Страница 1 из 1
Kaktus1977
Приветсвую Всех! Мужики хэлп! У меня ВАЗ 21104, уже месяца два по зиме в районе водительской двери, где крайний стык стекла с системами уплотнения свист ветра. Проверял закрытие-открытие стекла - вроде всё плотно. Откуда шум, т.е менять уплотнители или что-то иное. со стороны пассажирских мест жалоб не было. И вообще как снизить шум, стоит ли делать "противошумку, насколько эффективно?
Спасибо!!!
denches
если хорошим материалом то да
Kaktus1977
Если знаешь тему. В чём причина шума и почему с одной стороны? Вообще что значит хорошим материалом? Катался с одним мужиком - такая же десятка, орал у меня "шумка" сделана, вообще разницы не почуствовал, двигло также слышно. Кстати именно 16-кл. шумновата. 8-)
denches
у 16 и движка шумнее раьотает
Монстр
Свист, скорее всего, аэродинамический, снаружи. Я из описания не понял, из какой именно точки, но скорее всего это зеркало свистит. Свистят острые края, щели и т.п. А шумку делать смысл есть, но только делать грамотно. Тут уже где-то была темка (Шумоизоляция 2007 или как-то так называлась)
тест-пилот
так обсуждали уже
Glan
Kaktus1977 писал(а):

где крайний стык стекла с системами уплотнения свист ветра.


IEVRJQ
Glan
Kaktus1977 писал(а):

де крайний стык стекла с системами уплотнения свист ветра.


Шумоизоляций убирать свист? - жесть - научите :-D
Tymur
denches писал(а):

у 16 и движка шумнее раьотает



16кл 1,5 л ваще тихо работает
Glan
tym писал(а):

16кл 1,5 л ваще тихо работает


1.5 8в работает еще тише.
Цитата:

Приветствую! Вот я и спрашиваю, что это уплотнители или что-то иное!??? Если знаешь тему ответь, а жесть не жесть уже другой вопрос. Я форумы почитал, лоховских вопросов море. Ни кто не говорит, что противошумка уберёт свист, я спросил поутно. Буду благодарен не за эмоции, по делу ответы.


свист это или зеркало или уплотнители... ищем тему T&B по инсталу дополнительного уплотнителя... от себя добавлю что наверное проще использовать уплотнитель от ВОЛГИ... сам пока все никак не займусь этим вопросом...
свисты шумоизоляция не уберет - вы видимо в принципе плохо понимаете для чего они нужны
Kaktus1977
Благодарю! немного прояснил. Да действительно приходиться многое спрашивать. Опыта пока моловато, буду седой может и чё посоветую.
Благодрствую, посмотрю чё у Волжаны стоит.
Монстр
Хех) Ну, тогда можно тока посмотреть, на сколько плотно дверь прилегает к резинке уплотнителя, потому как на изгибах может быть негерметичность. Ну и плюс у десяток есть особенность - дверь водителя чуток выдается по отношению к двери пассажира заднего. Так вот, интересная штука в том, что из-за этого может быть шум (там пространство создается, которое типа резонирует). Обычно берется герметик и длинная резинка, типа той, которой окна уплотняют (с пазом). Эта резинка на внутреннюю крому пассажирской двери сажается на герметик так, чтобы закрывать щель между передней и задней дверью. Еще можно проверить уплотнитель, который между дверью и крышей. Если где-то с дороги камешек в нее попал и порвал, то там воздуху под набегающим потоком проходит и тоже свистит...

В торпедо скрипят воздуховоды. Рекомендую отодвинуть торпедо (откручиваются 4 самореза снизу и два болта под дефлекторами, которые побокам) и там снать стопорные скобы, которые нижнюю часть воздуховода крепят, после чего места контакта просиликонить. "Елочка" - воздуховод печки в ноги, желательно закрепить поплотней и зафиксировать. Там особо далеко лазить не надо.

Возле уха еще бывает дребезжит механизм изменения высоты крепления ремня. Снимаем обшивку и литолом его, чтобы пластиковая пластинка прилипла.

А так все вроде..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы