Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чему помогает подсос при пропападании тяги?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чему помогает подсос при пропападании тяги? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sibcat



На форуме 11 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 21:58
Ответить с цитатой

На прогретом двигателе периодически при движении пропадает тяга. Происходит при движении. Двигатель начинает работать хуже и не тянет. Гарантированно помогает ватягивание рычага подсоса. Двигатель начинает рычать Smile и можно даже ехать дальше. Некоторе время проехав с подсосом двигатель что называется "прочихается" и дальше работатет нормально.
Куда смотреть? чему может помогать подсос?
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 22:06
Ответить с цитатой

смесь слишком бедная значит. Съезди помой и отрегулируй карбюратор.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 22:11
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Съезди помой и отрегулируй карбюратор.

+1 sibcat
или для начала купи промывку карбюратора,точнее очиститель,желательно импортный и качественный,и хорошенько попшикай,делай все по инструкции на этикетке.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 11 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 07:41
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
idd писал(а):
Съезди помой и отрегулируй карбюратор.

+1 sibcat
или для начала купи промывку карбюратора,точнее очиститель,желательно импортный и качественный,и хорошенько попшикай,делай все по инструкции на этикетке.

дело в том, что пару тысяч назад так и делал. дело было летом. и как мне помнится были похожие симптомы. т.е. если где грязь и осталась, то там, где без разборки не обойтись?
разбирать просто так не хочется, потому что в остальном работой карбюратора доволен, к примеру даже при заводке под трубой снег остается чистенький, только вода.
но мне без разборки ни чего не поможет?
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 09:35
Ответить с цитатой

sibcat
ничего страшного не будет если разберешь и продуешь жиклеры все,а так же можно еще купить рем. комплект карбюратора и заодно поменять,то что не вызывает доверия.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 10:43
Ответить с цитатой

И про уровень в поплавковой камере не забудь.
Очиститель бери большой, какой фирмы пофигу.
Я делал так, продул насосом, чтобы бенз ушёл, побрызгал везде очистителем (береги глаза, а то брызгаешь в одну дырку а вылетает из самого неожиданного места), покурил опять побрызгал и т.д.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НевольныйСлесарь



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: МИАСС
Авто: ВАЗ21093
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 12:45
Ответить с цитатой

При вытягивании манетки подсоса на себя происходит частичное или полное перекрывание первой камеры воздушной заслонкой. При этом в зоне подачи топлива (зоне дросельной заслонки) повышается разряжение, тем самым увеличивается сила, а следовательно и объём васасываемого топлива из поплавковой камеры. При перекрытии первой камеры поток воздуха в двигатель уменьшается, а объём расходуемого топлива увеличивается, т.е. в двигатель поступает смесь более обогащённая топливом.
Скорее всего в твоём случае забиты жиклёры, и для того что-бы топливо подавалось в необходимом объёме нужно бОльшее разряжение в потдросельном пространстве, т.е. подсасывать топливо из поплавковой камеры нужно с бОльшим усилием.

_________________
Лада - как много в этом слове.... блин.
Вернуться к началу
НевольныйСлесарь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 11 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 20:21
Ответить с цитатой

Всем спасибо.
Буду ждать теплой погоды, и попробую разобрать.
Еще хотел уточнить, как я понял, элетромагнитный клапан и топливный насос точно никаким боком в данной проблеме проявлятся не могут. Тольок мусор где-то в каналах карбюратора. Так?

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mers



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 21:23
Ответить с цитатой

Раз уж стал обладателем карбюраторной машины, то можешь сразу покупать книжку по устройству солекса и изучать ) а уж разбирать его надо уметь с закрытыми глазами. Жиклеры эти настолько суровы, что могут закрыться шматком грязи (крупной песчинкой) в самый неожиданный момент. Следи за состоянием воздушного и топливных фильтров, потому что если они работают нормально то песок или еще какая бяка через них наврятли пройдет, а мелкий песочек через жиклеры нормально проходит. Если тяга пропадает на низких оборотах то это засор жиклера первой камеры, если на высоких то второй.
Вернуться к началу
Mers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2008 21:51
Ответить с цитатой

За 10 лет один раз вскрывал карбюратор для чистки. Иногда исчезал холостой ход, но он и сам появлялся. Автомобиль использовался для поездок на приличные расстояния. Может, в этом секрет.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 11 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 20:16
Ответить с цитатой

У нас потеплело на выходных до -3. Smile
Сподвигся по рекомендациям форума. Снял, разъеденил пополам карбюратор, повыкручивал элементы и все продул очистителем. В поплавковых камерах поубирал оранжевый (???? почему такой цвет?) налет грушей с бензином, тряпочкой с очистителем, а потом очиститем с распылитем все продул.
После сборки однако - неприятный сюрприз - холостые не держит совершенно. :-( меньше 2000 движок затыкается. На больших оборотах все в порядке по звуку. Что может быть?
Поменял клапан ЭПХХ с жиклером (за ним съездил в магазин - 3км, если ехать на подсосе - все в порядке). При проверке - родозрение, что старый все-таки стал заедать. Возможно из-за него все и началось.
Уже когда проблема вылезла пролил стыкипрокладки вд40. Эффекта нет, значит как я понимаю, нигде не подсасывает?
На винт качества ХХ мотор ни как не регирует. Винт количества дает эффект только от 2000 оборотов.
Что еще можно посмотреть?
Единсвенное до чего додумался - скинул клему с ЭМ клапана ЭПХХ - эффекта нет, получается что проблема где-то в электрике - в блоке управления и просто совпала с разборкой карбюратора, или где-то в карбюраторе?
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 04:27
Ответить с цитатой

Проверь блок управления клапаном. При включенном зажигании сними провод с клапана и одевай обратно , если клапан щелкает -блок работает .Можно еще на клапан подать плюс с аккумулятора и проверить холостые или заменить клапан заглушкой но при этом расход больше.
P.S. У меня "блок ЭПХХ" работал от 5 минут до нескольких дней , а вот "блок управления ЭМК карбюратора" годами, почему-хз

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 11:05
Ответить с цитатой

Сначала проверь ЭМК, встал ли жиклер в седло (симптомы похожи на то что жиклер не сел в седло), закрутил ли клапан, не сорвал ли резьбу.... Потом проверь его на аккумуляторе - должен щелкать...
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 11 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 20:12
Ответить с цитатой

Эпопея продолжается.
Попробовал в старом клапане вытащить иглу ЭМК и вкрутить на место. Холостые можно "выкрутить" практически до потери контакта с винтом заземления. винт качества также до упора закрутить. ХХ меньше 1200 оборотов не падает, но на них работает.
Взял еще один ЭМК. Новый работает. с ним ХХ могу закрутить даже чуть ниже 1000 при сдергивании клеммы мотор хоть и не сразу но глохнет. Однако на ХХ мотор рабоает неустойчиво.
Зато вылез глюк с которого все началось по полной. После прогрева -езда где-то минут десять, мотор затыкается и ехать совершенно невозможно. На высоких оборотах еще как-то тянет, ниже почти сразу затыкается. Плюс "стрельба" в глушителе.
Что делать? Подскажите что смотреть?!? пожалуйста.
Разобрал бензонасос. Видимы отверстий в диафрагмах нет. Хотя виде немного "помятый". Правда под защитной дифрагмой беловатые комья - накопились, ну и запах все таки похож на запах смеси бензина с маслом. Хочу поменять диафрагмы. Поможет?
И стоит ли менять все диафрагмы "по кругу" в карбюраторе? или лучше не трогать по принципу "работает - не лезь"?
И еще вопрос - что выход шток насоса нужно прокрутить коленчатый вал на полный оборот. Это возможно сделать только сняв ремень генератора и крышку ремня ГРМ? или есть менее затратный по времени способ?

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 11 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 20:15
Ответить с цитатой

да, кстати из наблюдений (вдруг кому пригодится) - тип клапана который у меня стоял и который заработал - более тонкий и с более тупым кончиком жиклера. Более толстый клапан с острым кончиком жиклера завести не удалось. У нас в магазинах этот ЭМК почему-то называют "десяточным".
_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы