стоит в ЧЯ, теперь что бы подсоединить дудку, вынимаем перемычку на её место ставим реле, но!!!!!! один контакт который возле сигнала, а именно +ой (его надо определить при помощи мультиметра или лампочки) изолируем, теперь плюс будет приходить с реле, а минус берем с корпуса, тоесть с гайки которой прикручен новый сигнал!!!

А еще раз по подробней: зачем чего то определять ? А, кажись понял - надо найти прямой плюс на дудках и заизолировать его, так ?
Согласен, теоретически если установить вместо перемычки релюху, то на конечном проводе вместо "минуса" мы получаем "плюс". Это теоретически, т.к. не в каждой машине остался отголосок прошлого ввиде перемычки. Поэтому была приведена схема подключения без внедрения в ЧЯ, т.е. вся схема собирается прямо возле самих дудок за 5 минут.
Олежек
правильно ты понял, только у человека инж, сделанно именно так, бибибка с завода стоит без реле, если ставим реле и цепляем на те провода что есть, то получаем два плюса, постоянный и "новый" с реле, именно поэтому постоянный нам теперь не нужен. можно конечно и сделать как говориш ты, все на месте, но за чем??? если все придуманно до нас, но за чем то позже упрощенно!!!!! до перемычки и бибики Sad
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

каждой машине остался отголосок прошлого ввиде перемычки.


это не отголосок прошлого, а отголосок настоящего :-D
так именно сейчас делают...
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

прямо возле самих дудок за 5 минут.


за чем собирать возле дудок, все работает по штатной схеме.....
alex.moc-5
Олежек писал(а):

...если все придуманно до нас, но за чем то позже упрощенно!!!!! до перемычки и бибики Sad


Упрощено с появлением новых сигналов, которые не требуют установки отдельного реле.
alex.moc-5
Олежек писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

прямо возле самих дудок за 5 минут.


за чем собирать возле дудок, все работает по штатной схеме.....


Ну откудо же я знал что автора есть такая перемычка. Я думал на инже проводка другая.
А раз так, то автору еще проще - тупо ставим реле, изолируем постоянный плюс и вуаля !
Ventura
вот теперь все ясно, Большущее спасибо! Пойду сегодня ставить.
alex.moc-5
Ventura писал(а):

вот теперь все ясно, Большущее спасибо! Пойду сегодня ставить.

Убедись в наличии перемычки в ЧЯ, тока именно нужной нам перемычки !!! Т.к. у меня лично их две, одна вместо реле карлсона. Поэтому не перепутай ! Если есть такая, то делов на 5 сек даже без спец знаний Very Happy В любом случае все работы проводим при обесточенной системе (сними минус с АКБ). Техника безопасности !!! Read
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

Ну откудо же я знал что автора есть такая перемычка. Я думал на инже проводка другая.
А раз так, то автору еще проще - тупо ставим реле, изолируем постоянный плюс и вуаля !



не только без обид, ни как не хочется ни кого обижать, тем более в канун мужского праздника, всех с наступающим!!!!
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

Убедись в наличии перемычки в ЧЯ, тока именно нужной нам перемычки !!! Т.к. у меня лично их две, одна вместо реле карлсона. Поэтому не перепутай ! Если есть такая, то делов на 5 сек даже без спец знаний В любом случае все работы проводим при обесточенной системе (сними минус с АКБ). Техника безопасности !!!



а вот ето обсолютно точно +1, а то потом забадаешся разгребать то что натворил!!!
alex.moc-5
Олежек писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Ну откудо же я знал что автора есть такая перемычка. Я думал на инже проводка другая.
А раз так, то автору еще проще - тупо ставим реле, изолируем постоянный плюс и вуаля !



не только без обид, ни как не хочется ни кого обижать, тем более в канун мужского праздника, всех с наступающим!!!!


А чего мне обижатся то ? У отца например на инж.7-ке карлсон работает через реле, это я точно проверял. Т.е. уже отличия проводк карб.машин и инж. на лицо. Как знать может там и нету ТОЙ самой перемычки на бибикалки, а это место например использовали под какую то другую релюху, скажем БН...
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

А чего мне обижатся то ? У отца например на инж.7-ке карлсон работает через реле, это я точно проверял. Т.е. уже отличия проводк карб.машин и инж. на лицо. Как знать может там и нету ТОЙ самой перемычки на бибикалки, а это место например использовали под какую то другую релюху, скажем БН...



через реле, ты обсолютно прав, только оно стоит на подсборке под бордачком, в ЧЯ перемычка, так же и с сигналом, только реле нет вовсе...

на счет использования места, ох!!! наш авто ваз настолько туго раскачмвается что с трудом верится в то что они будут делать какие то усовершенствования по своей воле, я не имею в виду внедрение инжа, думаю их заставили нормы по экологии..... но это мы отвлеклись
alex.moc-5
Олежек писал(а):

...наш авто ваз настолько туго раскачмвается что с трудом верится в то что они будут делать какие то усовершенствования по своей воле, я не имею в виду внедрение инжа, думаю их заставили нормы по экологии..... но это мы отвлеклись

Улучшений конечно нет, а вот упрощений сколько угодно ! Так на моей машине 2004 года отсутствует как класс реле сигнала, реле стартера и реле карлсона ! Ан нет, одно улучшение есть ! На задние ПТФ стали ставить импульсное реле с ВАЗ 2114 и кнопку включения без фиксации (раньше была безрелейная схема и фиксир.кнопка)
Ventura
alex.moc-5 писал(а):

Ventura писал(а):

вот теперь все ясно, Большущее спасибо! Пойду сегодня ставить.

Убедись в наличии перемычки в ЧЯ, тока именно нужной нам перемычки !!! Т.к. у меня лично их две, одна вместо реле карлсона. Поэтому не перепутай ! Если есть такая, то делов на 5 сек даже без спец знаний Very Happy В любом случае все работы проводим при обесточенной системе (сними минус с АКБ). Техника безопасности !!! Read


Стоит перемычка, вместо реле под сигнал, стоит уголком. Если смотреть от "морды" то верхний правый угол. Фотографию не могу выложить пока.
alex.moc-5
Ventura писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Ventura писал(а):

вот теперь все ясно, Большущее спасибо! Пойду сегодня ставить.

Убедись в наличии перемычки в ЧЯ, тока именно нужной нам перемычки !!! Т.к. у меня лично их две, одна вместо реле карлсона. Поэтому не перепутай ! Если есть такая, то делов на 5 сек даже без спец знаний Very Happy В любом случае все работы проводим при обесточенной системе (сними минус с АКБ). Техника безопасности !!! Read


Стоит перемычка, вместо реле под сигнал, стоит уголком. Если смотреть от "морды" то верхний правый угол. Фотографию не могу выложить пока.


Ну значит она ! У меня тоже уголком. Для чистоты эксперимента вынь перемычку и побибикай, если не бибикает знач точно оно ! Very Happy
Ventura
да пока вообще не бибикает. Надо найти причину еще. ХЗ просто перестало и усе.
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

На задние ПТФ стали ставить импульсное реле с ВАЗ 2114 и кнопку включения без фиксации (раньше была безрелейная схема и фиксир.кнопка)



это действительно хорошая штука, согласен

Ventura писал(а):

Стоит перемычка, вместо реле под сигнал, стоит уголком. Если смотреть от "морды" то верхний правый угол. Фотографию не могу выложить



смотри на крышке ЧЯ там все нарисованно схемотично
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы