Страница 1 из 1
max69rus
Добрый день. Вчера в авто 69 видел кран для слива тосола. Кран устанавливается на место пластиковой пробки и состоит из двух частей. Как думаете стоит ли его установить или оставить пробку. Интересено мнение тех кто пользовался краном.
По поводу пробки слышал мнение, что она одноразовая так как немного деформируется при закручивании. У самого после слива тосола пробка перестала держать, пришлось вырезать прокладку изи резины. Спасибо за советы.
ScalpEL
ХЗ у меня все держит, сливал не раз. Минус у этого крана уж слишко медленно течет из него.
Dimooon85
Даже не вздумай!!! Если это тот кран о котором я думаю, то ты во-первых тосол полчаса сливать будешь, а во-вторых разольешь в пять раз больше, чем через пробку. Там отверстие для слива тосола около 3-х мм., плюс когда сердечник с красным лепестком выкручиваешь - большая часть тосола вытекает не в штуцер, на который одет шланг - а по резьбе между этими двумя частями. Лучше поищи нормальный кран, как для классики или москвичей были, латунные, с коническим латунным рабочим элементом.
yura1983.
Сливал через такой кран тосол,когда менял термостат,потерял тосола грам 200 да и то наверное когда менял пробку на краник,сливать очень удобно,надеваешь шланг на кран,шланг в емкость и стоишь мин.15-20 куришь,после слива там и оставил кран,вроде ничего не подтекает.
max69rus
По поводу крана "с коническим латунным рабочим элементом" можно подробнее. Резьбы подходят ?
yura1983.
max69rus писал(а):

По поводу крана "с коническим латунным рабочим элементом" можно подробнее. Резьбы подходят ?



Все подходит,выкручиваешь пробку и закручиваешь кран,работы на 1 мин,но я ставил кран только на радиатор
de
Краны разные бывают, я видел 3-х типов, хуже - многооборотные, лучше - где полоборота до полного открытия, там не нужно ждать полчаса, пока выльется.
NWorker93
Тоже хочу кран, ибо слив тосола - это именно то, что постоянно пугает и останавливает от проведения каких либо работ (печка, патрубки и т.д.)
SA
Несколько лет назад поставил такого типа краны на блок и радиатор.
Пользоваться очень удобно. Единственный минус - начали подтекать.
DidJ
По мне, что из машины ветекло - обратно не заливать. Тем более, что тосол не мега дорогая штука и не так часто проводятся работы, гребующие его слития. Единственное через гран можно слить, не облив негератор, не забрызгав ничего под капотом и не создав лужу под машиной, но и с пробкой можно тоже аккуратно всё слить, а кран - лишний потенциальный виновник протечки.
de
Это да, у меня тоже такой старый кран потек, а новый такого типа в магазинах не могу пока найти. Пришлось купить другие - пластмассовые с отводом сбоку. Латунные с отводом спереди не понравились. Хотя и пластмассовые не совсем айс. В то же время совсем от кранов отказаться не могу - не раз приходилось сливать тосол и заливать обратно, а как слить его без крана, не внеся грязи - не представляю.
de
DidJ писал(а):

По мне, что из машины ветекло - обратно не заливать. Тем более, что тосол не мега дорогая штука


400 рублей на ветер? Тосол не масло, пока цвет в хлам не поменял, можно юзать.
backhand-boy
поддерживаю мнение DidJ
SoftFelix
ScalpEL писал(а):

Минус у этого крана уж слишко медленно течет из него.


+100 Sad +Не удается хорошо привернуть кран к радиатору - резиновая прокладка (которая в комплекте с краном) выдавливается. Был вариант поставить между краном и прокладкой шайбу с бОльшим внешним диаметром... Короче - забил я на этот кран.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы