Страница 3 из 3
Bird64
про остаток масла в двиге при смене:
я просто при снятом фильтре и открытой маслосливной пробке стартером секунды 2-3 двиг кручу - достаточно много выливается: движку ничего за это время не будет (масляная пленка на трущихся поверхностях за это время не выработается), а основная часть старого масла, оставшаяся в движке после слива выходит
G-Unit
СергейКА
СергейКА писал(а):

ри замене масла хочу снять поддон, поменять прокладку, посмотреть, что там в поддоне.


Лучше не лезть!
Снять его проще простого!
А потом 50 на 50 что ты его привернешь как надо, течь вполне возможна из-под прокладки из-за деформации примыкающей плоскости!
ApTuСТ
народ, читая данную тему, не могу никак вкурить - производители масел действительно глупее всех здесь собравшихся ?
что же получается, я , заливая масло ZIC, покупаю промывочное масло ZIC , и тем самым гроблю движок ? если так, то никак не могу согласиться с вами. Smile
что касается промывки, то я лично и представить не мог, что можно промывать двигун чем-то ещё кроме промывочного масла. просто в голове не укладывается :ooo:
SPGEAR
ApTuСТ писал(а):

то никак не могу согласиться с вами.


еще один товарищ хочет оспорить мнение что не надо исп. промывку.Тады ответь на вопрос почему ралисты не льют в свои ведра промывку,и исп. какой-нить кастрол и блоки у них ходят до 40 тыс. км пробег по грунтовым,асфальто-бетонным и заснеженным трассам.ApTuСТ
ИМХО бред пишешь,большинство меня здесь поддержат,где ты виделчтоб ино постоянно промывалось,а там тоже 4-х тактные бензиновые двигаетли стоят,просто расположение и кол-во цилиндров разное и топливная сис.,а принцип работы один и тот же.Когда у тебя двиг сдохнет на 150 тык.,посмотрм как ты тогда будешь относиться к промывке.А масло Zic здесь уже обсуждалось-все пришли к выводу что редкостное г.
backhand-boy
лучший вариант хотя и дорогой промывать тем же маслом , на котором будешь ездить.
BorisN
в журнале за рулём кажется, есть результаты тестов испльзования промывок, и их неиспользования. Читал больше года назад, одно и тоже масло можно не использовать промывку при смене. Разницы почти нет, даже чуть лучше неиспользовать.
В одних случаях надо смывку использовать, а других наоборот - хуже, эти случаи синтетика-минералка и наоборот.
после лукойла промывал мелким флаконом (разжижитель), залил шел 10-40. Сейчас не мою. Сливаю горячее и более получаса.
Статью если кто найдёт - кидайте сюда ссылку.
Александр_С
СергейКА писал(а):

посмотреть, что там в поддоне. Подводные камни есть, при снятии поддона?


Они, то бишь камни, могут быть только в самом поддоне Very Happy
Не переживай. Если ключи в руках держал то всё там просто.
PlayDen
ApTuСТ писал(а):

народ, читая данную тему, не могу никак вкурить - производители масел действительно глупее всех здесь собравшихся ?


Да нет же, просто ты не достаточно проинформирован. У меня человек 6 знакомых на СТО Мерседес и Вольво работают, правда с тягачами, так вот немцы ни каких рекомендаций по промывке двигла не дают при ТО, а там нагрузки по более чем в наших машинках. Просто меняют и все!
А промывка нужна при переходе на другой тип масла, например с полусини на минералку, ну или на оборот.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы