Страница 1 из 2
Pikasso
Парни, если ставить нулевой фильтр, ничего не нужно ещё делать? Подскажите пожалуйста.
РЫК
кронштейн для его крепления купи.
Садист
А нужен ли он? Говорят, шо от него не такой уж и большой приход....
Kachan
Садист писал(а):

А нужен ли он? Говорят, шо от него не такой уж и большой приход....


Не знаток, но тоже слышал, что сам по себе, без прочих переделок, он много смысла не имеет, а еще, как и все сракерские приблуды - снижение ресурса двигла.
Вадя™
Садист писал(а):

Говорят, шо от него не такой уж и большой приход....


кому как..для кого то стоимость ДМРВ ( от 1500 р) небольшой приход..кому то деньги...
про ускоренный ремонт ЦПГ то отдельная пестня...
а так, круто выглядит, реальным пацанам не стыдно капот открыть.
Собстна тема баян, обсосано стописят раз.
Садист
Ото ж и я отом же.... Шо не всякая красивая цацка, полезная....
Бо себе тож хотел поставить, но натура у меня дотошная, если чего не знаю, то должен узнать..... почитал, полистал, и понял-ну его на....
V1T
Вадя?, во-во...Дык с нулевиком же на постой нельзя гонять)))) двигу поплохеет....Его ж даже спортсмэны спарко ставят только на заезд один..не более...
Chi
Езжу с ним 2 года, раз в 5 тыс снимаю и мою,в сухую погоду раз в 10000
никаких проблем
кому как
чуть машина легче с ним дышит
приход от него не большой

единственное что с ним под капотом ощутимее становится больше места
Glan
Chi писал(а):

чуть машина легче с ним дышит
приход от него не большой


ну опиши в каком месте приход то ты почуял 8-)
Chi писал(а):

единственное что с ним под капотом ощутимее становится больше места


для тещи? Smile
Pikasso
Короче я понял, смысла ставить нет. Спасибо парни.
Shinzon
Ты еще прикинь сколько грязи разведешь в процессе отмывки этого чуда..... При отсутствии гаража с водопроводом это та еще засада.
Darth
Смысла в нулевике на стоке нет канеш, сам к этому пришел. Главный минус летом в жару - нагревается и сосет горячий воздух - и приход превращается в уход... А так звук у него офигенный, ничего не скажу) А, и еще, нормально он фильтрует, если не дешевка. Но вот маслом залить дмрв после пропитки - легко и неизбежно.
antipinoman
У меня тоже стоИт,вместе с креплением и алюминиевой трубой(которая вместо гофры ставится)-подтверждаю-понта ноль,одни понты :-D ,но я его поставил еще до того как стал читать ЛОЛ,а штатный подарил парняге знакомому,не забирать же обратно :-D ,а то что ДМРВ от него умирает-так это не от него,а от масла которым их пропитывают,переборщишь немного-и привет,я уже два раза с этим сталкнулся :-( :-( ,трёха улетела :-( :-( ,а фильтрует он если не лучше-то уж не хуже однозначно,так что за ЦПГ я не переживаю,действительный приход получаеццо если вместо трубки которая с движка входит в гофру поставить фильтр вентиляции картерных газов,а в гофре отверстие заглушить.Я так сделал-приход есть однозначно.
РЫК
sashok76 писал(а):

вместо трубки которая с движка входит в гофру поставить фильтр вентиляции картерных газов,а в гофре отверстие заглушить


sashok76
и что происходит??
antipinoman
РЫК Происходит следующее:картерные газы не "перевариваются" повторно движком и,соответственно,движок дышит чистым воздухом+падает давление в картере и сальники и заглушки не выбиваются.Движок становится резче,чувствуется!Только страдает экология немного :-( :-D
Blacksmith
Нафиг нулевик. Я понимаю знакомых на редких иномарках, им дешевле купить нулевик и пропитывать регулярно, мыть, чем купить родной фильтр. баловство.
mexanikczb
Проще и лучше менять почаще штатный
РЫК
sashok76
а ГДЕ ЕГО КУПИТЬ? в МАГАЗИНАХ АВТОТЮНИНГА? Или может его самому сделать? Как он выглядит?
antipinoman
РЫК Ну в МСК он почти в любых запчастях есть,"PRO SPORT" называется,выглядит как обычный нулевик тока мааааааленький совсем.Набери в Яндексе "фильтр вентиляции картерных газов" и увидишь. Там еще посадочное место разное бывает,надо 12-14 мм, а то есть мм 20-25 тогда он слетать с трубочки будет.
РЫК
sashok76
Так он что,всего 173 рубля стоит???
Supra²
будешь брать бери хороший K&N или Апекси, смотри тока там последний по моему мыть и пропитывать маслом (от которого накрываються ДМРВ) низя тока замена.. цена пару штук... А вообще бред это все.... на 2 тыс можно 10 штук взять оригинальных и менять каждый 2 месяца.. ну протирай там и вытряховай из трубы все и буит тебе счастье...
antipinoman
РЫК писал(а):

sashok76
Так он что,всего 173 рубля стоит???

Угу,около того,недорогое удовольствие.
vyb_47
sashok76
а куда он ставиться? что то не вьехал немного.Sad
можешь сфоткать? плз Smile
antipinoman
Я выше писал куда он ставится,короче-между движком и резиновой гофрой есть соединяющая их резиновая трубочка по которой проходят картерные газы в гофру,что бы они перерабатывались,экология короче,так вот,снимаешь эту трубку нафиг,в гофре отверстие глушишь чем нибудь подходящим,а на железную трубку выходящую из движка одеваешь этот фильтрик.Упс и двиг задышал только чистым воздухом Very Happy ,помогает реально.У меня во всяком случае.А то ща начнут пЕсать ацтой,фуфло,сам нулевик-не спорю бесполезен,а этот фильтрик рулит!
vyb_47
sashok76
ок. спасиб.

:) как говориться: будем искать Smile (всмысле фильтр этот)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы