Graf de'Kiseloff писал(а):все таки не понятно, если ставить допопору на коробку, можно убрать реактивную тягу или нет?
Опору уже купил, болты понадобятся дополнительные или нет?
Да, тебе понадобятся болты. 2 болта коротких и два болта длинных. Короткими болтами прикручиваешь опору к кузову (по крайней мере я так делал, т.к. у меня были ток отверстия, а шпилек небыло), а длинными болтами прикручиваешь к кробке. Посмари на 4 странице в этой теме Gloom писал для меня ссылки. Там есть ссылка с картинкой, на которой написаны части опоры и все что нужно к ней. Вот там вместо шпилек котрые нарисованы, тебе нужно с такой же резьбой и шагом подобрать болты.
Что касается тяги.. То я честно говря не рискнул ее сенимать... Мож канешь кто и снимал уже и ездил так.. я не в курсе...dd112 писал(а):2. Жесткий карданчик - тоже кроме плюсов минусов не замечано (резать ничего не надо - просто сначала вставить хвостовик, потом закрепить на коробке)
Хм, а везде пишут - резать, если не хочется, чтобы рычаг сместился. Хвостовик-то ведь реально длинее, или он в трубу глыбже запихнется?[quote="Kachan"]dd112 писал(а): или он в трубу глыбже запихнется?
ага - у меня никаких проблем не вызвало - устанавливал сам.Цитата:Меня больше вариант заводская кулиса+калиновый кардан интересует, все никак не найду, чем нормально шток кардана отрезать, а поставить охота
У меня такой вариант стоит... Зажимаеш в тисках карданчег.. И болгаркой сантиметра 3...Diman104 писал(а):У меня такой вариант стоит... Зажимаеш в тисках карданчег.. И болгаркой сантиметра 3...
3 см. не многовато? Вроде разница в длине штоков чуть больше 1 см. Я собирался максимум 1 сантиметр пилить, если честно