Может ли из-за КАМЫ-208 таскать по трассе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Может ли из-за КАМЫ-208 таскать по трассе? Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 15:41
Стоит КАМА-208 на всех колесах. Таскает по трассе страшно! ( Перебрал всю подвеску и рулевое. Может из-за резины?
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 15:53
а может по сезону надо обуваться?
#3:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 15:56
я на ней езжу раз в неделю. Асфальт чистый у нас. Как летом. Так что не считаю нужным менять резину. Тем более,что большую часть времени езжу на рабочем матизе... А до теплого сезона хотелось бы эту проблему с тасканием решить.
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 15:58
а не кажется ли тебе что она задубела шоппц... при 0 температурах уже хреново наша всесезонка работает.
РЫК писал(а):

Асфальт чистый у нас. Как летом.


У нас это где? Почему я не вижу в профиле?

#5:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 16:03
Насколько я знаю, западники считают, что если темп ниже +7, то все! Зима настала! :)

... я в принципе согласен... резина должна соответствовать темп режиму...

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 16:04
AlexeyQ писал(а):

Насколько я знаю, западники считают, что если темп ниже +7, то все! Зима настала!


да как бы я и не знаю импортной всесезонки... у них лето это лето, зима-зима...

#7:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 16:05
В Ижевске я живу. Про то,что мороз мешает работать резине даже по чистому асфальту думал. Я еще слышал,что у этой резины боковина слабая. Шатает типо... Так это?
#8:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 16:08
И еще... У бати брал мерин E-200 на днях. У него Норд фрост 3 по кругу. 205/65 R15. Тоже показалось,что дорогу плохо держит... Может мне кажется уже??? Гг...
#9:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 17:12
Автор развал делал? Впринципе на чистом асфальте не должно таскать, я в прошлом году по асвальту в -15мороза на росаве 110-120 летал, дорогу держала нормально, только жестковато.

Заедь в шиномонтаж, пусть на биение проверят, но эт уже не то....

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 17:31
РЫК писал(а):

я на ней езжу раз в неделю. Асфальт чистый у нас. Как летом. Так что не считаю нужным менять резину.


в ижевске сухие дороги? Smile уморил :-D
теперь по всесезонке зимой.. не каталсо... зато каталсо на мишлене е3а при минус 5... ну дк вот это натуральный пластмасс :-D
а вы при минус 10-15 (а ща у нас именно столько) хотите норамльно ездить на всесезонке ? идея просто супер :-D
РЫК писал(а):

Так что не считаю нужным менять резину.


никто ж не против... просто жаловаться на то что машина не держит тогда некорректно Laughing

#11:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 17:32
Gloom писал(а):

AlexeyQ писал(а):

Насколько я знаю, западники считают, что если темп ниже +7, то все! Зима настала!


да как бы я и не знаю импортной всесезонки... у них лето это лето, зима-зима...


Ну как же так ,на америкосской резине прям-таки и пишут all season

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 17:36
@lllig@tor
не видел ни разу...

#13:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 17:45
А ты выйди на дорогу по которой таскает и поковыряй ее ботиночком. Там лед будет, а из машины его не видно + резина дубеет на морозе, вот и не цепляется.

Я был очень удивлен, когда недавно проехался по трассе. Без снега, асфальт виден. Выше 120 набираю - таскает, ниже - держится. Думал, мож колесо приспустило. Остановился, осмотрелся, колеса нормальные, а "чистый" асфальт на самом деле оказался с ледком. Вот такое поведение зимней хакки 4, а ты на каме летней катаешься...

#14:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 18:12
Glan писал(а):

в ижевске сухие дороги? уморил


А вы на трассу Ижевск-Можга часто заглядываете??? Я вот там каждый день. И дорога там сухая... Относительно. Я ж не про город говорю.

#15:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 18:17
Уважаемые. А мне может кто-нить сказать на счет боковой поддержки этой камы?? Просто я подхожу сзади к машине,и толкаю ее лево-право. И что-то больно весело она мне поддается!! Smile Так и должно быть?? Ежели это из-за погоды,как пишут некоторые,то что-же будет летом при +25?? КИСЕЛЬ? Давление держу порядка 1.8-1.9 атм.
#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 18:21
РЫК писал(а):

А вы на трассу Ижевск-Можга часто заглядываете??? Я вот там каждый день. И дорога там сухая... Относительно. Я ж не про город говорю.


хы... через Нылгу или по М7? сухая? да х*р вам -
Wincent писал(а):

А ты выйди на дорогу по которой таскает и поковыряй ее ботиночком. Там лед будет, а из машины его не видно + резина дубеет на морозе, вот и не цепляется.

Я был очень удивлен, когда недавно проехался по трассе. Без снега, асфальт виден. Выше 120 набираю - таскает, ниже - держится. Думал, мож колесо приспустило. Остановился, осмотрелся, колеса нормальные, а "чистый" асфальт на самом деле оказался с ледком. Вот такое поведение зимней хакки 4, а ты на каме летней катаешься...


+100

РЫК писал(а):

Уважаемые. А мне может кто-нить сказать на счет боковой поддержки этой камы?? Просто я подхожу сзади к машине,и толкаю ее лево-право. И что-то больно весело она мне поддается!! Так и должно быть?? Ежели это из-за погоды,как пишут некоторые,то что-же будет летом при +25?? КИСЕЛЬ? Давление держу порядка 1.8-1.9 атм.


а что вы хотели с 13"? :-D
сними резину - оставь одни диски - поддаваться не будет :-D

#17:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 18:57
+ подвеска качается... Все ок.
Давление при какой температуре? При минусовой температуре оно меньше.

Да и не в этом проблема то. Уже сказали, что резину надо по сезону выбирать.

#18:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:04
Glan писал(а):

а что вы хотели с 13"?


У меня 14". А по счет сухости асфальта могу поспорить. Ежели ижевский-то едь и смотри. М7. Изредка только ледяные наплывы бывают... И ботиночком-то я ковырял. Даже ладошку (!) прикладывал. Холодно,но сухо!

#19: Re: Может ли из-за КАМЫ-208 таскать по трассе? Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:08
РЫК писал(а):

Стоит КАМА-208 на всех колесах. Таскает по трассе страшно! ( Перебрал всю подвеску и рулевое. Может из-за резины?


Если хочешь быстрой езды, то забудь за КАМУ!!!! У нее боковое качение. Пробывал разное давление на этой резине, вообщем нормально тока при 2,3 до придельно допустимого 2,5 - тогда нормально, но страшно все равно на этой резине.
PS Сам перерыл кучу тестов, то там написано, что резина хорошая, но легко уходит в юз и сильное боковое качение. http://www.euroshina.com.ua/reviews/Kama/

#20:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:09
[quote="Wincent"]Давление при какой температуре? При минусовой температуре оно меньше.[/quot
Давление меряю утром на АЗС. Попробовал щас у матиза на боковину пальцем нажать-хренушки! Палец больно,а она почти не прогнулась. Там примерно 1.8 атм. Подошел к своей-нажал пальцем-как будто там не 1.9 атм,а 0.5! Проверил. Все-таки 1.9атм...

#21:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:11
Nikki писал(а):

У нее боковое качение


это то,о чем я писал,что она качается лево-право? Да и езды быстрой я не хочу. Хочу быть уверенным хоть на 140...

#22:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:12
Wincent писал(а):

Без снега, асфальт виден. Выше 120 набираю - таскает, ниже - держится. Думал, мож колесо приспустило. Остановился, осмотрелся, колеса нормальные, а "чистый" асфальт на самом деле оказался с ледком. Вот такое поведение зимней хакки 4


Ууу, как мне это знакомо.. чуть не убился нафиг однажды так, правда не таскало - шла как рельсам... пока при маневре газ не сбросил..
А по теме - смотря на каких скоростя х его таскает. Не всегда же там прям лед на дороге.. Если его и при 80 км/ч таскает - есть смысл и подвеску еще раз пересмотреть. Кстати, а именно на этом участке дороги ( я так понял автор ездит мало, и по одному маршруту) неьу колейности? Есть такие участки, достаточно длинные, не то что таскает - а реально швыряет из стороны в сторону..

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:15
Servikt, есть там колейность... ваще противная дорога
#24:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:16
Колейность есть. Езжу там каждый день по 150-200 км. Даже матиз с его короткой базой и ватными амортами более-менее держится! Но я думаю,что это не из-за коллейности,так как два месяца назад продал девятку,на ней тож что-то камовское стояло R14-ладом все было. Как по рельсам ехала.
#25:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:17
Servikt писал(а):

подвеску еще раз пересмотреть


а на что конкретно обращать внимание???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU