Какая кулиса лучше!? с коротким ходом или обычная??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:58
Graf de'Kiseloff писал(а):

все таки не понятно, если ставить допопору на коробку, можно убрать реактивную тягу или нет?
Опору уже купил, болты понадобятся дополнительные или нет?



Да, тебе понадобятся болты. 2 болта коротких и два болта длинных. Короткими болтами прикручиваешь опору к кузову (по крайней мере я так делал, т.к. у меня были ток отверстия, а шпилек небыло), а длинными болтами прикручиваешь к кробке. Посмари на 4 странице в этой теме Gloom писал для меня ссылки. Там есть ссылка с картинкой, на которой написаны части опоры и все что нужно к ней. Вот там вместо шпилек котрые нарисованы, тебе нужно с такой же резьбой и шагом подобрать болты.
Что касается тяги.. То я честно говря не рискнул ее сенимать... Мож канешь кто и снимал уже и ездил так.. я не в курсе...

#102:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:14
У меня стоит и передняя опора на балку и стандартная для 8кл, вибраций добавилось немного на ХХ. Рычаг КПП дребезжал, заменил пластмаску(которая развалилась) в которую упирается рычаг и все норм стало.
#103:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:25
Понафлудили то опять ...... Surprised

Безусловно ИМХО но все проверено на себе.
1. То что короткоходная кулиса убивает синхронизаторы - бред. Тот кто это утверждает - идти учится переключать передачи. Она предназначена НЕ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ а только для удобства. (единственный минус - немного возросшее усилие к кторому привыкаешь за один день)
2. Жесткий карданчик - тоже кроме плюсов минусов не замечано (резать ничего не надо - просто сначала вставить хвостовик, потом закрепить на коробке)
3. Опоры между коробкой и кузовом нет только на 16 кл двигателях (в стоке висит на 4-х опорах). ИМХО для стока - нафиг не нужна (увеличатся вибрации). Форсированный двигатель - там надо.
4. При установке короткоходной кулисы - ничего не мешает (если конечно ее не в гараже кто-то согнул)

#104:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:45
dd112 писал(а):

2. Жесткий карданчик - тоже кроме плюсов минусов не замечано (резать ничего не надо - просто сначала вставить хвостовик, потом закрепить на коробке)


Хм, а везде пишут - резать, если не хочется, чтобы рычаг сместился. Хвостовик-то ведь реально длинее, или он в трубу глыбже запихнется?

#105:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:48
[quote="Kachan"]
dd112 писал(а):

или он в трубу глыбже запихнется?



ага - у меня никаких проблем не вызвало - устанавливал сам.

#106:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 19:42
dd112 писал(а):

dd112



ну и я сам устанавливал. Мне пришлось резать. Возможно разных производителей кулисы...

#107:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 20:20
Меня больше вариант заводская кулиса+калиновый кардан интересует, все никак не найду, чем нормально шток кардана отрезать, а поставить охота Smile
#108:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 20:31
Кулиса короткоходная стоит около 800 р. Где Вы за 1500 нашли?!
#109:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:20
400 в Кемеровои те не берут.
#110:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:04
Минус КХ кулисы - утомляет в городе, плюс есть варианты иногда все-таки попасть не в ту передачу.
#111:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:43
RazzoR писал(а):

RazzoR



Ну у Вас в челябенске мож и 800 стоит.. я не знаю.. в Москве я свою покупал за 1500. на нее по крайней мере приятно пасмареть. Не в подвале сделана, а если и в подвале, то по крайней мере подошли к делу с нормлаьной стороны.

#112:  Автор: Diman104Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 11:05
Цитата:

Меня больше вариант заводская кулиса+калиновый кардан интересует, все никак не найду, чем нормально шток кардана отрезать, а поставить охота


У меня такой вариант стоит... Зажимаеш в тисках карданчег.. И болгаркой сантиметра 3...

#113:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 17:26
Diman104 писал(а):

У меня такой вариант стоит... Зажимаеш в тисках карданчег.. И болгаркой сантиметра 3...


3 см. не многовато? Вроде разница в длине штоков чуть больше 1 см. Я собирался максимум 1 сантиметр пилить, если честно Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU