Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Латунный кран радиатора для слива тосола

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Латунный кран радиатора для слива тосола вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max69rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 11:19
Ответить с цитатой

Добрый день. Вчера в авто 69 видел кран для слива тосола. Кран устанавливается на место пластиковой пробки и состоит из двух частей. Как думаете стоит ли его установить или оставить пробку. Интересено мнение тех кто пользовался краном.
По поводу пробки слышал мнение, что она одноразовая так как немного деформируется при закручивании. У самого после слива тосола пробка перестала держать, пришлось вырезать прокладку изи резины. Спасибо за советы.
Вернуться к началу
max69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 11:28
Ответить с цитатой

ХЗ у меня все держит, сливал не раз. Минус у этого крана уж слишко медленно течет из него.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 11:31
Ответить с цитатой

Даже не вздумай!!! Если это тот кран о котором я думаю, то ты во-первых тосол полчаса сливать будешь, а во-вторых разольешь в пять раз больше, чем через пробку. Там отверстие для слива тосола около 3-х мм., плюс когда сердечник с красным лепестком выкручиваешь - большая часть тосола вытекает не в штуцер, на который одет шланг - а по резьбе между этими двумя частями. Лучше поищи нормальный кран, как для классики или москвичей были, латунные, с коническим латунным рабочим элементом.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1983.



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: МОСКВА
Авто: 2114 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 11:36
Ответить с цитатой

Сливал через такой кран тосол,когда менял термостат,потерял тосола грам 200 да и то наверное когда менял пробку на краник,сливать очень удобно,надеваешь шланг на кран,шланг в емкость и стоишь мин.15-20 куришь,после слива там и оставил кран,вроде ничего не подтекает.
_________________
Вернуться к началу
yura1983. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max69rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 11:44
Ответить с цитатой

По поводу крана "с коническим латунным рабочим элементом" можно подробнее. Резьбы подходят ?
Вернуться к началу
max69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1983.



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: МОСКВА
Авто: 2114 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 11:47
Ответить с цитатой

max69rus писал(а):
По поводу крана "с коническим латунным рабочим элементом" можно подробнее. Резьбы подходят ?


Все подходит,выкручиваешь пробку и закручиваешь кран,работы на 1 мин,но я ставил кран только на радиатор

_________________
Вернуться к началу
yura1983. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 10 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 11:49
Ответить с цитатой

Краны разные бывают, я видел 3-х типов, хуже - многооборотные, лучше - где полоборота до полного открытия, там не нужно ждать полчаса, пока выльется.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 11:51
Ответить с цитатой

Тоже хочу кран, ибо слив тосола - это именно то, что постоянно пугает и останавливает от проведения каких либо работ (печка, патрубки и т.д.)
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 15:58
Ответить с цитатой

Несколько лет назад поставил такого типа краны на блок и радиатор.
Пользоваться очень удобно. Единственный минус - начали подтекать.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 16:08
Ответить с цитатой

По мне, что из машины ветекло - обратно не заливать. Тем более, что тосол не мега дорогая штука и не так часто проводятся работы, гребующие его слития. Единственное через гран можно слить, не облив негератор, не забрызгав ничего под капотом и не создав лужу под машиной, но и с пробкой можно тоже аккуратно всё слить, а кран - лишний потенциальный виновник протечки.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 10 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 16:19
Ответить с цитатой

Это да, у меня тоже такой старый кран потек, а новый такого типа в магазинах не могу пока найти. Пришлось купить другие - пластмассовые с отводом сбоку. Латунные с отводом спереди не понравились. Хотя и пластмассовые не совсем айс. В то же время совсем от кранов отказаться не могу - не раз приходилось сливать тосол и заливать обратно, а как слить его без крана, не внеся грязи - не представляю.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 10 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 16:23
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
По мне, что из машины ветекло - обратно не заливать. Тем более, что тосол не мега дорогая штука

400 рублей на ветер? Тосол не масло, пока цвет в хлам не поменял, можно юзать.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 22:22
Ответить с цитатой

поддерживаю мнение DidJ
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 778
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 23:05
Ответить с цитатой

ScalpEL писал(а):
Минус у этого крана уж слишко медленно течет из него.

+100 Sad +Не удается хорошо привернуть кран к радиатору - резиновая прокладка (которая в комплекте с краном) выдавливается. Был вариант поставить между краном и прокладкой шайбу с бОльшим внешним диаметром... Короче - забил я на этот кран.
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы