Может ли из-за КАМЫ-208 таскать по трассе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:25
Стойки в первую очередь. В каком они у тебя состоянии? Может их там и нету вовсе?
И про скорость ты не ответил. Всегда таскает что-ли?

#27:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:28
скорость: пока 80-норма,90-еще ниче,120-уже тяжело держать прямолинейность... Постоянно подруливать приходится... про 140 не пишу,т.к. не знаю. ) Боюсь. Гг...)
#28:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:34
Servikt писал(а):

Стойки в первую очередь. В каком они у тебя состоянии?


стойки у меня го..но полное. Особенно передние. Если под колесами ямка-они со стуком срабатывают. Хочу на днях их на ремонт сдать. Но при проверке (качнешь-и смотришь,сколько повторных колебаний делает) вроде нормальные.... Короче ХЗ... А может их до меня прокачивали и залили каку-то бодягу слишком жидкую. Вот они и пробивают. При иллюзии работоспособности..
Вот представь ситуацию: пришел я на покачку и ремонт стоек. Мастер меня спросит ВАМ ЧТО НУЖНО?? Что ему сказать? Пожестче??? Или помягче???

#29:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:42
Какой ремонт.. Ты чего, друг.. Laughing В твоем случае покупаешь сразу пару новых патронов, и завинчиваешь их в свои стаканы. Потом на развал. И все, ездишь - радуешься..
А ты экстремал.. На 100%-но убитых стойках и на каме - 120 км/ч под Ижевском в феврале... жесть :-D

#30:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:49
Servikt писал(а):

покупаешь сразу пару новых патронов


можно поподробнее?? Что за патроны,как выглядят,что брать и скока это стоит.

#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:49
РЫК писал(а):

А мне может кто-нить сказать на счет боковой поддержки этой камы??


не особо сильная
РЫК писал(а):

Давление держу порядка 1.8-1.9 атм.


2-2.2 в самый раз будет, правда немного табуретово но все же..
Nikki писал(а):

до придельно допустимого 2,5


люди на на 3-х катаются.. а на шимононтажках до 6-7 атмосфер качают на не особо прямые диски сажая..

#32:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 20:29
РЫК писал(а):

Стоит КАМА-208 на всех колесах. Таскает по трассе страшно! ( Перебрал всю подвеску и рулевое. Может из-за резины?


РЫК писал(а):

стойки у меня го..но полное. Особенно передние. Если под колесами ямка-они со стуком срабатывают.



это жесть Smile
а мы еще че то про резину толкуем..
все то у него перебрано - интересно каким образом? :-D но стойки мертвые Smile

#33:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 20:35
Glan писал(а):

все то у него перебрано - интересно каким образом? но стойки мертвые


И еще, если у него стоят проставки, а кастер не уведен в минус или хотя бы до 0, то будет наблюдаться эффект рысканья на скорости, именно про это он и говорит, а не про таскание.
А многие развальщики его делать (кастер) леняться.....

#34:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 21:52
BitalKu


Наоборот, у него получается минусовой кастер, а надо + градуса так на 2 минимум.

#35:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 22:01
Glan писал(а):

все то у него перебрано - интересно каким образом?


таким вот образом и перебрано! А то,что я сказал ,что стойки мои ГО..ВНо полное-так это я имел в виду по отношению к именитым забугорным брендам типа Бильштэйн или Монро...Стоковые короче...А когда их снимали-проверяли. Не текут,не хлюпают,не сопят и т.д. Просто видимо их очень мягкими сделали. Вот они и пробивают. Колебания гасят ОТЛИЧНО... Поэтому то я и начал тему ПРО КАМУ 208... Т.к. других подозрений нет.

#36:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 22:03
BitalKu писал(а):

у него стоят проставки


нет ничего такого. Полный сток... А кастер -это что?

#37:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 22:09
РЫК, ИЖевск-Воткинск. КОлейность тоже мама не горюй. НА своей полулысой каме не боялся разгонятся до 180-190 кмч. так что не вини резину... к тем более что ТАСКАНИЕ от резины и от убитых стоек совершенно разное...
#38:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 22:09
РЫК писал(а):

BitalKu писал(а):

у него стоят проставки


нет ничего такого. Полный сток... А кастер -это что?




#39:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 01:50
Блин, у папы мерседес, он на летней резине, стойки никакие, проверяет качанием кузова, на полном серьезе хочет их ремонтировать, да еще просить помягче или пожестче сделать (а мастер не пошлет?). Страшно мне после этого на дорогу выезжать.
Поставь хоть скопинские аммо, НОВЫЕ, и то дело будет.

#40:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 03:31
SH писал(а):

Наоборот, у него получается минусовой кастер, а надо + градуса так на 2 минимум.


Да попутал плюс с минусом, конечно наоборот, но мысль моя была понятна. Хотя он сказал, что у него их нет проставок....

#41:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 05:07
РЫК писал(а):

скорость: пока 80-норма,90-еще ниче,120-уже тяжело держать прямолинейность... Постоянно подруливать приходится... про 140 не пишу,т.к. не знаю. ) Боюсь. Гг...)



Так куда ты по зиме на летней резине 140 кочегарить собрался? Ф топку?
И советчиков так много. Стойки перебери и все дела.
Мозг зимний купи!

И маленькое отступление насчет всесезонки. Давным-давно была такая обувь - лапти. Всесезонные. Сейчас я с большим интересом посмотрел бы на человека, который и зимой и летом в одних ботинках ходит. Вот когда прикупите себе такую обувь, чтоб и летом не жарко, и зимой не холодно, тогда есть смысл поговорить о всесезонной резине.

#42:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 08:34
SH
А как он регулируется? ЧЕМ? Где эти регулировки? Когда на сход-развал поеду стоит мне упомянуть,чтоб этот кастер проверили? Или когда нет протавок,его не изменить?

#43:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 08:37
Shrek писал(а):

Так куда ты по зиме на летней резине 140 кочегарить собрался?


ну никуда я не собрался кочегарить... Я вообще не гонщик. 80-90км/ч. Очень редко до 110 разгоняюсь. Спешить мне некуда Smile Но совесть мучает... Вот и спрашиваю совета,как это исправить...

#44:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 08:43
Роман Першин
Не вижу связи между папиной тачкой и моими амортизаторами...( Стойки проверяли НЕ КАЧАНИЕМ КУЗОВА,а как положено... Ремонтировать их хочу на полном серьезе,т.к. это лучше,чем покупать новые русские стойки... И еще: Меняя вязкость масла и какие-то клапана в самой стойке можно добиться разного от этой самой стойки...И мастер не пошлет. А если пошлет-этой же стойкой в морду и получит. А коли тебе страшно на дорогу выезжать-ТАК НЕ ВЫЕЗЖАЙ! В чем проблема-то???

#45:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 12:26
РЫК писал(а):

Роман Першин
Не вижу связи между папиной тачкой и моими амортизаторами...


Сам когда-то был счастливым обладателем изделия немецкого автопрома премиум класса. Теперь на наши авто любые запчасти кажутся копеечными. Вот и удивляюсь.

РЫК писал(а):

( Стойки проверяли НЕ КАЧАНИЕМ КУЗОВА,а как положено...



А это кто писал:
РЫК писал(а):

Но при проверке (качнешь-и смотришь,сколько повторных колебаний делает) вроде нормальные.... Короче ХЗ... А может их до меня прокачивали и залили каку-то бодягу слишком жидкую. Вот они и пробивают. При иллюзии работоспособности..



И вот это очень интересный способ проверки:
РЫК писал(а):

А когда их снимали-проверяли. Не текут,не хлюпают,не сопят и т.д.



Один из способов проверки стоек - установленными на авто на специальном стенде.

РЫК писал(а):


Ремонтировать их хочу на полном серьезе,т.к. это лучше,чем покупать новые русские стойки...



Ну, русские стойки очень разные бывают. У одной плазы моделей для десяток туча. Я ж не осуждаю тебя, что тебя жаба душит купить нормальные аммо и резину. Просто поверь, на тех скоростях, о которых ты пишешь, скопинские стойки по 600 р. очень даже ничего свою работу выполняют.

РЫК писал(а):

И еще: Меняя вязкость масла и какие-то клапана в самой стойке можно добиться разного от этой самой стойки...



Да, но судя по твоим постам, ты не очень в матчасти разбираешься, что вобщем-то не порок. Расскажи, как ты будешь подбирать это все? Заливать, ставить, покатался - не понравилось, все по-новой, и т..д. по кругу?

РЫК писал(а):

И мастер не пошлет. А если пошлет-этой же стойкой в морду и получит.



Послать не пошлет, но нормальный сервис за это вряд ли возьмется. А гаражному мастеру чем бы не заниматься, лишь-бы платили. У нас в городе найти место, где ремонтируют стойки не возможно, нет спроса - нет предложения.


РЫК писал(а):

А коли тебе страшно на дорогу выезжать-ТАК НЕ ВЫЕЗЖАЙ! В чем проблема-то???



Да нет, я лучше поеду. Просто буду правило ДДД соблюдать.

#46:  Автор: karabasfОткуда: Волгодонск 61 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 14:54
кама-208 г-но деревянное...летом все трещинки в салон передает, как будто в трамвае...а осенью при плюс 5 на сухом асфальте отказывалась цеплятсо за асфальт..в ростове как раз был..и на светофорах просто опупевал, когда газую, а машина на месте как на деревянных колотушках подпрыгивает...поставил гиславед нордфрост3 и возрадовался комфорту...
#47:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 20:01
karabasf
согласен с тобой на счет камы... При первой возможности поменяю...

#48:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 20:07
Роман Першин
Блин,в магазин прихожу,Спрашиваю про стойки на 10-ку. Мне твердят,что дешевле 1300ру их НЕТ в природе... Да и те-барахло... А в городе у нас ремонтом стоек занимается солидная организация. И даже прайс есть (причем там фигурируют и ино-тачки). Дают гарантию. Стойки требуют привозить вместе с пружинами и опорами (говорят,что относительно пружины отталкиваются при выборе жидкости,ее вязкости и т.д. Типа,подходить друг к другу должны.) Есть у них и какой-то станок для проверки стоек. Похож на гидравлический пресс,только больно шустрый. Мне тут посоветовали патроны купить-скорее всего этот вариант и использую.

#49:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:52
РЫК писал(а):

Роман Першин
Блин,в магазин прихожу,Спрашиваю про стойки на 10-ку. Мне твердят,что дешевле 1300ру их НЕТ в природе... Да и те-барахло... А в городе у нас ремонтом стоек занимается солидная организация. И даже прайс есть (причем там фигурируют и ино-тачки). Дают гарантию. Стойки требуют привозить вместе с пружинами и опорами (говорят,что относительно пружины отталкиваются при выборе жидкости,ее вязкости и т.д. Типа,подходить друг к другу должны.) Есть у них и какой-то станок для проверки стоек. Похож на гидравлический пресс,только больно шустрый. Мне тут посоветовали патроны купить-скорее всего этот вариант и использую.



Посмотри сайт Кемповский. Там в их прайсе самые дорогие Монро в районе 1500. Бывают конечно и дороже в природе. Могу ошибаться, но сервис похоже разводит, имхо, в нормальном рассудке человек такого ремонта делать не будет. И, потом, они что стойки предлагают на такси привозить? У них что, на полочке пробирки с жидкостями разной вязкости стоят? Как быть стем, что при одинаковом коэффициенте жесткости пружин, масса машины может меняться, колеса могут быть разной массы (штамповка/литье)? Не сходится чет ничего.
Ты попробуй обобщить, все что тебе тут сказали: резина по сезону, сход-развал, пусть дешевые, но работоспособные аммо - и будет тебе счастье.

#50:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 06:14
Роман Першин
ок! позже отпишусь о рез-тате.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU