Страница 2 из 3
Glan
Supra², тазег тоже может ехать, просто его крутить надо несколько выше чем наши деды учили Smile
Supra²
Glan
интеречно что следущее в таком случае вывалиться с двигла...
BlendeR
Быда летом такая же причина, также ваыбило заглушку эту..
Причин может быть много, но я подозреваю что это из-за вибраций и качества сборки.. А так тоже вклеил на герметик и забыл о проблемме )))) 8-)
Gloom
помнится мне люди тут даже удерживающие планки мастрячили, чтобы опять не выпадало... но это лишнее ИМХО... герметик решает...
Кир-кук
Вот ни разу не выбивало... Confused , даже не знаю почему 8-)
Glan
Supra² писал(а):

интеречно что следущее в таком случае вывалиться с двигла...


не поверишь - ничего.
движку убивают не обороты, а рваная езда и езда в натяжку под большой нагрузкой...
Supra²
и обороты тоже! и еще доказано чт напрмер повышение кпд горения топлива за счет большего количетва воздуха в камере сгораания и в результате возросшую нагрузку на мотор дает меньше износа чем обороты!
хо сказать что меньше 4 тысяч оборотв это в натяжку.. а 4-5 тысяч в городском режиме это нормуль))
Petrov_kamensk
Glan писал(а):


во первых клапана проворачиваются в своих седлах только при оборотах выше 4000, что обеспечивает их равномерный износ..



клапана вращаются ? возможно и должны но слышу об этом в первый раз.
гибрики точно крутятся, но от оборотов это зависит не так сильно, скорей даже линейно.

ну а про крепление, всякие клеи + прижим извне самой заглушки.
Кир-кук
Petrov_kamensk писал(а):

клапана вращаются ? возможно и должны но слышу об этом в первый раз.


Клапан не вращаецца никогда, нигде и никак
- он наглухо засухарен Smile
Вращаецца только толкатель, обеспечивая равномерный износ себе и клапану, в местах соединения 8-)
Gloom
Кир-кук писал(а):

Клапан не вращаецца никогда, нигде и никак
- он наглухо засухарен Smile
Вращаецца только толкатель, обеспечивая равномерный износ себе и клапану, в местах соединения


+1
... Smile
Fuss
Выдавливает заглушку от:
1) хренова приделана
2) картерные газы, а точнее либо их уж очень много(износ колец поршней скорее всего), либо засорены или заглушены вентиляционные каналы (в дроссе и в воздуховод перед дросселем)


что касаемо кручения и тп.
16клапанник однозначно лучше крутить, хотя бы иногда и побольше.
Недавано перебирал бошки двух движков
1й - с моей машины пробег на тот момент около 65тыс. на поршнях и клапанах нагар есть, но не много и по консистенции плотный. на кромках колодцев поршней нагара оч. мало. я кручу можно сказать регулярно до 5500
2й - моих знакомых средних лет. пробег 15-20тыс нагара очень много. и на клапанах и на поршнях и особенно на кромках колодцев. По консистенции не похоже на мой двигатель - нагар рыхлый чтоли. ездят на этой машине очень неторопливо. дай бог до 3500об/мин крутят. и то наверное не часто.
По моему разумению состояние моего, т.е. первого двигла было лучшим чем второго.

Конечно есть масса нюансов - бензин, масло, прошивки и тд и тп. но что касаемо кручения - лучше крутить
Gloom
Fuss
а в чем была необходимость перебирать на таких небольших пробегах?
Supra²
Тот же самый вопрос.. кстати у меня тоже нагар рыхлый был.. но я на 98 проезаил пол года ничего не случилось
Fuss
Gloom писал(а):

Fuss
а в чем была необходимость перебирать на таких небольших пробегах?



вечная тема- обрыв ремня грм.

от 98го мало чего может случиться плохого
Трудовик
У меня пол года выдавило заглушку ту что справа, поменял, неделю назад выдавило ту что слева, поменял (стоили по 30 р). двигло кручу до 2500-3500 обычно, бывает больше но реже, выдавливание с кручением связать не могу...
Gloom
Fuss писал(а):

от 98го мало чего может случиться плохого


если не сильно ее пришпоривать и в городе со светофоров и на трассе...
Alex Kh.
Fuss писал(а):

Выдавливает заглушку от:
1) хренова приделана
2) картерные газы, а точнее либо их уж очень много(износ колец поршней скорее всего), либо засорены или заглушены вентиляционные каналы (в дроссе и в воздуховод перед дросселем)



Сегодня, выдавило заглушку, ту что справа. Тоже хотел омыватель пополонить и заметил масло в районе термоса и на коробке. Тут взгляд сразу упал на заглушку. Она ненавязчиво лежала на топливной магистрали:) достал ее протер, долил масла. хотел заткнуть ее обратно (до дома 40 км ехать), но когда вставлял она упала, а куда, неизвестно. Не нашел. Делать нечего, поехал потихоньку домой. Лампочка давления масла не загоралась, успокаивал себя этим.
Так вот к чему цитата:
Fuss написал, что причины две:
1. хреново приделана (что может быть, но за 7 лет эксплуатации не выдавливалась)
2. картерные газы. Износ колец и поршней мало вероятен (пробег 84 тысячи). А дроссель недавно снимал чистил. Масла в гофре за ДМРВ нет.

Так что могло послужить причиной?
Тангаж
Господа, да поставьте вы пластину на заглушки и забудьте про них...http://foto.mail.ru/mail/fromer52/tangaj/111.html

Последний раз редактировалось: Тангаж (03 Май 2009 15:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Gloom
Alex Kh. писал(а):

Так что могло послужить причиной?


Alex Kh. писал(а):

7 лет эксплуатации


Wink
время берет свое... как уже говорил...
Кир-кук
Тангаж писал(а):

Господа, да поставьте вы пластину на заглушки и забудьте про них...http://foto.mail.ru/mail/skifl52/11/19.html

Сильна Smile !!!!
Ser_124
Ну вот ж#@а и у меня вчера выдавило заглушку (с водит. стороны) Crying or Very sad Двигатель с этой стороны полностью засран. На щупе даже уровень масла не показывает, сухой vst . Сколько так ездил не известно, но перед тем как это дело заметить хорошо поотжигал. Теперь боюсь какие могут быть последствия от езды без масла.
Вопрс: если лампочка давления масла не загоралась, то движку хватало масла? повторюсь щуп был сухой.
Дмитрий С.
Glan писал(а):

Supra², тазег тоже может ехать, просто его крутить надо несколько выше чем наши деды учили




+1 посностью согласен 8)
Дмитрий С.
Даааа.....
Я даже не представляю как так можно ездить 2500 -и макс. 3500 Sad

Мне кажется проже тогда какой нить малолитражкой обойтись Sad

Лично я даю машинке полны вдох кислорода, и ни чего в этом особо ужасного нет, отсечка стоит для того что бы не перегреть движок и не и#@ть его по самые гланды, всё ращитано уже до нас. Так что крутите и не стесняйтесь, это полезно для того что бы тошноту из него не тошнило а выхаркивало всё разом Very Happy иначе у вас всё говнище так и будет оставтся в лёгких двигателя. Это как откашлятся разок хорошё и вздохнуть по легче Smile
Дмитрий С.
Ser_124 писал(а):

Ну вот ж#@а и у меня вчера выдавило заглушку (с водит. стороны) Двигатель с этой стороны полностью засран. На щупе даже уровень масла не показывает, сухой . Сколько так ездил не известно, но перед тем как это дело заметить хорошо поотжигал. Теперь боюсь какие могут быть последствия от езды без масла.
Вопрс: если лампочка давления масла не загоралась, то движку хватало масла? повторюсь щуп был сухой.



Не парься, если татчик у тебя конечно в порядке. а так в принципе масто там не особо много уходит, все 3л не выльется Smile
Ser_124
Дмитрий С.
спасибо успокоил.

Теперь ищу заглушку. Я так понимаю это она
Заглушка распредвала 2112 (16клап.)

а мне в магазине дали такую
Заглушка блока цилиндров чашечная

подойдет она или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы