luch писал(а):Ето всё не раз мусолилось.Повторю:
Двигло стоит поперёк и при разнопеременных нагрузках типа газ-торможение двигой на 1передачке двига на подушках крепления крутится туда -обратно вдоль оси авто.для компенсации этих перемещений на сток кордане продольный зазор.Калину не юзал может там другое крепление двиги или более жёсткие подушки,но чел писал что кода калинкин кардан внедрил палка стала больше дрожать и телепаться-я ему верю.
А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.
Был случай на машину брата на СТО мастер на отрез откзался ставить калиновский карданчик. Сказал что тогда не даст гарантию на коробку, потому что на калине по другому организованы крепления и за счёт этого там ставится жётсткий безлюфтовый карданчик. А на десятках необходим этот люфт .... Вообщем в подробности он не вдавался, но ставить не стал не в какую.Shinzon писал(а):
Если менять - то однозначно короткая кулиса и жосткий кардан. Никакие скорости не выбивает синхронизаторы не жрет - единственный минус слегка возросшее усилие.
Чесно признайся через сколько ты перестал замечать усилия? Я через 2 дня...... DiK писал(а):Был случай на машину брата на СТО мастер на отрез откзался ставить калиновский карданчик.
Я давно уже разучился малознакомым дяденькам на СТО верить TATARIN писал(а):Shinzon писал(а):
Если менять - то однозначно короткая кулиса и жосткий кардан. Никакие скорости не выбивает синхронизаторы не жрет - единственный минус слегка возросшее усилие.
Чесно признайся через сколько ты перестал замечать усилия? Я через 2 дня......
Полдня хватило. Ручка сейчас работает чотко и с минимальными ходами. Переключаю пальцами в основном - в отличие от стоковой какашки которую можно переключить только серьезным посылом руки от плеча.Shinzon писал(а):TATARIN писал(а):Shinzon писал(а):
Если менять - то однозначно короткая кулиса и жосткий кардан. Никакие скорости не выбивает синхронизаторы не жрет - единственный минус слегка возросшее усилие.
Чесно признайся через сколько ты перестал замечать усилия? Я через 2 дня......
Полдня хватило. Ручка сейчас работает чотко и с минимальными ходами. Переключаю пальцами в основном - в отличие от стоковой какашки которую можно переключить только серьезным посылом руки от плеча.
+100Kachan писал(а):DiK писал(а):Был случай на машину брата на СТО мастер на отрез откзался ставить калиновский карданчик.
Я давно уже разучился малознакомым дяденькам на СТО верить
+1
Некривые руки всегда рулят!
:-D Да я вообщем-то выдал просто как информацию для размышления, но походу все для себя всё определили .
Сам годика полтора назад заморачивался с короткоходой кулисой. Перепробовал 3х разных конструкций, родную потом на место с закрытыми глазами ставил уже Не опробовал только от ProSport кулису, она выглядела более доработанной.
Вообщем мне не понравилось, а карданчик от калины оставил, имхо с ним пособраннее. К стати за 1,5 года эксплуатации с калиновским, каробка себя чувствовала нормально.
luch писал(а):Видать мастер на сто(а он без базаров спец)-был дурик и не читал вышеизложенных постов хотя я всеравно за свои убеждения как и другие канечно.
Ну вам видей конечно Dexux писал(а):Не надо ставить кх кулису. Вон у меня стоит на 10-ке, так теперь придётся синхронизаторы менять, а это примерно 2-3 т.р.
КХ кулиса конечно забавня, что передачи так включаешь, но гемора с ней очень много, так что лучше ездить на обычной.
Ты как передачи включаеш......... Люди ездят и ничего кто то писал не помню 70 тык и полет нормальный у меня пока 6тык и тоже ничего знакомый поставил на 2113 у него 4 тык тоже ничего ......И можно воппрос а когого гемора с ней полно?luch писал(а):зачем я буду всё исправное и заводское на что-то менять то есть от добра что-то искать
Если в существующих железках все устраивает - трогать не надо, проверено на себе Если что-то не нравится - можно или даже нужно попробовать, но не факт, что станет лучше, чем было. Себе КХ кулису _пока_ не хочу (остались негативные впечатления от момента обучения вождению при наличии в машине этой штуки), но кардан калиновский поставлю по-любому :)
ЗЫ Анекдот из жизни - видел недавно в магазине калиновский кардан с биркой - "Кардан-тюнинг для КХ кулисы ВАЗ 2110-12" и цена равна базарной х 2 luch писал(а):Гемор видимо примерно такой был бы у меня :
Тачке пол года-6тык пробегу.Пойду куплю кардан калинин,пыльник его,кулису и на яму...и даже не то что рука а мысли даже не движутся зачем я буду всё исправное и заводское на что-то менять то есть от добра что-то искать и что же я найду-прально писал коллега-окромя гемора ничего,звиняйте господа.
Да хорош
падажди... ниче не понял.. у меня 16 клапанофф... куда она ставится то? чет я ниче на картинке не понял... блин, туплю навен в конце недели уже...