Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно! (уже не срочно :) перегрев 21099i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Срочно! (уже не срочно :) перегрев 21099i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 14:54
Ответить с цитатой

на приборке стрелка почти в красной зоне при движении, в пробках особо не стоял
тосол не парит, бачок посередине min-max, патрубок радиатора (верхний по крайней мере) горячий...
предохранитель карлсона проверял...
датчик (в блоке который) подергал, картина не изменилась
из двигла посторонних звуков нет

заметил еще, что стрелка скорости иногда не сразу ложится от 20 км в час когда останавливаюсь... может это приборка барахлит?
пишу в курилку, т.к. народу тут больше, скоро надо ехать будет - я в панике Surprised

Последний раз редактировалось: VY (21 Февраля 2008 18:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 14:56
Ответить с цитатой

Карлсон молотит?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:06
Ответить с цитатой

VY писал(а):
скоро надо ехать будет - я в панике

Купи комп, нервы дороже...
Вентилятор работает? Стояние в пробках ни при чем, выше 103 греться не должна и пофиг стоишь или едешь.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:23
Ответить с цитатой

нет, вентилятор не молотит
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:24
Ответить с цитатой

ой мля не увидел
ХМ. Стрелка на панели не показатель.

Последний раз редактировалось: BumbleBee (21 Февраля 2008 15:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:25
Ответить с цитатой

1. Реле;
2. Датчик врёт!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:32
Ответить с цитатой

а где и какое реле?
я на инж тока пересел, в ногах у пассажира щелкал контроллер раньше, когда карлсон включался...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:33
Ответить с цитатой

Это не контроллер щёлкал,а как раз таки то самое реле карлсона!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smerch34



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Stalingrad City
Авто: ВАЗ-21099/1,6/8v Шевик
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:34
Ответить с цитатой

Попробуй скинуть кантакт с датчика температуры. Карлосон должен молотить. 8-)
Вернуться к началу
Smerch34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:34
Ответить с цитатой

смотря что у него за инж. У меня например релюха включения в ящеге стоит
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:35
Ответить с цитатой

ну по моим понятиям он не должен включаться был...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:36
Ответить с цитатой

Smerch34 писал(а):
Попробуй скинуть кантакт с датчика температуры. Карлосон должен молотить. 8-)

который в блок вкручен с одним проводом (зеленым), да?
контроллер не знаю, выпуск - осень 2003
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:50
Ответить с цитатой

VY писал(а):
который в блок вкручен с одним проводом (зеленым), да?

нет, который на тройнике термостата. Кстати на блок прикручивается только датчик детонации Wink .

Термостат может подклинивать ещё. Но на инже при перегреве вентилятор должен полюбому включаться, даже если радиатор холодный будет.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 16:11
Ответить с цитатой

VY писал(а):
стрелка почти в красной зоне при движении

что значит почти?
встань вечером возле дома. выключи печку, закрой кран отопителя. погоняй слегка движок, пощупай патрубки, при температуре более 95 градусов должны быть горячими все патрубки, идущие к радиатору. погоняй до красной зоны. если карлсон не включится, то сдох либо он либо ДТОЖ (тот что на термосе).

_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 16:53
Ответить с цитатой

VY писал(а):
а где и какое реле?

Под бардачком. У меня самое правое.

Попробуй скинуть провода с датчика температуры на блоке (там 2 провода), если калсон не включился, значит реле либо провода. Сам долго парился когда купил новую машинку. Даже ДТОЖ поменял, а оказалось реле.

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
r_i_m



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 17:22
Ответить с цитатой

тема мега боян, стрелка на приборке врет безбожно, у меня при 100~105 по БК стрелка в красной зоне, при 95(БК) далеко за 90
Вернуться к началу
r_i_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 18:33
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо за мгновенные ответы.

Докладываю: ездил сейчас, сначала в пробке стоял, очко играло пока не включился карлсон... Very Happy
После ехал по МКАДу от рублевки до дмитровки, пробок не было пилил на 4-5 передачах все время...
При этом стрелка была в самом начале красной зоны все время.
Стоя в пробке заметил, что стрелка иногда из красной зоны не совсем ритмично отклоняется на середину шкалы на 2-3миллиметра, причем движения типа скачкообразные (ну наподобе как поворотник работает).
про вот это:
r_i_m писал(а):
тема мега боян, стрелка на приборке врет безбожно, у меня при 100~105 по БК стрелка в красной зоне, при 95(БК) далеко за 90

У меня в течие двух месяцев стрелка показывала все нормально, т.е вентилятор включался по ее мнению примерно на 100-110 градусах.
Паника у меня возникла именно из за того, что сегодня она уползла в красную зону, т.е. если бы она всегда врала я был бы спокоен.

При остывшей машине стрелка постепенно начинает подниматься "с нуля" и до красной зоны...
Какие мнения будут? Датчик на термостате поменять или что?

Цитата:
Кстати на блок прикручивается только датчик детонации

и еще вопрос тупой, что вкручено в ГБЦ с торца двигла сводительской стороны? (зеленый провод) Very Happy
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 19:50
Ответить с цитатой

VY писал(а):
и еще вопрос тупой, что вкручено в ГБЦ с торца двигла сводительской стороны? (зеленый провод)

Не в ГБЦ,а головку ГБЦ! Это и есть датчик на приборку!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 20:33
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
VY писал(а):
и еще вопрос тупой, что вкручено в ГБЦ с торца двигла сводительской стороны? (зеленый провод)

Не в ГБЦ,а головку ГБЦ! Это и есть датчик на приборку!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html

Я всегда думал, что ГБЦ - головка блока циллиндров... я не прав?

Я правильно понимаю, что этот датчик идет на приборку, а на сам контроллер с термостата чтоли?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 20:34
Ответить с цитатой

Да,ступил я! :grin:
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы