Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты на 12
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обороты на 12 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 15:11
Ответить с цитатой

Короче такая заморочка ВАЗ21124 16 клапанов 1,6 при скорости 60 км и при движении на 4 передаче обороты держит 2000 хотя педаль газа практически не нажата на ВАЗ2109 у меня так не было есть мнение что это ненормально они должны падать и после 60 машина должна выстреливать как пуля и идти накатом это же инжектор . Может че с коробкой диск сцепления пробуксовывает или чтото с электроникой .Есть у кого соображения или у кого было такое .
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 15:12
Ответить с цитатой

Цитата:
педаль газа практически не нажата
вот в чем вопрос!нажата или нет!
_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 15:19
Ответить с цитатой

Lexxxa сам понял что написал? :-D я не асилил Smile
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 15:21
Ответить с цитатой

Педаль утоплена на 1см .
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 15:25
Ответить с цитатой

Lexxxa писал(а):
Педаль утоплена на 1см .

это как бы единственное что я понял :-D
к тем более что это примерно 10% дросселя... как раз 60 кмч и будет... в чем проблема то...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KoTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный"
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 16:41
Ответить с цитатой

блиин...расставь запятые, ни че ж непонятно, каша какая-то.
_________________
21093i-->21124-->Renault Fluence 2010
Вернуться к началу
KoTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Vaz
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 16:50
Ответить с цитатой

напиши в ворде там ошибки показывает,читать не возможно.
_________________
Нужно отловить,Шубу81 и обезвредить. У него еще и явные проблемы с даунизмом(с)6600
Twisted Evil
Вернуться к началу
Mad Vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 22:05
Ответить с цитатой

Разобрал до этого момента:
Цитата:
и после 60 машина должна выстреливать как пуля и идти накатом это же инжектор

Что значит "как пуля"? Так пуля из ПМ, АК и СВД летит с разной скоростью... не думаю что это достижимо для наших машин Smile
А вообще это нормально, 4 передача ~2000 об = 60км/ч, 3 передача 2000 = 40 км/ч (все примерно и на ровной дороге).
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 22:14
Ответить с цитатой

0vZ писал(а):
(все примерно и на ровной дороге).

а в гору типа другие оболроты будут? это же инжектор! Smile

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 22:20
Ответить с цитатой

Мне кажется ответ прост (если я понял вопрос Smile ) - ГП 3,7 :cool:
_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 07:34
Ответить с цитатой

Проблема такая ! Запуск с пульта - не заводиться или заводиться когда на улице тепло (стартер крутит хорошо ) .Садишься вмашину нажимаешь на газ завелась как только газ отпускаешь глохнет -дальнейшие действия заводишь сидишьждешь нога на газе машина работает температура поднимаеться до 80 медленно отпускаешь газ начинает подтраивать а потом все гут машина работает норм обороты держит холостые как надо .Потом при движении бывают глюки то начнет троить то отпустит и все норм опять .При подтраивании характерный звук подсасывания воздуха из трубы воздухозаборника идущего на воздушный фильтр .Закрываешь рукой эту трубу (правда не совсем а на четверть )воздухозаборника и троилово прекращаеться машина работает нормально не троит . Такая ерунда началась после того как поменял фильтр воздушный (сразу оговорюсь фильтр поставил правильно ) bboyan .Чек не горит ошибку не показывает .Когда тепло на улице заводиться нормально в холода проблема .Машине 3 года может датчик холостых оборотов или датчик дросельной заслонки а может датчик регулировки подачи воздуха тот что на резиновой трубе воздухозаборника стоит . На диагностику смысла нет ехать отказ эпизодический ничего это не даст .Может у кого было такое подскажите .
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aosh



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 09:42
Ответить с цитатой

Lexxxa писал(а):
Проблема такая ! Запуск с пульта - не заводиться или заводиться когда на улице тепло (стартер крутит хорошо ) .Садишься вмашину нажимаешь на газ завелась как только газ отпускаешь глохнет -дальнейшие действия заводишь сидишьждешь нога на газе машина работает температура поднимаеться до 80 медленно отпускаешь газ начинает подтраивать а потом все гут машина работает норм обороты держит холостые как надо .Потом при движении бывают глюки то начнет троить то отпустит и все норм опять .При подтраивании характерный звук подсасывания воздуха из трубы воздухозаборника идущего на воздушный фильтр .Закрываешь рукой эту трубу (правда не совсем а на четверть )воздухозаборника и троилово прекращаеться машина работает нормально не троит . Такая ерунда началась после того как поменял фильтр воздушный (сразу оговорюсь фильтр поставил правильно ) bboyan .Чек не горит ошибку не показывает .Когда тепло на улице заводиться нормально в холода проблема .Машине 3 года может датчик холостых оборотов или датчик дросельной заслонки а может датчик регулировки подачи воздуха тот что на резиновой трубе воздухозаборника стоит . На диагностику смысла нет ехать отказ эпизодический ничего это не даст .Может у кого было такое подскажите .



Датчик массового расхода воздуха проверь, скорй всего он, или ДТОЖ
Вернуться к началу
aosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 09:55
Ответить с цитатой

Lexxxa писал(а):
Проблема такая ! Запуск с пульта - не заводиться или заводиться когда на улице тепло (стартер крутит хорошо ) .Садишься вмашину нажимаешь на газ завелась как только газ отпускаешь глохнет -дальнейшие действия заводишь сидишьждешь нога на газе машина работает температура поднимаеться до 80 медленно отпускаешь газ начинает подтраивать а потом все гут машина работает норм обороты держит холостые как надо.......



Очень похоже на залипание иглы РХХ.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:57
Ответить с цитатой

Датчик массового расхода воздуха это который в гофру резиновую вставлен между корпусом фильтра и резиновой трубой там хомут есть вот после него да ? и от него 4 провода идут .А что такое ДТОЖ ?
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aosh



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 14:52
Ответить с цитатой

Lexxxa писал(а):
Датчик массового расхода воздуха это который в гофру резиновую вставлен между корпусом фильтра и резиновой трубой там хомут есть вот после него да ? и от него 4 провода идут .А что такое ДТОЖ ?


Да. ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей житкости, стоит с боку на термостате.
Но скорее всего ДМРВ
Вернуться к началу
aosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 17:12
Ответить с цитатой

А вроде говорили, что при пуске - ДМРВ вообще ни при делах.
Мозги работают по калибровкам, исходя из температуры двига. Так что проверить (заменить) ДТОЖ, благо он дешевый.
Ну и РХХ под подозрением, раз надо "подгазовать" заводя.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 17:40
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
А вроде говорили, что при пуске - ДМРВ вообще ни при делах.

На самом деле он из-за него может сватываться и тут-же захлёбываться (вот попробуйте открутить гофру которая идёт от ДМРВ до двигателя(но разъём с ДМРВ не снимайте) и заведитесь). Так что ДМРВ полностью исключать не надо, хотя конечно очень маловероятно.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aosh



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 17:54
Ответить с цитатой

После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет, а затем может и совсем залить,если он врет, то будет дергаться и колбасить на холостых, и жрать сильно, но дешевле и точнее сканером проверить выходное напряжение с ДМРВ должно быть 0.99-1в, если оно в норме, то смотреть датчик температуры ОЖ.
Вернуться к началу
aosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 17:54
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ ща попробую.
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 18:05
Ответить с цитатой

Дело то вобщем вчем подозрение на датчик ДМРВ тоже был так как один раз при заезде на диагностику диагност мне сказал такую фразу- "а вы в курсе что у Вас снимали данный датчик так как ошибка в компе есть ? Я говорю нет такого быть не может а он может еще как может и тут что то щелкнуло внутри -это измена - я в сервис заезжал мне радиатор по гарантии меняли и ходил на минут 30 покупать жидкость для охлаждения походу "гномы" мне его подменили после этого диагностика была до этого все норм никто ничего не говорил . Так что делаем вывод в сервис только вдвоем ездим и если че по рукам этим козлам гаечным ключом. Поганцы - одно слово . Ну да я то ладно на нем 3 года отьездил а у него то мой наверное через день сдох - халява она штука такая нашел не радуйся потерял не горюй .
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aosh



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 18:06
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
А вроде говорили, что при пуске - ДМРВ вообще ни при делах.
Мозги работают по калибровкам, исходя из температуры двига. Так что проверить (заменить) ДТОЖ, благо он дешевый.
Ну и РХХ под подозрением, раз надо "подгазовать" заводя.


По калибровкам, изходя и температуры двигателя и положения дросельной заслонки - это когда допустим ДМРВ неисправен, мозги переходят на аварийный режим, чтобы нашина хоть как могла доехать до СТО или еще куда.
Вернуться к началу
aosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 18:06
Ответить с цитатой

aosh писал(а):
После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет, а затем может и совсем залить,если он врет, то будет дергаться и колбасить на холостых, и жрать сильно, но дешевле и точнее сканером проверить выходное напряжение с ДМРВ должно быть 0.99-1в, если оно в норме, то смотреть датчик температуры ОЖ.

Сканером это тестером если я понял ? Или нет ?
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aosh



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 18:11
Ответить с цитатой

Возможно и пеменяли,(раньше даже продавали для него типа пояса верности), а возможно и сам помирает, при замене радиатора, он естественно будет мешать, но мозги заметят его отключение только при включенном зажигании, ошибка могла занестись в память, если просто по запарке забыли подсоединить раъем.
Вернуться к началу
aosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aosh



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 18:15
Ответить с цитатой

Lexxxa писал(а):
aosh писал(а):
После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет, а затем может и совсем залить,если он врет, то будет дергаться и колбасить на холостых, и жрать сильно, но дешевле и точнее сканером проверить выходное напряжение с ДМРВ должно быть 0.99-1в, если оно в норме, то смотреть датчик температуры ОЖ.

Сканером это тестером если я понял ? Или нет ?


Сканером - это автомобильным сканером, но можно и тестером, правда я проверяю только сканером, но могу пискать какие ноги надо тестить
Вернуться к началу
aosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aosh



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 18:24
Ответить с цитатой

Тестером- при вкюченом зажигании и не работающем двигателе 5 контакт на ДМРВ помоему жолтый провод - должно быть 1в, а при работающем колебаться в диапазоне от 0.2 до 4.8в
Вернуться к началу
aosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы