Servikt писал(а):Стойки в первую очередь. В каком они у тебя состоянии?
стойки у меня го..но полное. Особенно передние. Если под колесами ямка-они со стуком срабатывают. Хочу на днях их на ремонт сдать. Но при проверке (качнешь-и смотришь,сколько повторных колебаний делает) вроде нормальные.... Короче ХЗ... А может их до меня прокачивали и залили каку-то бодягу слишком жидкую. Вот они и пробивают. При иллюзии работоспособности..
Вот представь ситуацию: пришел я на покачку и ремонт стоек. Мастер меня спросит ВАМ ЧТО НУЖНО?? Что ему сказать? Пожестче??? Или помягче???Servikt писал(а):покупаешь сразу пару новых патронов
можно поподробнее?? Что за патроны,как выглядят,что брать и скока это стоит.РЫК писал(а):А мне может кто-нить сказать на счет боковой поддержки этой камы??
не особо сильная
РЫК писал(а):Давление держу порядка 1.8-1.9 атм.
2-2.2 в самый раз будет, правда немного табуретово но все же..
Nikki писал(а):до придельно допустимого 2,5
люди на на 3-х катаются.. а на шимононтажках до 6-7 атмосфер качают на не особо прямые диски сажая..РЫК писал(а):Стоит КАМА-208 на всех колесах. Таскает по трассе страшно! ( Перебрал всю подвеску и рулевое. Может из-за резины?
РЫК писал(а):стойки у меня го..но полное. Особенно передние. Если под колесами ямка-они со стуком срабатывают.
это жесть
а мы еще че то про резину толкуем..
все то у него перебрано - интересно каким образом? :-D но стойки мертвые Glan писал(а):все то у него перебрано - интересно каким образом? но стойки мертвые
И еще, если у него стоят проставки, а кастер не уведен в минус или хотя бы до 0, то будет наблюдаться эффект рысканья на скорости, именно про это он и говорит, а не про таскание.
А многие развальщики его делать (кастер) леняться.....Glan писал(а):все то у него перебрано - интересно каким образом?
таким вот образом и перебрано! А то,что я сказал ,что стойки мои ГО..ВНо полное-так это я имел в виду по отношению к именитым забугорным брендам типа Бильштэйн или Монро...Стоковые короче...А когда их снимали-проверяли. Не текут,не хлюпают,не сопят и т.д. Просто видимо их очень мягкими сделали. Вот они и пробивают. Колебания гасят ОТЛИЧНО... Поэтому то я и начал тему ПРО КАМУ 208... Т.к. других подозрений нет.РЫК писал(а):BitalKu писал(а):у него стоят проставки
нет ничего такого. Полный сток... А кастер -это что?
SH писал(а):Наоборот, у него получается минусовой кастер, а надо + градуса так на 2 минимум.
Да попутал плюс с минусом, конечно наоборот, но мысль моя была понятна. Хотя он сказал, что у него их нет проставок....РЫК писал(а):скорость: пока 80-норма,90-еще ниче,120-уже тяжело держать прямолинейность... Постоянно подруливать приходится... про 140 не пишу,т.к. не знаю. ) Боюсь. Гг...)
Так куда ты по зиме на летней резине 140 кочегарить собрался? Ф топку?
И советчиков так много. Стойки перебери и все дела.
Мозг зимний купи!
И маленькое отступление насчет всесезонки. Давным-давно была такая обувь - лапти. Всесезонные. Сейчас я с большим интересом посмотрел бы на человека, который и зимой и летом в одних ботинках ходит. Вот когда прикупите себе такую обувь, чтоб и летом не жарко, и зимой не холодно, тогда есть смысл поговорить о всесезонной резине.Shrek писал(а):Так куда ты по зиме на летней резине 140 кочегарить собрался?
ну никуда я не собрался кочегарить... Я вообще не гонщик. 80-90км/ч. Очень редко до 110 разгоняюсь. Спешить мне некуда Но совесть мучает... Вот и спрашиваю совета,как это исправить...РЫК писал(а):Роман Першин
Не вижу связи между папиной тачкой и моими амортизаторами...
Сам когда-то был счастливым обладателем изделия немецкого автопрома премиум класса. Теперь на наши авто любые запчасти кажутся копеечными. Вот и удивляюсь.
РЫК писал(а):( Стойки проверяли НЕ КАЧАНИЕМ КУЗОВА,а как положено...
А это кто писал:
РЫК писал(а):Но при проверке (качнешь-и смотришь,сколько повторных колебаний делает) вроде нормальные.... Короче ХЗ... А может их до меня прокачивали и залили каку-то бодягу слишком жидкую. Вот они и пробивают. При иллюзии работоспособности..
И вот это очень интересный способ проверки:
РЫК писал(а):А когда их снимали-проверяли. Не текут,не хлюпают,не сопят и т.д.
Один из способов проверки стоек - установленными на авто на специальном стенде.
РЫК писал(а):
Ремонтировать их хочу на полном серьезе,т.к. это лучше,чем покупать новые русские стойки...
Ну, русские стойки очень разные бывают. У одной плазы моделей для десяток туча. Я ж не осуждаю тебя, что тебя жаба душит купить нормальные аммо и резину. Просто поверь, на тех скоростях, о которых ты пишешь, скопинские стойки по 600 р. очень даже ничего свою работу выполняют.
РЫК писал(а):И еще: Меняя вязкость масла и какие-то клапана в самой стойке можно добиться разного от этой самой стойки...
Да, но судя по твоим постам, ты не очень в матчасти разбираешься, что вобщем-то не порок. Расскажи, как ты будешь подбирать это все? Заливать, ставить, покатался - не понравилось, все по-новой, и т..д. по кругу?
РЫК писал(а):И мастер не пошлет. А если пошлет-этой же стойкой в морду и получит.
Послать не пошлет, но нормальный сервис за это вряд ли возьмется. А гаражному мастеру чем бы не заниматься, лишь-бы платили. У нас в городе найти место, где ремонтируют стойки не возможно, нет спроса - нет предложения.
РЫК писал(а):А коли тебе страшно на дорогу выезжать-ТАК НЕ ВЫЕЗЖАЙ! В чем проблема-то???
Да нет, я лучше поеду. Просто буду правило ДДД соблюдать.РЫК писал(а):Роман Першин
Блин,в магазин прихожу,Спрашиваю про стойки на 10-ку. Мне твердят,что дешевле 1300ру их НЕТ в природе... Да и те-барахло... А в городе у нас ремонтом стоек занимается солидная организация. И даже прайс есть (причем там фигурируют и ино-тачки). Дают гарантию. Стойки требуют привозить вместе с пружинами и опорами (говорят,что относительно пружины отталкиваются при выборе жидкости,ее вязкости и т.д. Типа,подходить друг к другу должны.) Есть у них и какой-то станок для проверки стоек. Похож на гидравлический пресс,только больно шустрый. Мне тут посоветовали патроны купить-скорее всего этот вариант и использую.
Посмотри сайт Кемповский. Там в их прайсе самые дорогие Монро в районе 1500. Бывают конечно и дороже в природе. Могу ошибаться, но сервис похоже разводит, имхо, в нормальном рассудке человек такого ремонта делать не будет. И, потом, они что стойки предлагают на такси привозить? У них что, на полочке пробирки с жидкостями разной вязкости стоят? Как быть стем, что при одинаковом коэффициенте жесткости пружин, масса машины может меняться, колеса могут быть разной массы (штамповка/литье)? Не сходится чет ничего.
Ты попробуй обобщить, все что тебе тут сказали: резина по сезону, сход-развал, пусть дешевые, но работоспособные аммо - и будет тебе счастье.