Страница 2 из 2
Vascys
Что-то много здесь сомневающихся!
По своему опыту работы в авиации и нефтехимии скажу что компенсаторы там в трубопроводах ставятся везде где есть хоть малейшая вибрация, так как оная является источником возникновения дефектов (трещины в сварных соединениях) и ослабления крепленя конструкций. Если рассматривать автомобильну выхлопную систему, то здесь источником вибрации является двигатель и глушитель с резонатором, соответсвенно неоходимо уменьшить их влияние на коробку и кузов:
1 При установке гофры после крепежа к коробке вибрация будет идти от движка на коробку, а дальше уже будет гаситься и должон тише работать глушак, но будет передаваться вибрация от двигателя на коробку;
2 При установке гофры до крепежа к коробке вибрация будет идти от движка и теряться в компенсаторе, а дальше уже будет от глушака и резонатор возвращатся на коробку;
3 При установке гофр до и после крепежа к коробке вибрация будет гаситься. Думаю буду себе ставить именно такой вариант.

Так к слову. У нас некоторые умельцы делали глушаки из титана, раньше было проще с материалом и охраной на авиазаводе, так как он был вечный и передовался от машины к машине если та сгнила или разбилась. Можно было ещё и компенсатор (сильфон) титановый туда же приварить. Сейчас это будет стоить как сбитый Боинг! :-D
OldStudent
Vascys писал(а):

Что-то много здесь сомневающихся!
По своему опыту работы в авиации и нефтехимии скажу что компенсаторы там в трубопроводах ставятся везде где есть хоть малейшая вибрация, так как оная является источником возникновения дефектов (трещины в сварных соединениях) и ослабления крепленя конструкций. Если рассматривать автомобильну выхлопную систему, то здесь источником вибрации является двигатель и глушитель с резонатором, соответсвенно неоходимо уменьшить их влияние на коробку и кузов:
1 При установке гофры после крепежа к коробке вибрация будет идти от движка на коробку, а дальше уже будет гаситься и должон тише работать глушак, но будет передаваться вибрация от двигателя на коробку;
2 При установке гофры до крепежа к коробке вибрация будет идти от движка и теряться в компенсаторе, а дальше уже будет от глушака и резонатор возвращатся на коробку;
3 При установке гофр до и после крепежа к коробке вибрация будет гаситься. Думаю буду себе ставить именно такой вариант.

Коробка и двигатель скручены жестко, поэтому нет смысла ставить гофру между двигателем и коробкой! Mad
Vascys
OldStudent писал(а):

Коробка и двигатель скручены жестко, поэтому нет смысла ставить гофру между двигателем и коробкой! Mad


Почему же?
Через штанину идёт вибрация от газов, которая распространяется по пути наименьшего сопротивления (двигатель по своей массе тяжёлый и часть вибрации выхлопных газов в нём глушится), а всё что идёт по выхлопной системе буде распространятся через все возможные пути (в том числе и по крепежу к коробке).
У меня постоянно разбалтывается крепления глушителя к коробке, уже несколько раз подтягивал. Сейчас поставил новый резонатор и законтрогаил крепёж, посмотрим выдержит или нет до устанвоки гофры.
SAE11
Lednik писал(а):

Aleator
держи - http://www.opex.ru/vihlop.html
SAE11
эта статья?




Спасибо огромное!!! Именно эта статья...
OldStudent
Vascys писал(а):

OldStudent писал(а):

Коробка и двигатель скручены жестко, поэтому нет смысла ставить гофру между двигателем и коробкой! Mad


Почему же?
Через штанину идёт вибрация от газов, которая распространяется по пути наименьшего сопротивления (двигатель по своей массе тяжёлый и часть вибрации выхлопных газов в нём глушится), а всё что идёт по выхлопной системе буде распространятся через все возможные пути (в том числе и по крепежу к коробке).
У меня постоянно разбалтывается крепления глушителя к коробке, уже несколько раз подтягивал. Сейчас поставил новый резонатор и законтрогаил крепёж, посмотрим выдержит или нет до устанвоки гофры.

Разбалтывается потому, что весь глушитель с резонатором на это крепление как рычаг действуют, а там хомут. Хомут постепенно разгибается, затяжка болта ослабевает. Если гофра будет сразу за креплением к коробке, ничего разбалтываться не будет.
Vascys
У меня дополнительное крепление в месте соединения резонатора и глушителя. Так что нет нагрузки на крепёж к коробке.
Вова Длинный
Вот что я накопал по поводу функции "гофры":

Раз уж сейчас говорим о конструкции выпускной системы, нужно упомянуть о таком элементе конструкции, как гибкие соединения. Дело в том, что для переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным силовым агрегатом существует проблема компенсации перемещений мотора относительно кузова. Так как опоры двигателя при такой компоновке принимают на себя весь реактивный момент от приводных валов ведущих колес, крены силового агрегата относительно кузова в продольном направлении могут иметь значительную величину. Конечно, величина отклонения сильно зависит от жесткости опор, однако нередко перемещения головки блока достигают величины 20 - 50 мм при переходе от торможения двигателем к разгону на низших передачах. В случае, если мы не позволим выпускной системе свободно изгибаться и сделаем ее абсолютно жесткой, конец глушителя должен будет совершать колебания вверх-вниз с амплитудой 500 - 600 мм, что определенно превышает разумную величину дорожного просвета значительной части автомобилей. Если мы попытаемся в таком случае закрепить трубу за кузов, то подвеска глушителя начнет играть роль дополнительной опоры силового агрегата и принимать на себя реактивный момент ведущих колес. В результате или непрерывно будут рваться подвесные элементы выпускной системы, или ломаться трубы. Для того чтобы избавиться от такого нежелательного явления, применяют гибкие соединения между трубами выпускной системы, позволяя приемной трубе перемещаться вместе с мотором, а всей остальной системе оставаться параллельной кузову. Есть несколько конструкций, позволяющих решить эту задачу. Две самые распространенные - гофрированная гибкая труба или шаровое соединение в виде полусферической шайбы с поджатой пружинами к ней ответной части. Гибкое соединение располагают как можно ближе к оси поворота силового агрегата на опорах, чтобы уменьшить перемещение труб относительно кузова. Для настроенных выпускных систем шаровое соединение предпочтительно. Внутренняя поверхность гофрированной вставки искажает форму трубы, что приводит к появлению паразитных частот резонанса. В качестве лирического отступления следует упомянуть, что для автомобилей такой компоновки при увеличении мощности в результате доработок двигателя и как следствие увеличения момента на передней ведущей оси, стандартные опоры силового агрегата окажутся перегруженными и позволят "прыгать" двигателю в подкапотном пространстве с размахом, вполне вероятно превышающим разумные пределы.

взято отсюда:
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Forkoss
Эту тему надо прилепить к ионизаторам, намагничивателям и прочим хитрым девайсам тюнинга.
Еще один синхрофазотрон изобретают.
Андрюха&ВАЗ-21047
Такие гофры (сильфоны) уже давно ставятся на современные автомобили иностранного производства как с поперечным, так и продольным расположением силового агрегата. И никто у них на заводах эти девайсы к
Forkoss писал(а):

ионизаторам, намагничивателям и прочим хитрым девайсам тюнинга

не относит. Поскольку любой демпфер (либо шарнир) в узлах повышенных вибраций и относительных перемещений будет приносить больше пользы, чем вреда. Главное, чтобы он был правильно и расчетливо установлен.
Другой вопрос, что в общей массе гремящих и вибрирующих частей классики (не в обиду себе и другим Smile ) одна такая гофра - не панацея. Так что, я считаю, если есть реальная возможность поставить сильфон (например, при замене глушителя или приемной трубы) - можно поставить, а заморачиваться специально этой проблемой (снимать трубу, искать сварщика, платить за это весомые деньги) не стоит, эффект от гофры не оправдает надежд.
luchsergey
к о всему прочему гофра отдельно стоит около 1,5 тыр ,но вроде уже есть в продаже средние части с короткой гофрой,около 100мм-даже дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы