Чтоб не возникал вопрос,использоватьпромывку при замен масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:24
про остаток масла в двиге при смене:
я просто при снятом фильтре и открытой маслосливной пробке стартером секунды 2-3 двиг кручу - достаточно много выливается: движку ничего за это время не будет (масляная пленка на трущихся поверхностях за это время не выработается), а основная часть старого масла, оставшаяся в движке после слива выходит

#52:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:17
СергейКА
СергейКА писал(а):

ри замене масла хочу снять поддон, поменять прокладку, посмотреть, что там в поддоне.


Лучше не лезть!
Снять его проще простого!
А потом 50 на 50 что ты его привернешь как надо, течь вполне возможна из-под прокладки из-за деформации примыкающей плоскости!

#53:  Автор: ApTuСТ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 11:13
народ, читая данную тему, не могу никак вкурить - производители масел действительно глупее всех здесь собравшихся ?
что же получается, я , заливая масло ZIC, покупаю промывочное масло ZIC , и тем самым гроблю движок ? если так, то никак не могу согласиться с вами. Smile
что касается промывки, то я лично и представить не мог, что можно промывать двигун чем-то ещё кроме промывочного масла. просто в голове не укладывается :ooo:

#54:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 14:42
ApTuСТ писал(а):

то никак не могу согласиться с вами.


еще один товарищ хочет оспорить мнение что не надо исп. промывку.Тады ответь на вопрос почему ралисты не льют в свои ведра промывку,и исп. какой-нить кастрол и блоки у них ходят до 40 тыс. км пробег по грунтовым,асфальто-бетонным и заснеженным трассам.ApTuСТ
ИМХО бред пишешь,большинство меня здесь поддержат,где ты виделчтоб ино постоянно промывалось,а там тоже 4-х тактные бензиновые двигаетли стоят,просто расположение и кол-во цилиндров разное и топливная сис.,а принцип работы один и тот же.Когда у тебя двиг сдохнет на 150 тык.,посмотрм как ты тогда будешь относиться к промывке.А масло Zic здесь уже обсуждалось-все пришли к выводу что редкостное г.

#55:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 19:47
лучший вариант хотя и дорогой промывать тем же маслом , на котором будешь ездить.
#56:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 03:23
в журнале за рулём кажется, есть результаты тестов испльзования промывок, и их неиспользования. Читал больше года назад, одно и тоже масло можно не использовать промывку при смене. Разницы почти нет, даже чуть лучше неиспользовать.
В одних случаях надо смывку использовать, а других наоборот - хуже, эти случаи синтетика-минералка и наоборот.
после лукойла промывал мелким флаконом (разжижитель), залил шел 10-40. Сейчас не мою. Сливаю горячее и более получаса.
Статью если кто найдёт - кидайте сюда ссылку.

#57:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 11:20
СергейКА писал(а):

посмотреть, что там в поддоне. Подводные камни есть, при снятии поддона?


Они, то бишь камни, могут быть только в самом поддоне Very Happy
Не переживай. Если ключи в руках держал то всё там просто.

#58:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 14:09
ApTuСТ писал(а):

народ, читая данную тему, не могу никак вкурить - производители масел действительно глупее всех здесь собравшихся ?


Да нет же, просто ты не достаточно проинформирован. У меня человек 6 знакомых на СТО Мерседес и Вольво работают, правда с тягачами, так вот немцы ни каких рекомендаций по промывке двигла не дают при ТО, а там нагрузки по более чем в наших машинках. Просто меняют и все!
А промывка нужна при переходе на другой тип масла, например с полусини на минералку, ну или на оборот.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU