СергейКА
СергейКА писал(а):ри замене масла хочу снять поддон, поменять прокладку, посмотреть, что там в поддоне.
Лучше не лезть!
Снять его проще простого!
А потом 50 на 50 что ты его привернешь как надо, течь вполне возможна из-под прокладки из-за деформации примыкающей плоскости!ApTuСТ писал(а):то никак не могу согласиться с вами.
еще один товарищ хочет оспорить мнение что не надо исп. промывку.Тады ответь на вопрос почему ралисты не льют в свои ведра промывку,и исп. какой-нить кастрол и блоки у них ходят до 40 тыс. км пробег по грунтовым,асфальто-бетонным и заснеженным трассам.ApTuСТ
ИМХО бред пишешь,большинство меня здесь поддержат,где ты виделчтоб ино постоянно промывалось,а там тоже 4-х тактные бензиновые двигаетли стоят,просто расположение и кол-во цилиндров разное и топливная сис.,а принцип работы один и тот же.Когда у тебя двиг сдохнет на 150 тык.,посмотрм как ты тогда будешь относиться к промывке.А масло Zic здесь уже обсуждалось-все пришли к выводу что редкостное г.СергейКА писал(а):посмотреть, что там в поддоне. Подводные камни есть, при снятии поддона?
Они, то бишь камни, могут быть только в самом поддоне
Не переживай. Если ключи в руках держал то всё там просто.ApTuСТ писал(а):народ, читая данную тему, не могу никак вкурить - производители масел действительно глупее всех здесь собравшихся ?
Да нет же, просто ты не достаточно проинформирован. У меня человек 6 знакомых на СТО Мерседес и Вольво работают, правда с тягачами, так вот немцы ни каких рекомендаций по промывке двигла не дают при ТО, а там нагрузки по более чем в наших машинках. Просто меняют и все!
А промывка нужна при переходе на другой тип масла, например с полусини на минералку, ну или на оборот.