Страница 1 из 2
Diablo GT
Всем привет. Заранее всех поздравляю с наступающим праздником!

Как-то на форуме я уже описывал проблему: когда перехожу на нейтралку авто иногда глохнет. Форумчане посоветовали первым делом поехать к карбюраторщику. В связи с тем, что катастрофически нет времени и денег - я к нему так и не попал, НО проблема решилась:
Заметив что на холостом у меня обороты ~900, а при включении потребителей(габариты, ближний, дальний, печка, обогрев стекла, музыка, ПТФ) они падают до 500 и менее, накрутил обороты до 800 ПРИ включенных потребителях(90% езжу в темное время суток). Проблема исчезла. Но это временное решение, поэтому отсюда вопросы:
1. Проблема в генераторе?
2. Что может быть с генератором при таких признаках(не знаю менялись ли какогда-нибудь щетки)? Реально ли самому исправить(опыта нет)???
P.S. Когда снимаю ногу с педали газа, свет(ближний/дальний) становится ЗАМЕТНО тусклее, это о чем-нибудь говорит?

Заранее спасибо.
Евгений26
Нормальная работа генератора. При холостых и включенных потребителях генератор затрачивает мощность у двигателя. На холостых это заметно.
Diablo GT
Евгений26 спасибо за ответ.

Кстати, как выяснилось щетки гены еще не разу не менялись - как проверить их состояние? Какая у них "продолжительность жизни"?

Если у кого-то есть еще мнения по вышезаданному вопросу - буду рад.

Еще вопрос, правда не в тему: щетки стартера так же не менялись, и недавно была такая ситуация: ключ поворачиваю до упора, а машина никак не реагирует. На 5-6-ой раз спокойно завелась. Это к старетру подкрадывается северный пушной зверек или нужно просто щетки поменять? Насколько это сложно? Есть где-нибудь инструкция?
Заранее спасибо.
Евгений26
Про щетки могу сказать, что предыдущем авто отъездил 120 тыс. км. и с геной проблем не было. Щетки правда не смотрел.

Скорей всего замок у тебя глючит. Не закусывает ли его случаем в режиме стартер?
Diablo GT