Страница 1 из 1
Игорь05
Народ вопрос такой у меня вот такие распредвалы http://www.smartcams.ru/production/old_series/old_2112.htm
36/43 + регулируемые шестирни, вопрос следующий как их выставить ?????????????(поменял грм машина стала тупить????)
Boriskin
с перекрытиями чё?
крутил шестерни?
х123ас
Цитата:

Подъем клапана в ВМТ, мм
выпускного 0,9мм
впускного 1,4мм


Вот тебе нужно так повернуть распредвалы,чтоб они стояли в ВМТ как написано выше. Выставляется часовым индикатором,ну или штангелем на худой конец(если там ещё можно им подлезть). Потом ещё блок управления перепрошить нужно
Kirill111
Баян, здесь есть две инструкции как выставлять Very Happy
Игорь05
Где инструкцию взять или пошагам напишите плиз очень надо мозги уже прошиты))))
Kirill111
Сделай так, чтобы в ВМТ клапана были открыты на нужное кол-во миллиметров. Либо часовым индикатором с поправкой на угол развала клапанов (в идеале), либо штангелем с той де поправкой. Все равно как, но первый вариант точнее. Надеваешь ремень, ставишь колено четко в ВМТ 4ого цилиндра, потом крутишь шестернями валы до достижения нужного кол-ва миллиметров открытия клапана, фиксируешь шестерню болтами. Все.

Не забудь про поправку на угол развала клапанов. Он у 16вэ 25 градусов. 8-)
Игорь05
Kirill111 а как я узнаю чтобы в ВМТ клапана были открыты на нужное кол-во миллиметров что они открыты мне клапанную крышку надо снять и клапана какого целиндра замерять??????????????????
сори за тупой вопрос :-(
х123ас
Игорь05 писал(а):

Kirill111 а как я узнаю чтобы в ВМТ клапана были открыты на нужное кол-во миллиметров что они открыты мне клапанную крышку надо снять и клапана какого целиндра замерять??????????????????


Конечно,клапанную крышку нужно снимать, и как уже говорили нужен часовой индикатор или штангеньциркуль на худой конец. Клапана 4го цилиндра замерять. В нём же поршень должен в ВМТ стоять. Проверяется по метке на маховике,должна совпадать с меткой на коробке.
Санёг
Игорь05 писал(а):

Где инструкцию взять или пошагам напишите плиз очень надо мозги уже прошиты))))

чё менял ремень ролики чтоли ? +-зуб не перепутал ? шестерни не ослаблял ?
Игорь05
Дело было так у меня оборвало грм загнуло 14 клапанов перебрав бошку я какимто чудом выставил все правильно машина перла дай баже))))) решил менять грм после 10 тык вот поменял и стала хужи ехать((((( вот и задался этим вопросом + что такое часовой индикатор и где его можно взять иль если у кого есть покажите плиз его картинку)))
х123ас
ты хоть бы профиль заполнил, непонятно откуда ты. Если из Мск то у вас индикаторы эти продаются, Борискин скажи где брал:)
А вообще судя по тому что до замены ремня ехала, а после перестала, надо проверять метки. На 16вэ, на сколько я знаю, ошибиться оч легко
Игорь05
Не она едет только на низах стала туповата с 1000 до 2500 на диагностике сказали скорей всего неправильно выставлинны фазы валов или чето в этом роде((((
Санёг
Если ты не ослаблял сами шестерни сдвижные и не крутил их, то имеет место быть одно из 2х либо тупо не пометкам, либо черезчур натянут/ослаблен ремень. ещё варианты свернуло шпонку
если крутил шестерни то только вскрытие головы и часовой индикатор тебе помогут.
Boriskin
alex83i писал(а):

Если ты не ослаблял сами шестерни сдвижные и не крутил их, то имеет место быть одно из 2х либо тупо не пометкам, либо черезчур натянут/ослаблен ремень. ещё варианты свернуло шпонку
если крутил шестерни то только вскрытие головы и часовой индикатор тебе помогут.



а как же жопаметр?)))
Stels_dust
Boriskin
Это не всегда адекватный прибор Smile
Rallyst
вообще то валы настраиваются в зависимости от их характеристик и от характеристик двигателя в который они устанавливаются, + заливается прошива под конкретные валы... если сам не умеешь ни когда и не сделаешь, в любом случае езжай на стенд... прошиву корректировать все арвно придется
Kirill111
Rallyst
Не расскажешь где берут прошивки под конкретные валы? Ну чтоб залить? Very Happy
А на стенде наверно не очень бюджетно настраиваццо? Оно конечно хорошо, но уж очень небюджетно. :-(
Санёг
Kirill111 писал(а):

Rallyst
Не расскажешь где берут прошивки под конкретные валы? Ну чтоб залить? Very Happy
А на стенде наверно не очень бюджетно настраиваццо? Оно конечно хорошо, но уж очень небюджетно. :-(

полтораха за стенд, ну и + настройка.
Kirill111
Полтораха - это полтора часа? Успеешь ли прогу откатать и шестерни выставить за полтора часа? Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

Полтораха - это полтора часа? Успеешь ли прогу откатать и шестерни выставить за полтора часа? Confused

ну прогу имеет смысел по дороге обкатать, без настроенного топлива там нечего крутить и мерять, а вот накрутицца шестерёнок успеешь точно. 4-5 положений легко
Kirill111
А не проще крутить шестеренки там же на дороге просто по воздуху? Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

А не проще крутить шестеренки там же на дороге просто по воздуху? Confused

нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы