Добрый день. Вчера в авто 69 видел кран для слива тосола. Кран устанавливается на место пластиковой пробки и состоит из двух частей. Как думаете стоит ли его установить или оставить пробку. Интересено мнение тех кто пользовался краном.
По поводу пробки слышал мнение, что она одноразовая так как немного деформируется при закручивании. У самого после слива тосола пробка перестала держать, пришлось вырезать прокладку изи резины. Спасибо за советы.
ScalpEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
ХЗ у меня все держит, сливал не раз. Минус у этого крана уж слишко медленно течет из него.
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Даже не вздумай!!! Если это тот кран о котором я думаю, то ты во-первых тосол полчаса сливать будешь, а во-вторых разольешь в пять раз больше, чем через пробку. Там отверстие для слива тосола около 3-х мм., плюс когда сердечник с красным лепестком выкручиваешь - большая часть тосола вытекает не в штуцер, на который одет шланг - а по резьбе между этими двумя частями. Лучше поищи нормальный кран, как для классики или москвичей были, латунные, с коническим латунным рабочим элементом.
yura1983.
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: МОСКВА
Авто: 2114 2005 г.в.
Сливал через такой кран тосол,когда менял термостат,потерял тосола грам 200 да и то наверное когда менял пробку на краник,сливать очень удобно,надеваешь шланг на кран,шланг в емкость и стоишь мин.15-20 куришь,после слива там и оставил кран,вроде ничего не подтекает.
По поводу крана "с коническим латунным рабочим элементом" можно подробнее. Резьбы подходят ?
yura1983.
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: МОСКВА
Авто: 2114 2005 г.в.
max69rus писал(а):По поводу крана "с коническим латунным рабочим элементом" можно подробнее. Резьбы подходят ?
Все подходит,выкручиваешь пробку и закручиваешь кран,работы на 1 мин,но я ставил кран только на радиатор
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Краны разные бывают, я видел 3-х типов, хуже - многооборотные, лучше - где полоборота до полного открытия, там не нужно ждать полчаса, пока выльется.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Тоже хочу кран, ибо слив тосола - это именно то, что постоянно пугает и останавливает от проведения каких либо работ (печка, патрубки и т.д.)
SA
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Несколько лет назад поставил такого типа краны на блок и радиатор.
Пользоваться очень удобно. Единственный минус - начали подтекать.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
По мне, что из машины ветекло - обратно не заливать. Тем более, что тосол не мега дорогая штука и не так часто проводятся работы, гребующие его слития. Единственное через гран можно слить, не облив негератор, не забрызгав ничего под капотом и не создав лужу под машиной, но и с пробкой можно тоже аккуратно всё слить, а кран - лишний потенциальный виновник протечки.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Это да, у меня тоже такой старый кран потек, а новый такого типа в магазинах не могу пока найти. Пришлось купить другие - пластмассовые с отводом сбоку. Латунные с отводом спереди не понравились. Хотя и пластмассовые не совсем айс. В то же время совсем от кранов отказаться не могу - не раз приходилось сливать тосол и заливать обратно, а как слить его без крана, не внеся грязи - не представляю.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
DidJ писал(а):По мне, что из машины ветекло - обратно не заливать. Тем более, что тосол не мега дорогая штука
400 рублей на ветер? Тосол не масло, пока цвет в хлам не поменял, можно юзать.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
ScalpEL писал(а):Минус у этого крана уж слишко медленно течет из него.
+100
+Не удается хорошо привернуть кран к радиатору - резиновая прокладка (которая в комплекте с краном) выдавливается. Был вариант поставить между краном и прокладкой шайбу с бОльшим внешним диаметром... Короче - забил я на этот кран.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы