Чтоб не возникал вопрос,использоватьпромывку при замен масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 14:30
Alex_b писал(а):


А жаба на деньги не задушит? Я например заливаю синтетику Mobil, которая не пять рублей стоит.



Аналогичный вопрос. Мне вот как-то в ломы тратить не 1500 р. на замену масла, а 3 тыр вместо этого.

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 14:45
Димoн писал(а):

Юни NezZzco писал(а):

я промываю, знакомые тоже



Делать вам нех. :-D


Я понятия не имею как лучше и никому ничего навязывать не собираюсь, просто выскажу свои предпослыки ЗА промывку.
1. После замены с промывкой масло реально дольше темнеет. Да, да, оно темнеть и должно. Оно и темнеет, но без промывки уж очень что-то быстро.
2. Т.к. промывка ощутимо жиже, после нее в движок влезает масла реально больше имхо. Видимо жидкая ее основа разбавляет и вымывает остатки старого масла.
Как то-так в общем...

#28:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:01
Нужно нормальное масло заливать!
У меня знакомый ездит на лукоиле полусинь и меняет через 5-6тыс. Так оно за это время полностью чернеет. Я езжу на мотюле полусинь и меняю через 10тыс. За этот пробег масло приобретает коричневый цвет, но никак не чёрный! А после замены через 5тыс. масло практически как новое, чуть чуть темнее.
Не лейте г@$но всякое и не нужно мыть будет!
А масло нагорячую сливать нужно, чтобы оно сливалось легче и полностью!

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:03
Sergey2114 писал(а):


А масло нагорячую сливать нужно, чтобы оно сливалось легче и полностью!


Во блин засада. Правда штоль?
Цитата:

Нужно нормальное масло заливать!


А BP 10w40 очень-очень плохое масло?

#30:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:14
2 Uclas и Alex_b : нет меня жаба не задушит отдать вместо 1.5 тыщ 3 тыщи зато потом через 150000 блок не надо менять я думаю он дольше проходит на хорошем масле и с промывкой этим же маслом. А замена блока с самим блоком мне обошлась в 23 тыщи. Так что лучше поскупиться или поменять блок? И кстати например в мой движок хватит одной 4 литровой канистры , чтоб и промыть и залить ну с головой 5 литров поэтому не 3 тыщи а 2 :grin:
#31:  Автор: BET@JI СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:22
Привет всем.
я тут новичок, купил машину и не знаю какое там масло и сколько на нем проехали. Для себя хочу поменять его (думаю лить полусинь).
Как лучше сделать замену? И еще, как лучше, сливать или на станции чтоб "отсасывали"?

#32:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:29
ИМХО! Лей качественную импортную полусинь, в которой меньше всего сомневаешся! Промыть двиг придеться, т.к. не знаешь что залито! Делать самому, следовать инструкции!

Я бы сначала 5ти минутку залил, промыл. Потом промывочным. Для лучшего мытья. А уж потом хорошего маслица! И при сливе дольше жди, минут 30, и машину покачай, чтоб как можно меньше осталось дерьма!

#33:  Автор: BET@JI СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 19:04
Спасибо, через недельку займусь, а пока прикупить необходимых жидкостей.
возьму наверно мобил 10в40

#34:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 20:56
Я бы не стал мыть. Взял бы две канистры масла. Сменил первый раз и покатался тыщу. Поменял снова и перешёл на нормальный интервал замены.
#35:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 02:39
Sergey2114 писал(а):

Я бы не стал мыть. Взял бы две канистры масла. Сменил первый раз и покатался тыщу. Поменял снова и перешёл на нормальный интервал замены.


+1.

#36: так конечно многозначительно проще... Автор: BET@JI СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:18
Sergey2114 писал(а):

Я бы не стал мыть. Взял бы две канистры масла. Сменил первый раз и покатался тыщу. Поменял снова и перешёл на нормальный интервал замены.


#37:  Автор: BET@JI СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:19
так конечно на много проще...
я слышал что когда отсасываешь то меньше масла остается чем при сливе, так ли это?

#38:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:25
BET@JI писал(а):

что когда отсасываешь то меньше масла остается чем при сливе, так ли это?


грамм на 100 меньше.
Sergey2114 писал(а):

бы не стал мыть. Взял бы две канистры масла. Сменил первый раз и покатался тыщу. Поменял снова и перешёл на нормальный интервал замены.


+1,и так можно сделать.

#39:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:44
Jursa писал(а):

моторное масло имеет срок годности? Если точнее,то от прошлой замены масла (год назад) осталось литра 3-4, можно докупить масло и смешать с тем, что есть (одной и той же марки, есстественно), или не стоит так делать?


можно,но только чтоб масло было не просрочено,срок годности масла в среднем 3-4 года,смотри на упаковке.У меня каждая 4-ая замена получается халявной,т.к. набирается 3 с лишним литра.

#40:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:47
Serge! писал(а):

. После замены с промывкой масло реально дольше темнеет. Да, да, оно темнеть и должно. Оно и темнеет, но без промывки уж очень что-то быстро.


объясняю-ты промывкой разбавляешь все присадки,т.е. они начинает хреново работать,и тем самым моющие присадки вступают в работе позже,чем положено.
Serge! писал(а):

. Т.к. промывка ощутимо жиже, после нее в движок влезает масла реально больше имхо. Видимо жидкая ее основа разбавляет и вымывает остатки старого масла.

Больше туда точно никак не влезет-как положено 2.8 л столько и влазит-не зависимо,заливал ты помывку или нет.

#41:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:00
Теперь оцените как я сделал!
У дружбана на восьмиреке 89 г.в. решили менять масло, он меня подорвал в Метро сгонять за Шелл 10 на 40. Померяли компресию 9-9-11-9, замер с маслом показал, что колечки виноваты(сасло было Лукоил 10 на 40).
Залили Лавра где-то часов на 12. Завели прогрели, залили Лаврской 5-минутки. Слили масло! С открученой масло сливной горловиной машинка простояла часа2-3(пока пиво пили). Затем Залили литра 1,5 свежего масла чудка прогрели двиг и слили, открутили масленый фильтр и оставили на ночь с открученой сливной пробкой!
з.ы. компресию будем мерять в пт.

#42:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:04
G-Unit
сразу там ниче не будет,точнее большого прихода,чудес не бывает,да и на старом масле надо было еще покататься чтоб вся эта химия начала работать.Лил я в одно старое ведро ЛАВР,ваще в г@$но компрессия упала,в 8-ку лил,через пару тыщ перестал дымить и масло жрать,так и продали её.

#43:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:39
SPGEAR писал(а):

да и на старом масле надо было еще покататься чтоб вся эта химия начала работать.Лил я в одно старое ведро ЛАВР,ваще в г@$но компрессия упала,в 8-ку лил,через пару тыщ перестал дымить и масло жрать,так и продали её.


Погади!
Разьясни получше!
Т.е. Надо было залить Лавра в свечные отверстия, дать ему настояться, а потом не меняя масла ещё проехать пару тышь км?

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:47
SPGEAR писал(а):

Serge! писал(а):

. После замены с промывкой масло реально дольше темнеет. Да, да, оно темнеть и должно. Оно и темнеет, но без промывки уж очень что-то быстро.


объясняю-ты промывкой разбавляешь все присадки,т.е. они начинает хреново работать,и тем самым моющие присадки вступают в работе позже,чем положено.


да фигня все это. Масло даже сразу после замены без промывки на щупе хоть и чистое, но заметней. После промывки его ваще не видать - прозрачное как слеза. Оттого и темнеет позднее. имхо.
Цитата:


Serge! писал(а):

. Т.к. промывка ощутимо жиже, после нее в движок влезает масла реально больше имхо. Видимо жидкая ее основа разбавляет и вымывает остатки старого масла.

Больше туда точно никак не влезет-как положено 2.8 л столько и влазит-не зависимо,заливал ты помывку или нет.


А больше и не надо. Вопрос в том, с промывкой, опять же имхо, его больше сливается. Без нее сколько не жди, как не грей - остается поболе...

#45:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 00:03
Да промывал я и пятиминуткой и промывочным маслом.................
А когда движок разобрал то понял что это всё ерунда. Там такие отложения что их только механическим путём удалить можно. Просто тут нужна своевременность замены масла. А ещё лучше чуть почаще.

#46:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 09:26
При замене масла хочу снять поддон, поменять прокладку, посмотреть, что там в поддоне. Подводные камни есть, при снятии поддона? Или открутил - снял - поставил?
На шестёрке или балку снимать или двигатель приподнимать, а на девятке как?

#47:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 10:47
Sergey2114 писал(а):

Нужно нормальное масло заливать!
У меня знакомый ездит на лукоиле полусинь и меняет через 5-6тыс. Так оно за это время полностью чернеет. Я езжу на мотюле полусинь и меняю через 10тыс. За этот пробег масло приобретает коричневый цвет, но никак не чёрный! А после замены через 5тыс. масло практически как новое, чуть чуть темнее.
Не лейте г@$но всякое и не нужно мыть будет!


бу-га-га.
Если масло как новое, то либо двиг чистый, либо масло г@$но и его не моет. Если масло чёрное, значит масло двиг моет, просто он в говнах. А вот почему в говнах, это уже другой вопрос.

#48:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:42
kolhoznik писал(а):

Если масло чёрное, значит масло двиг моет, просто он в говнах. А вот почему в говнах, это уже другой вопрос.


синька чёрная уже после 1000....
синька говнах !!!
двиглы работающие на синьке говнах !!!

#49:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:44
BET@JI писал(а):

я слышал что когда отсасываешь


буэээээ

#50:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:00
пофиг.. делайте как хотите,но ИМХО промывку в топку,лучше посоянно исп. хорошее масло и схорошими присадками :cool: Химию надо было в институте учить,а не за бабло экзамены покупать 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU