Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема в генераторе?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема в генераторе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 12:25
Ответить с цитатой

Всем привет. Заранее всех поздравляю с наступающим праздником!

Как-то на форуме я уже описывал проблему: когда перехожу на нейтралку авто иногда глохнет. Форумчане посоветовали первым делом поехать к карбюраторщику. В связи с тем, что катастрофически нет времени и денег - я к нему так и не попал, НО проблема решилась:
Заметив что на холостом у меня обороты ~900, а при включении потребителей(габариты, ближний, дальний, печка, обогрев стекла, музыка, ПТФ) они падают до 500 и менее, накрутил обороты до 800 ПРИ включенных потребителях(90% езжу в темное время суток). Проблема исчезла. Но это временное решение, поэтому отсюда вопросы:
1. Проблема в генераторе?
2. Что может быть с генератором при таких признаках(не знаю менялись ли какогда-нибудь щетки)? Реально ли самому исправить(опыта нет)???
P.S. Когда снимаю ногу с педали газа, свет(ближний/дальний) становится ЗАМЕТНО тусклее, это о чем-нибудь говорит?

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 12:44
Ответить с цитатой

Нормальная работа генератора. При холостых и включенных потребителях генератор затрачивает мощность у двигателя. На холостых это заметно.
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 13:19
Ответить с цитатой

Евгений26 спасибо за ответ.

Кстати, как выяснилось щетки гены еще не разу не менялись - как проверить их состояние? Какая у них "продолжительность жизни"?

Если у кого-то есть еще мнения по вышезаданному вопросу - буду рад.

Еще вопрос, правда не в тему: щетки стартера так же не менялись, и недавно была такая ситуация: ключ поворачиваю до упора, а машина никак не реагирует. На 5-6-ой раз спокойно завелась. Это к старетру подкрадывается северный пушной зверек или нужно просто щетки поменять? Насколько это сложно? Есть где-нибудь инструкция?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 13:55
Ответить с цитатой

Про щетки могу сказать, что предыдущем авто отъездил 120 тыс. км. и с геной проблем не было. Щетки правда не смотрел.

Скорей всего замок у тебя глючит. Не закусывает ли его случаем в режиме стартер?
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 14:18
Ответить с цитатой

Евгений26, а что значит "закусывает"? Пару раз при такой же ситуации ключ не проворачивался до конца, как-будто просто упирался во что-то...
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 18:42
Ответить с цитатой

Diablo GT писал(а):
P.S. Когда снимаю ногу с педали газа, свет(ближний/дальний) становится ЗАМЕТНО тусклее, это о чем-нибудь говорит?

Заранее спасибо.

Это говорит о том , что надо добавить оборотов на ХХ , что и было сделано , как я понял?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 20:22
Ответить с цитатой

ortodox да, но при выключенных потребителях(свет, музыка, печка) обороты итак 1000-1100, а свет все равно становится тусклым при отпускании педали газа. Получается, что если я добавлю еще, то днем на холостом у меня будет 1300-1500(на прогретой)...
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 22:35
Ответить с цитатой

Diablo GT писал(а):
ortodox да, но при выключенных потребителях(свет, музыка, печка) обороты итак 1000-1100, а свет все равно становится тусклым при отпускании педали газа. Получается, что если я добавлю еще, то днем на холостом у меня будет 1300-1500(на прогретой)...

Это уже не нормально.
Версия пока одна - слабо натянут ремень?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuFFIan



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 09:15
Ответить с цитатой

Смотри реле напряжение на генераторе!!!!
была недавно такая же проблема отопитель зад стекла включаешь машина чуть ли не глохнет, по бк 11,6 напряжение было без вкл потребителей..... поменял щетки счас норма напряжение 14,4....

При вкл потребителях, обороты должны проваливаться и тут же восстанавливаться...
там снять два провода и открутить 2 шурупа... и клему с аккума сдернуть не забудь ...
Удачи

_________________
ШАЛЬНОЙ ВОДИТЕЛЬ ДВЕНАШКИ!
Вернуться к началу
RuFFIan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 10:18
Ответить с цитатой

ortodox спасибо за версию, ремень проверю


RuFFIan извини, если я правильно понял ты советуешь поменять щетки? А что за реле?

Цитата:
При вкл потребителях, обороты должны проваливаться и тут же восстанавливаться...

В этом то и проблема: обороты проваливаются, но восстанавливаются только после выключения потребителей.

Цитата:
там снять два провода и открутить 2 шурупа... и клему с аккума сдернуть не забудь ...
Удачи


Поясни плиз, "снять два провода и открутить 2 шурупа" это в смысле на генераторе чтобы поменять щетки?

Люди распишите плиз какие щетки нужно брать(если они разные бывают), какое количество(если не комплектом продаются) и как их поменять(опыта работ с генератором нет вообще(может где-нибудь есть статейка))????
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n1788



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 95>Opel Senator>Citroen Berlingo>ВАЗ 2112 04г. 1.5 (16) (Франкония)>Mazda MX-3 KLZE
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 10:29
Ответить с цитатой

Скорее всего дело действительно в стабилизаторе напряжения (его как только не зовут и шоколадкой и таблеткой) Стабилизатор это кругленькая хрень которая крепится двумя шурупами, под ним находятся щётки , для его замены генератор лучше снять, хотя умельцы делают ЭТО =) и на смонтированном. На рисунке как раз чётко видны два шурупа про которые говорил RuFFIan.

Щётки продаются поотдельности и в сборе - называется это дело Щёточный узел, лучше купи в сборе, убьёшь двух зацефф и щётки и стабилизатор

А вообще может и диодный мост кони скоро двинет, это тода точно надо генератор будя снимать, но в принципе так же ничего сложного.
[/img]
Вернуться к началу
n1788 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 10:48
Ответить с цитатой

n1788 спасибо за подробный ответ!


А сколько стоит этот стабилизатор напряжения? И как он правильно называется(на паскере "стабилизатор напряжения" не нашел)???

Если я правильно понял "Щеточный узел" - это комплект = щетки + стабилизатор???

Распишите какие трудности в замене стабилизатора напряжения(без снятия генератора)??? Если не сложно распишите поэтапно замену щеток и стаба.
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n1788



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 95>Opel Senator>Citroen Berlingo>ВАЗ 2112 04г. 1.5 (16) (Франкония)>Mazda MX-3 KLZE
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 11:25
Ответить с цитатой

Угу, щёточный узел, это и есть щётки+стабилизатор. По цене не скажу, менял давно, ещё на старом зубиле у прапора в армии =) Но по сути это тупой полупроводниковый элемент и две пластинки из углерода, думаю не дороже 300рэ (мог наврать, тапками не бить)

Трудность в том, что придётся стоя, простите, раком материться и искать эти самые шурупчики где то под двигателем на защите картера.

Плюс работы на снятом генераторе, это то, что когда вынимаешь щётки, то можешь посмотреть в те отверстия откуда их вынул и провернув шкиф убедиться, что у тебя целы коллекторные пластины, сорри, кольца (это то обо что трутся щётки).

1. Отключаем АКБ от массы
2. Демонтируем генератор
3. Откручиваем два винтика
4. Отключаем проводок (он там один) который идёт к злосчастному стабилизатору. Стабилизатор в следствии диффузии и другой чертовщины может крепко сидеть на месте, возможно придётся применить шлицевую отвёртку и немного мышечной энергии, сломать что либо там сложно.
5. Отодрав его, тянем, за ним на пружинках вылезут щётки, скорее всего их останки.
6.делаем всё в обратной последовательности, но с новыми щётками и стабилизатором.
7.Не забываем подключить проводок к стабилизатору (кстати этот проводок идёт к диодному мостику)

В принципе всё. главное начни делать, а там всё просто.

Тут подробное описание работы генератора, стабилизатора и тд.
http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm
Вернуться к началу
n1788 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 11:33
Ответить с цитатой

n1788 большое спасибо! На днях куплю, как найду свободное время обязательно займусь.
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 14:43
Ответить с цитатой

Diablo GT
Этот щеточный узел правильно называется регулятор напряжения.
На карбовых десятках с генератором 37.3701 ставится такой регулятор:
http://www.vtnauto.com/ru/212.html
Если вдруг у тебя стоит инжевый генератор (80А) типа 9402.3701 , то в таком случае нужен такой регулятор;http://www.vtnauto.com/ru/9402.html.
Меняется регулятор легко без снятия генератора.
Но сначала проверьте ремень.

ЗЫ: Есть и другие аналоги регуляторов с другими обозначениями.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 16:33
Ответить с цитатой

Регулятор это конечно да, но у меня только сегодня закончились танцы с бубнами по поводу генератора, резюме :
замена регулятора, но подсвечивала лампочка заряда, проверил диоды моста, оказалось один пробит на прочь, вылечил заменой регулятора и моста.
Кстати проверить регулятор можно элементарно, мерить напряжение на аккуме и при этом погазовать, у меня прыгало до 16 с лишним вольт, потребители лучше выключить, напряжение не должно превышать 14.1 вольт или около этого, все что больше это регулятор. В принципе при неисправных диодах будет меньше напряжение , но главное при повышеных оборотах должно быть стабильным. Вот примерно так. Как говориться проверено на себе. Регулятор можно взять практически любой , лишь бы 14 Вольт 5 А., ну и посадочное место соответствовало. В крайнем случае регулятор выдрать и припаять на место старого.

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 17:46
Ответить с цитатой

Спасибо за советы мужики!
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 17:59
Ответить с цитатой

ortodox посмотрел на свой генератор: 2112-3701010 80А. Какой регулятор мне подойдет(если можно укажи из этого списка: http://www.pasker.ru/catalog/index.php?s_title=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%FF)???
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 19:02
Ответить с цитатой

Diablo GT писал(а):
ortodox посмотрел на свой генератор: 2112-3701010 80А. Какой регулятор мне подойдет(если можно укажи из этого списка: http://www.pasker.ru/catalog/index.php?s_title=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%FF)???

такой подойдет точно :http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15548
Отличные результаты дает установка такого РН:http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15193 , но он не совсем подходит , там есть некоторые сложности при установке.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pancher



На форуме 9 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 01:35
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Diablo GT писал(а):
ortodox посмотрел на свой генератор: 2112-3701010 80А. Какой регулятор мне подойдет(если можно укажи из этого списка: http://www.pasker.ru/catalog/index.php?s_title=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%FF)???

такой подойдет точно :http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15548
Отличные результаты дает установка такого РН:http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15193 , но он не совсем подходит , там есть некоторые сложности при установке.


А почему не совсем подходит? Там же написано что он для 2110 и для Калины. В чём сложность установки и чем он лучше того который на 1 ссылке?
Вернуться к началу
Pancher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 19:33
Ответить с цитатой

Pancher писал(а):
[
А почему не совсем подходит? Там же написано что он для 2110 и для Калины. В чём сложность установки и чем он лучше того который на 1 ссылке?

Этот регулятор работает без дополнительных диодов. И внем есть 2 дополнительных вывода , которые надо правилино подключить.
Можно почитать как ставить здесь
А лучше он тем , что при пуске двига отключает гену , чем облегчает пуск зимой. И напряжение дает повышенное - 14,5-14,7 В.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 21:01
Ответить с цитатой

Интересный девайс, можно попробовать найти в Н-ске, если конечно цена не будет чрезмерной. В принципе доработка гены минимальная, минут 15-20 работы снимать дольше.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 23:01
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
В принципе доработка гены минимальная, минут 15-20 работы снимать дольше.

Гену можно и не снимать , особенно на 8-клап.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 23:11
Ответить с цитатой

Ну можно конечно, только я не пробовал, когда ковырялся вчера раза три снимал ставил.
Кстати попробовал реанимировать регулятор, надо будет завтра поставить проверить как работает.

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 23:31
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
попробовал реанимировать регулятор, .

Это как? Surprised . Он же неразборный.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы