Страница 1 из 3
Vital_2112
История.
Недавно заливая незамерзайку заметил, небольшые засерания маслом ГБЦ в районе термоса. Ну, подумал, опять крышка маслозаливной горловины подтекает уже новая, и поехал дальше.
После срабатывания датчика уровня масла, полез копать... За фильтром нифига не увидеть, пришлось снять. Проблему видите на фото.
На трассе лечится забиванием пробки от пластиковой бутылки, с пакетиком в каччестве уплотнителя Smile
В магазине- новая заглушка 50р. + герметик любой для двигателя 50р. + масло на долив.
Хотелбы услышать ответ спецов, что могло послужить причиной ?

Supra²
Гурметик возьми который получше.. Серого цвета (по фирме ничего не скажу) заглушку можешь ставить старую(протри и обезжирь там все)(если не потерялась) причин нет)) Просто выдавило...
Хм и долго ты так ездил? Движку скорее всего нормально крутишь
Vital_2112
Supra²
Так ездил не долго, всё эт за один день было.
Старая заглушка потерялась. Брал новую в магазине, и герметик тоже, какой-то прозрачный, до 450 градусов. Обезжиривал конечно бензином, а потом запхал заглушку.
Там вон рядом справа по диаметру такая же заглушка стоит, но она какая-то копроновая, а я новую ставил резиновую с металлическим основанием.
Движку кручу до 3500, не больше, хотя 16V можно и больше.
Glan
Vital_2112 писал(а):

В магазине- новая заглушка 50р.


ништяк цены - я ее за 10 р купил :-D
я гермет канеш тоже намазал - но зачем так и не понял... она и так туда кое как загоняется... лан... хуже не будет...
Vital_2112 писал(а):

Движку кручу до 3500, не больше, хотя 16V можно и больше.


ее любую можно крутить и нужно в принципе :-D
Glan
Vital_2112 писал(а):

Там вон рядом справа по диаметру такая же заглушка стоит, но она какая-то копроновая, а я новую ставил резиновую с металлическим основанием.


она не капроновая - она обсалютно такая же как и твоя...
Vital_2112
Glan
А чего, тош выдавливало?
На каком пробеге?
Как свою движку крутишь?

Я так при пробеге 113 тыщ уже и не удивляюсь таким поломкам Shocked
Vital_2112
Glan
Цитата:

она не капроновая - она обсалютно такая же как и твоя...


Нет, старая какая-то вон, как гриб, наружу выглядывает, её даже отвёрткой поддеть можно. А новая западлицо встала.
Glan
Vital_2112 писал(а):

А чего, тош выдавливало?


ога
Vital_2112 писал(а):

На каком пробеге?


56 тык
Vital_2112 писал(а):

Как свою движку крутишь?


ну за день в 6000 она раза три точно выкручивается....
а так и 6600 периодически :-D
Vital_2112 писал(а):

Нет, старая какая-то вон, как гриб, наружу выглядывает, её даже отвёрткой поддеть можно. А новая западлицо встала.


ну дк точно так же йо... но она все равно такая же... просто старая уже, ну и выдавило ее чуток - скоро тоже улетит :-D
Vital_2112
Glan
Цитата:

скоро тоже улетит



Smile ГЫЫ, не зря сразу 2 заглушки брал, терь в бардачке одна валяецца, своего времени ждёт
Gloom
Vital_2112 писал(а):

Хотелбы услышать ответ , что могло послужить причиной ?


Время... только время...
Andrik061
Vital_2112
может ещё недостаточная вентиляция картерных газов.
Вадя™
Vital_2112 писал(а):

Движку кручу до 3500, не больше, хотя 16V можно и больше.


16 не можно, а нужно больше...
как раз таки на нем тошнить низзя..а крутить очень таки надо.

по статистике выдавленных заглушек, по меньшей мере на ЛОЛ причина неочевидна, чтоб что то точно утверждать, но, думается мне забитые каналы вентиляции играют свою роль..ну и сборка Ваза....тут уж спортлото канеш
Lexxxa
Andrik061 писал(а):

Vital_2112
может ещё недостаточная вентиляция картерных газов.

У меня так же было купил новую поставил и труу поехали они там еле еле держаться новая села заподлицо плотно а старая вторая уже вылезла надо тож поменять менял без герметика .
Supra²
Вот на счет вентиляции я не согласен.
Кстати у меня эта шайба была стальная и никих резинок и так далее, и я ее не потерял, т.к. она упала на защиту.

Хорошо что быстро обнаружил. С выйдя с утра не придал значение масляным пятнам в лужах, так как очень спещил в поликлинику... ну спещил я туда как раз на "правильных" оборотах...

Первый раз услышал о то что 16 кл надо крутить в 1999 году от одного гуру в ГСК когда был приобретен авто... с тех пор лишь я загонял тахо в 5500 пару тройку раз, отсечка даже не знаю где.... Очень редко в 4 тысячи в основмом 3-3.5, то есть рабочие обороты 2300-2800... Поставте по инету диагноз моей поршневой (99 год 150 тык) И да... что полезного в кручении может вообще быть? Корки Белла все читали? а там у них с детонациее покислее будет
Glan
Supra² писал(а):

что полезного в кручении может вообще быть


во первых клапана проворачиваются в своих седлах только при оборотах выше 4000, что обеспечивает их равномерный износ..
во вторых в кручении польза что можно ехать а не тошнить... если это не аргумент купите волгу с 402 двигателем...
Supra²
То есть мне уже поздняк метаться))) А как быть на счет износа всего остального
Glan
Supra² писал(а):

А как быть на счет износа всего остального


неужели вас действительно интересует разница в ресурсе в 10-20 тыщ? я не думаю что разница будет больше при разных стилях езды...
Supra²
Просто не вижу смысла крутить ЭТО.. да крутищий момент в около 4-х а макс мощность около 6-тти - гуд, но это все так размазано.. ну не крутиться оно... зачем мучать то что рождено тошнить)
Glan
Supra² писал(а):

ну не крутиться оно


если полтораха не крутится - то милости прошу в ремонт....
Supra²
разговор ниачом
Glan
Supra² писал(а):

разговор ниачом


причем начал его ты...
если вы считаете что крутить мотор выше 4000 не стоит - милости прошу к 6600.. разгоняйтесь имперически....
Vital_2112
Supra² писал(а):

... зачем мучать то что рождено тошнить)

Smile в дисятку))))
Glan
Supra²
Vital_2112
на 16 в тошнят тошнотики - это как раз про вас :-D
kallahann
на 16 вольтных башках это болезнь. и считается почти нормой. лучше при покупке заглушек сразу набрать штук 10. вот тока цена им 12 рупей. а на 50 тебя нагрели. дело в том что они внатуре разные. походу припуски и допуски и всякая такая хня делают свое дело. но и проблема еще в том что и сделана заглушка из другого металла чем бошка. сажать на герметик ту которая еле влезает. дать пару суток отстояться. и катайся-радуйся
Supra²
Glan
а по другому не получается...
:-D Сюда глянь http://maps.yandex.ru/moscow_traffic
:grin:
У меня кроме тазика была не тошнящая машина(причем почти сток) так что контраст более чем заметен, отсюда мои выводы, а ехать в потоке/стоять в пробке Таза за глаза :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы