Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Supra², тазег тоже может ехать, просто его крутить надо несколько выше чем наши деды учили
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Glan
интеречно что следущее в таком случае вывалиться с двигла...
BlendeR
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Москва (177)
Авто: ВАЗ 21103 2001г
Быда летом такая же причина, также ваыбило заглушку эту..
Причин может быть много, но я подозреваю что это из-за вибраций и качества сборки.. А так тоже вклеил на герметик и забыл о проблемме )))) 8-)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
помнится мне люди тут даже удерживающие планки мастрячили, чтобы опять не выпадало... но это лишнее ИМХО... герметик решает...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Вот ни разу не выбивало...
, даже не знаю почему 8-)
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Supra² писал(а):интеречно что следущее в таком случае вывалиться с двигла...
не поверишь - ничего.
движку убивают не обороты, а рваная езда и езда в натяжку под большой нагрузкой...
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
и обороты тоже! и еще доказано чт напрмер повышение кпд горения топлива за счет большего количетва воздуха в камере сгораания и в результате возросшую нагрузку на мотор дает меньше износа чем обороты!
хо сказать что меньше 4 тысяч оборотв это в натяжку.. а 4-5 тысяч в городском режиме это нормуль))
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Glan писал(а):
во первых клапана проворачиваются в своих седлах только при оборотах выше 4000, что обеспечивает их равномерный износ..
клапана вращаются ? возможно и должны но слышу об этом в первый раз.
гибрики точно крутятся, но от оборотов это зависит не так сильно, скорей даже линейно.
ну а про крепление, всякие клеи + прижим извне самой заглушки.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Petrov_kamensk писал(а):клапана вращаются ? возможно и должны но слышу об этом в первый раз.
Клапан не вращаецца никогда, нигде и никак
- он наглухо засухарен
Вращаецца только толкатель, обеспечивая равномерный износ себе и клапану, в местах соединения 8-)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Кир-кук писал(а):Клапан не вращаецца никогда, нигде и никак
- он наглухо засухарен Smile
Вращаецца только толкатель, обеспечивая равномерный износ себе и клапану, в местах соединения
+1
...
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Выдавливает заглушку от:
1) хренова приделана
2) картерные газы, а точнее либо их уж очень много(износ колец поршней скорее всего), либо засорены или заглушены вентиляционные каналы (в дроссе и в воздуховод перед дросселем)
что касаемо кручения и тп.
16клапанник однозначно лучше крутить, хотя бы иногда и побольше.
Недавано перебирал бошки двух движков
1й - с моей машины пробег на тот момент около 65тыс. на поршнях и клапанах нагар есть, но не много и по консистенции плотный. на кромках колодцев поршней нагара оч. мало. я кручу можно сказать регулярно до 5500
2й - моих знакомых средних лет. пробег 15-20тыс нагара очень много. и на клапанах и на поршнях и особенно на кромках колодцев. По консистенции не похоже на мой двигатель - нагар рыхлый чтоли. ездят на этой машине очень неторопливо. дай бог до 3500об/мин крутят. и то наверное не часто.
По моему разумению состояние моего, т.е. первого двигла было лучшим чем второго.
Конечно есть масса нюансов - бензин, масло, прошивки и тд и тп. но что касаемо кручения - лучше крутить
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Fuss
а в чем была необходимость перебирать на таких небольших пробегах?
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Тот же самый вопрос.. кстати у меня тоже нагар рыхлый был.. но я на 98 проезаил пол года ничего не случилось
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Gloom писал(а):Fuss
а в чем была необходимость перебирать на таких небольших пробегах?
вечная тема- обрыв ремня грм.
от 98го мало чего может случиться плохого
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
У меня пол года выдавило заглушку ту что справа, поменял, неделю назад выдавило ту что слева, поменял (стоили по 30 р). двигло кручу до 2500-3500 обычно, бывает больше но реже, выдавливание с кручением связать не могу...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Fuss писал(а):от 98го мало чего может случиться плохого
если не сильно ее пришпоривать и в городе со светофоров и на трассе...
Alex Kh.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
Fuss писал(а):Выдавливает заглушку от:
1) хренова приделана
2) картерные газы, а точнее либо их уж очень много(износ колец поршней скорее всего), либо засорены или заглушены вентиляционные каналы (в дроссе и в воздуховод перед дросселем)
Сегодня, выдавило заглушку, ту что справа. Тоже хотел омыватель пополонить и заметил масло в районе термоса и на коробке. Тут взгляд сразу упал на заглушку. Она ненавязчиво лежала на топливной магистрали:) достал ее протер, долил масла. хотел заткнуть ее обратно (до дома 40 км ехать), но когда вставлял она упала, а куда, неизвестно. Не нашел. Делать нечего, поехал потихоньку домой. Лампочка давления масла не загоралась, успокаивал себя этим.
Так вот к чему цитата:
Fuss написал, что причины две:
1. хреново приделана (что может быть, но за 7 лет эксплуатации не выдавливалась)
2. картерные газы. Износ колец и поршней мало вероятен (пробег 84 тысячи). А дроссель недавно снимал чистил. Масла в гофре за ДМРВ нет.
Так что могло послужить причиной?
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Alex Kh. писал(а):Так что могло послужить причиной?
Alex Kh. писал(а):7 лет эксплуатации
время берет свое... как уже говорил...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сильна
!!!!
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Ну вот ж#@а и у меня вчера выдавило заглушку (с водит. стороны)
Двигатель с этой стороны полностью засран. На щупе даже уровень масла не показывает, сухой
. Сколько так ездил не известно, но перед тем как это дело заметить хорошо поотжигал. Теперь боюсь какие могут быть последствия от езды без масла.
Вопрс: если лампочка давления масла не загоралась, то движку хватало масла? повторюсь щуп был сухой.
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Glan писал(а):Supra², тазег тоже может ехать, просто его крутить надо несколько выше чем наши деды учили
+1 посностью согласен 8)
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Даааа.....
Я даже не представляю как так можно ездить 2500 -и макс. 3500
Мне кажется проже тогда какой нить малолитражкой обойтись
Лично я даю машинке полны вдох кислорода, и ни чего в этом особо ужасного нет, отсечка стоит для того что бы не перегреть движок и не и#@ть его по самые гланды, всё ращитано уже до нас. Так что крутите и не стесняйтесь, это полезно для того что бы тошноту из него не тошнило а выхаркивало всё разом
иначе у вас всё говнище так и будет оставтся в лёгких двигателя. Это как откашлятся разок хорошё и вздохнуть по легче
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Ser_124 писал(а):Ну вот ж#@а и у меня вчера выдавило заглушку (с водит. стороны) Двигатель с этой стороны полностью засран. На щупе даже уровень масла не показывает, сухой . Сколько так ездил не известно, но перед тем как это дело заметить хорошо поотжигал. Теперь боюсь какие могут быть последствия от езды без масла.
Вопрс: если лампочка давления масла не загоралась, то движку хватало масла? повторюсь щуп был сухой.
Не парься, если татчик у тебя конечно в порядке. а так в принципе масто там не особо много уходит, все 3л не выльется
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Дмитрий С.
спасибо успокоил.
Теперь ищу заглушку. Я так понимаю это она
Заглушка распредвала 2112 (16клап.)
а мне в магазине дали такую
Заглушка блока цилиндров чашечная
подойдет она или нет?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы