Страница 1 из 2
backhand-boy
Бытует известное всем мнение, что на русскую машину синтетика да и ваще дорогое масло типо мобила на х... не нужно. У меня в голове все время сидит мысль , а вдруг, что из-за этого мнения все и заливают стандартный лукойл и из-за этого наши двигатели (ну или блоки цилиндров) так мало проходят пробега и быстрее выходят из строя или же это все таки проверено совершенно точно что хоть при мобиле хоть при лукойле блок прослужит 150 000 и выбрасывай? Просто интересно неужели нет никакой разницы какое масло заливать и наш русский движок так уникален, что в него что не заливай его участь неизбежна? Поделитесь мнением.
Dimooon85
Залил синтетику в 2108 1,3 - двигатель делал 5 тыс км назад сам полностью (полный капремонрт головы, заново загильзован блок, 4 поршневых кольца МС и все прочее). Синтетика Лукойл Синтетик 5w-40. Очучения: раньше когда на холодную запускаю двигатель, и куда-нибудь отлучусь, обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч, при этом двигатель орал как резаный, на новом масле при оборотах 2500-2600 его почти не слышно, очень ровно жужжит, двиг работает ровненько, тихо, ничего не стучит, масло в трубу не летит, все ОК. На холодную (-15-20) двигатель крутится стартером как летом.

А вообще смысл от полусинтетики - это минералка, только с присадками - сажа, да и только. А вот синтетика - это уже другое дело. Разговоры про то, что синтетика течет через все щели - считаю что на новых и малопробежных двигателях это не так, никуда она не течет, она наоборот, в больших пределах сохраняет одинаковую текучесть. Не стоит брать 0w-40, лучше на зиму 0-30, а на лето 20w-50. Например масло 5-40 и 10-40 имеют разную высокую рабочую температуру, первое более зимнее, второе лучше для лета, так как у второго больше рабочая температура.
J_rockiN
Моя тачка всю жизнь на синьке ездит. Минус вижу один: на левак напороться можно.
rg-45
J_rockiN писал(а):

Моя тачка всю жизнь на синьке ездит. Минус вижу один: на левак напороться можно.


+ много :cool:
PlayDen
Катаюсь на синьке Мобил 0-В40 и буду дальше кататься! 35 тыков уже отъездил, ниче, ниде не сопливит даже!
На счет пробега до капремонта, думаю на синьке дольше отъездит двиг, но не карбовый конечно, хотя и он может продлить свой срок, если улучшить фильтрацию воздуха и герметизацию в районе воздушного фильтра. А то каки много попадает в двигло из воздуха.

Последний раз редактировалось: PlayDen (22 Февраля 2008 23:56), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
т.е. для карбового двигателя синтетика бесполезна?
SPGEAR
тема баян,в ГСМ её.Автор,а ты себе жратву тоже самую дешевую покупаешь?ты же не для кого-то льёшь хорошее масло,а для себя.На хорошем масле с хорошими присадками и двиг больше ходит.
J_rockiN
backhand-boy писал(а):

т.е. для карбового двигателя синтетика бесполезна?


Думаю, что при пробеге двигла 90-100 тык на полусини или минералке переход на синьку смысла иметь не будет.
PlayDen
J_rockiN писал(а):

Думаю, что при пробеге двигла 90-100 тык на полусини или минералке переход на синьку смысла иметь не будет.



+1
R@monchik
PlayDen писал(а):

... 35000тыков уже отъездил ...

Я КУЕЮ Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
35 миллионов километров. Если взять среднюю скорость 100 км/ч, то получается что ты ездиешь без перерыва и остановок почти 40 лет.
backhand-boy
SPGEAR ты какой то неадекватный , что значит тема баян? и что такое ГСМ это во-первых, а во-вторых вопрос мой не заключался в том для себя лить хорошее масло или для кого-то а втом, есть ли разница в том какое масло лить в русский двигатель, т.е. что для него лучше дорогое масло или от лукойла тот же эффект и пробег будет одинаковым? просто у меня новый блок и я хочу чтобы он прослужил дольше поэтому и интерисуюсь по-поводу масла не будет ли пустой тратой денег допустим заливка масла Mobil В РУССКИЙ ДВИЖОК не ужели не ясна моя мысль? ИЛИ ты скажешь не слышал ни разу от знакомых таких фраз типо: я заливаю минералку на х.. мне надо деньги тратить на дорогое масло все равно никакой разницы? Я вот слышал и очень много таких фраз...
SPGEAR
backhand-boy писал(а):

ИЛИ ты скажешь не слышал ни разу от знакомых таких фраз типо: я заливаю минералку на х.. мне надо деньги тратить на дорогое масло все равно никакой разницы? Я вот слышал и очень много таких фраз...


ни разу не слышал все льют качесьтвенную импортную синтетику с новью.ГСМ(раздел горюче-смазочных материалов)
backhand-boy писал(а):

тема баян?


это значт что тема эта обсуждалась не раз.
backhand-boy
скажу тебе по секрету у знакомой десятина была с новья и кушала она только Castrol,точно не помню какой и машинау неё пробежала больше 400 тык.-делай выводы,я для себя сделал.
backhand-boy
я правильно понял? ты хочешь сказать мне на карбюраторную восьмерку 2000г. выпуска лить синтетику? а нече что я обкатку прохожу на лукойле еще не поздно будет поменять?
Dimooon85
backhand-boy писал(а):

а нече что я обкатку прохожу на лукойле еще не поздно будет поменять?


Обкатку хоть на подсолнечном масле проходи, а потом заливай синтетику. Только не забудь промыть двигатель промывкой.
SPGEAR
backhand-boy писал(а):

а нече что я обкатку прохожу на лукойле еще не поздно будет поменять?


обкатку все на минералке проходят,но потом льют хорошее масло.Я на предыдущей машине обкаку проходил на полусиньке.
PlayDen
R@monchik
R@monchik писал(а):

... 35000тыков уже отъездил ...


Ну ошибся! ща исправлю! Зачем же так реагировать Very Happy
backhand-boy
а тут выше PlayDen еще чето заморочился насчет "думаю на синьке дольше отъездит двиг, но не карбовый конечно, хотя и он может продлить свой срок, если улучшить фильтрацию воздуха и герметизацию в районе воздушного фильтра. А то каки много попадает в двигло из воздуха." С этим надо заморачиваться?
SPGEAR
backhand-boy писал(а):

С этим надо заморачиваться?


по чаще фильры воздушные менять,и все будет гуд.
backhand-boy
а вот у меня еще вопрос если какие -нибудь критерии отличающие подделку в маслах. Просто покупая дорогое масло есть же вероятность купить липу, хотя и не только дорогое любые масла подделывают, как вот качественное купить
SPGEAR
backhand-boy писал(а):

как вот качественное купить


найти сайт официальный производителю,посмотреть инфу там и покупать масла только в фирменных магазинах,занимающихся маслами и смазками.
backhand-boy
а ты вообще какую фирму то советуешь масла?
RezZzonans
Двигло прошло 225тык без капиталки, всю жизнь машина ездила на синтетике. Не дымит, тянет нормально. Вот так.
Масло лили BP, Mobil 1.
PlayDen
backhand-boy писал(а):

Просто покупая дорогое масло есть же вероятность купить липу,


Мой тебе совет. Подъедь на цивильную СТО, ну типа там Рено, Пыжовое или Мерсовское, найди кого нить из мастеров приемщиков, или механиков которые предпродажками или ТО занимаются и спроси у них масло. Там и дешевле и липу не подсунут, я так именно и делаю. Правда про фирменные баночки можешь забыть, они масло в бочках получают и вынесут в другой таре, если у них это возможно.
SPGEAR
backhand-boy писал(а):

а ты вообще какую фирму то советуешь масла?


скажу честно,никаких нареканий на Esso,хотя его очень много бадяжат сейчас,покупаю в проверенном магазе,отличные отзывы от Castrol и Mobil.
backhand-boy
а helix shell масло норма? А фильтр масляный какой лучше всего, фирма? PlayDen: вот тут я никак не доверюсь чтобы мне вынесли в другой таре и незнакомые мужики
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы