Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гофра или металокомпенсатор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Гофра или металокомпенсатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleator



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 04:26
Ответить с цитатой

Хочу вварить гофру в приёмную трубу глушителя на класику, даст ли это желаемый результат, есть у кого такой опыт?
Вернуться к началу
Aleator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 09:30
Ответить с цитатой

Результат будет больше ожидаемого.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 11:05
Ответить с цитатой

А поподробнее можно? Это для чего?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 11:30
Ответить с цитатой

насколько я понимаю гофра дает возможность механической "развязки" двигателя и выпуска. по идее должно стать потише.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 12:57
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
по идее должно стать потише

+1
гофра поможет снизить вибрацию от работы движка и всей выхлопной системы.
Вот только хз, на сколько её хватит, не прогорит ли?
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 13:17
Ответить с цитатой

ИМХО, двигун и коробка будут вирировать вне зависимости от того, есть гофра или нет. А весь выпускной тракт после коробки и так висит на резинках.
Думаю эффект будет нулевой.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleator



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 13:47
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
ИМХО, двигун и коробка будут вирировать вне зависимости от того, есть гофра или нет. А весь выпускной тракт после коробки и так висит на резинках.
Думаю эффект будет нулевой.


Вот тоже самое мне говорят все мастера в возрасте за 40 и выше. Однако вся молодёж и во многих книгах написоно деметрально противоположное мнение. Даже здесь мнения разделились.

Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке, во-вторых несмотря на резинки пролегает очень близко к кузову и вебрируя (особенно на высоких оборотах) может его задевать, и в-третих зачем же тогда гофры вобще придумали и ставят на каждую иномарку если они не дают эфекта?

Вобще изночально я хотел услышать мнение человека который поставил себе такую фигню.
Вернуться к началу
Aleator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 16:03
Ответить с цитатой

Цитата:
глушак жостко прикручивается к коробке, во-вторых несмотря на резинки пролегает очень близко к кузову и вебрируя (особенно на высоких оборотах)


если все хорошо и правильно прикручено то он не должен задевать кузов.

Цитата:
гофра поможет снизить вибрацию от работы движка и всей выхлопной системы.


каким же образом она поможет снизить вибрацию ? имхо-не поможет..


а вообще думаю это бесполезно..и эффекту какогонибудь от этого будет мало...

_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 18:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот тоже самое мне говорят все мастера в возрасте за 40 и выше. Однако вся молодёж и во многих книгах написоно деметрально противоположное мнение. Даже здесь мнения разделились.

Странно, почему тогда молодежь карб и прочее навесное оборудование, жестко прикрепленное к движку через гофры не ставит?
А между чем и чем собираешься гофру поставить?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 18:03
Ответить с цитатой

Собираться и поставить, это не одно и то же. Хотел бы, давно поставил. Smile
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 19:36
Ответить с цитатой

Aleator писал(а):
Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке,


А корбка жестко прикручивается к двигателю...
Ставь тогда гофру между коробкой и двигателем :-D

Кароче, Склифосовский: я про то, что коробка ведь через подушку крепится.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 21:39
Ответить с цитатой

Aleator писал(а):
Хочу вварить гофру в приёмную трубу глушителя на класику, даст ли это желаемый результат, есть у кого такой опыт?


Об этом писали в За рулем - на днях гляну в каком номере - была оказия и я купил эту гофру, потом, когда менял всю систему выпуска, вварил ее в "штаны" у КПП после крепления. Вибрации стали меньше, во всяком случае хуже не стало, хотя до ИНО еще далеко, однако с ней все-таки чуть лучше чем без.
Сразу хочу отмести все мнения типа нафиг., идею первоначально подсмотрел на машине друга - в 1998 году он был моряк и привез из Великобритании семерку 1983 года с правым рулем, спидометр в милях, полностью черный салон (обивка, потолки, козырьки) и у него стояла эта шняга на "штанах" - бывший владелец-англичанин видать приварил ее. Увидели мы эту хрень, когда меняли ему "штаны", отрезали болгаркой и вварили в новые. После этого, еще раз менялись штаны, а гофру ту же и ставим (не прогорает она). В 2004 году он машину продал.
Будет посуше - залезу под машину и сфотаю как у меня.

Последний раз редактировалось: SAE11 (04 Марта 2008 22:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleator



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:06
Ответить с цитатой

SAE11
Большое спасибо за ответ, это я и хотел услышать мнение человека который понимает о чём я говорю. Про остальных без коментариев, судя по ответам вы вообще не поняли о чём речь.
Выложи фотки плиз.
Вернуться к началу
Aleator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:42
Ответить с цитатой

Aleator писал(а):

Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке, во-вторых несмотря на резинки пролегает очень близко к кузову и вебрируя (особенно на высоких оборотах) может его задевать, и в-третих зачем же тогда гофры вобще придумали и ставят на каждую иномарку если они не дают эфекта?
Гофры нужны больше всего на переднем приводе, там вообще без них трубу ломает, т.к. ось глушака и ось колебаний двигателя перпендикулярно. На заднем приводе эффект будет, но ИМХО достаточно незначительный, вот резинкам точно легче жить будет. Ставить имеет смысл после крепления к коробке.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleator



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 18:46
Ответить с цитатой

То есть, лучше вваривать гофру именно в резонатор, а не в приёмную трубу?
Вернуться к началу
Aleator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 18:56
Ответить с цитатой

Aleator писал(а):
То есть, лучше вваривать гофру именно в резонатор, а не в приёмную трубу?
Бессмысленно вваривать гофру в штаны - они должны быть закреплены к блоку двигатель-коробка. Либо надо отвязывать штаны от коробки и городить какие-то подвесы, типа как у глушителя (эффект/геморрой - близко к нулю).
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 22:01
Ответить с цитатой

Не торопись с мнением. Я скину номер журнала за рулем, может, в и-нете где есть ссылка на эту систему - они устанавливали именно на штаны, да и на той машине у друга так же стояла. Поищу в ближайшее время и выложу инфу.

Глянь, к примеру, эту ссылку:

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=145


там говорят про "За рулем" номер 12 за 2000 год.
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 22:53
Ответить с цитатой

Не, ну если на то пошло, то от коробки выхлопную систему можно просто открутить. И ничего страшного не случится. Просто меня рассмешили доводы, что после установки гофры стал меньше вибрировать рычаг КПП :-D
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleator



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 23:02
Ответить с цитатой

SAE11 писал(а):
Глянь, к примеру, эту ссылку:

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=145


там говорят про "За рулем" номер 12 за 2000 год.


Большое спасибо. За рулём для меня непоколебимый авторитет.
Вернуться к началу
Aleator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 10:00
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Не, ну если на то пошло, то от коробки выхлопную систему можно просто открутить. И ничего страшного не случится. Просто меня рассмешили доводы, что после установки гофры стал меньше вибрировать рычаг КПП :-D
Пожалуйста, откручивай, только учти, что при колебаниях двигателя тогда вся нагрузка будет идти на стык штанов и выпускного коллектора, а далее уже как повезет.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleator



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 12:55
Ответить с цитатой

Просмотрел за рулем номер 12 за 2000 год, ничего не нашёл. Sad
Вернуться к началу
Aleator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 16:11
Ответить с цитатой

Aleator писал(а):
Про остальных без коментариев, судя по ответам вы вообще не поняли о чём речь.
Так как-же тебя понять сударь, если толком не указываешь конкретную цель.
Если решить вопрос вибрации - это один вопрос.
Если решить вопрос звукоизоляции - это совершенно другой вопрос.
Вот и я долго читал ветку и пытался именно толком понять, что ты хочешь получить...
Aleator писал(а):
Даже здесь мнения разделились.
Потому и разделились.
Aleator писал(а):
Однако вся молодёж и во многих книгах написоно деметрально противоположное мнение.
В таком случае давай рассуждать...
Вова Длинный писал(а):

Aleator писал(а):
Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке,
А корбка жестко прикручивается к двигателю...
Поэтому смысла нет.
Ставить перед коробкой (что почти одно и то же) ничего не меняет.
Ставить после коробки, так и в этом случае смысла нет, потому как порсле коробки всё на резинках.
А уж если и есть такая идея, то нужно это дело ставить дважды, да и в этом случае большого эффекта не будет по причине связи с коробкой, а коробка жёстко сидит к двигателю.
По этой же причине совершенно ничего не измениться в смысле вибрации рычага КПП.
Это касаемо вибрации.
По шуму в общем-то ничего не измениться - не с чего.
Для себя проблемы шума и вибрации (системой выпуска) я решил более простым и компромиссным и как я считаю наиболее правильным способом - самостоятельно изготовил "штаны" из толстой стали (миллиметров 5). Сразу исчез "звон" присущ "штанам" выполненным из жести.
Плюс к этому, крепление к КПП выполнил через "подушку" (толстый слой асбеста, слюдяная лента и т.д.)
Здесь мне могут возразить, мол какой смысл, если двигатель, КПП, стстема выпуска - механически одно целое и вибрация идёт синхроно-одновременно.
Это так, но до определённым моментов.
Дело в том, что появляются участки, где сильное резкое звуковое давление в системе выпуска (а возможно и некие резонансные явления) не совпадаюшие с вибрацией (частотой) вибрацией двигателя.
И эта "звуковая" вибрация оказывается приложенной к точке крепления системы выпуска непосредственно к КПП, без какой-либо мало-мальской развязки.
В итоге водитель взачастую удивляется, почему появляется под днищем в районе КПП нечто похожее то ли на вибрацию, то ли на звук.
И это не смотря на то, что в этом месте даже нет дополнительного резонатора.
Примерно так....
Не знаю насколько может это соответствовать идее автора ветки, но я высказал своё видение и решение мной данного негатива... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 23:15
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Вова Длинный писал(а):
Не, ну если на то пошло, то от коробки выхлопную систему можно просто открутить. И ничего страшного не случится. Просто меня рассмешили доводы, что после установки гофры стал меньше вибрировать рычаг КПП :-D
Пожалуйста, откручивай, только учти, что при колебаниях двигателя тогда вся нагрузка будет идти на стык штанов и выпускного коллектора, а далее уже как повезет.


Ничего страшного не произойдет. Проверено многолетним опытом.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 22:45
Ответить с цитатой

Aleator писал(а):
Просмотрел за рулем номер 12 за 2000 год, ничего не нашёл. Sad



Посмотри внимательнее - я достал ксерокопию материала: статья называется Мягкий выхлоп. За рулем ? 12 2000 год - страницы 192-194, жаль нет возможности отсканировать, а то выложил бы здесь. Там все размеры и фотки даны: на ПП, СВР и Классику
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 23:42
Ответить с цитатой

Aleator
держи - http://www.opex.ru/vihlop.html
SAE11
эта статья?

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы