Какая кулиса лучше!? с коротким ходом или обычная??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 09:21
Стоковый механизм кулисы - жуткоий кал. Из за этих идиотских зазоров кторых заметьте ни в одной даже овощной ино нет - переклчение передач в стоковом механизме напоминает игру угадай мелодию. Рычаг болтается как г@$но в проруби - у него и так жуткие люфты - он стоит в резиновом демпфере который уже гуляет, в этот демпфер он засунут через пластмассовую хрень с пружинкой которая не люфтит тольок первые 15 мин после замены - и еще кардан с люфтом.

Эта конструкция еще имела какой-то смысл на зубилах - там рычаг крепился мертво к кузову без резинового демпфера в основании рычага и дополнительной штанги. На матренах такой кардан - совершенно не несет никакой полезной нагрузки - но помеять его забыли. Только на калине спохватились.

Если менять - то однозначно короткая кулиса и жосткий кардан. Никакие скорости не выбивает синхронизаторы не жрет - единственный минус слегка возросшее усилие.

#27:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 12:01
luch писал(а):

Ето всё не раз мусолилось.Повторю:
Двигло стоит поперёк и при разнопеременных нагрузках типа газ-торможение двигой на 1передачке двига на подушках крепления крутится туда -обратно вдоль оси авто.для компенсации этих перемещений на сток кордане продольный зазор.Калину не юзал может там другое крепление двиги или более жёсткие подушки,но чел писал что кода калинкин кардан внедрил палка стала больше дрожать и телепаться-я ему верю.
А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.


Был случай на машину брата на СТО мастер на отрез откзался ставить калиновский карданчик. Сказал что тогда не даст гарантию на коробку, потому что на калине по другому организованы крепления и за счёт этого там ставится жётсткий безлюфтовый карданчик. А на десятках необходим этот люфт .... Вообщем в подробности он не вдавался, но ставить не стал не в какую.

#28:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 14:33
Видать мастер на сто(а он без базаров спец)-был дурик и не читал вышеизложенных постов хотя я всеравно за свои убеждения как и другие канечно.
#29:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 14:39
Мастеров по свету пруд пруди и каждый со своими причудами!
#30:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:59
luch
Для того чтобы при перемещении двигла не выбивало передачу вроде существует реактивная тяга, которая жестко соединяет кулису с коробкой!





#31:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:33
Shinzon писал(а):



Если менять - то однозначно короткая кулиса и жосткий кардан. Никакие скорости не выбивает синхронизаторы не жрет - единственный минус слегка возросшее усилие.


Чесно признайся через сколько ты перестал замечать усилия? Я через 2 дня...... Very Happy

#32:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:50
DiK писал(а):

Был случай на машину брата на СТО мастер на отрез откзался ставить калиновский карданчик.


Я давно уже разучился малознакомым дяденькам на СТО верить Smile

#33:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 19:07
TATARIN писал(а):

Shinzon писал(а):



Если менять - то однозначно короткая кулиса и жосткий кардан. Никакие скорости не выбивает синхронизаторы не жрет - единственный минус слегка возросшее усилие.


Чесно признайся через сколько ты перестал замечать усилия? Я через 2 дня...... Very Happy



Полдня хватило. Ручка сейчас работает чотко и с минимальными ходами. Переключаю пальцами в основном - в отличие от стоковой какашки которую можно переключить только серьезным посылом руки от плеча.

#34:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 19:39
Shinzon писал(а):

TATARIN писал(а):

Shinzon писал(а):



Если менять - то однозначно короткая кулиса и жосткий кардан. Никакие скорости не выбивает синхронизаторы не жрет - единственный минус слегка возросшее усилие.


Чесно признайся через сколько ты перестал замечать усилия? Я через 2 дня...... Very Happy



Полдня хватило. Ручка сейчас работает чотко и с минимальными ходами. Переключаю пальцами в основном - в отличие от стоковой какашки которую можно переключить только серьезным посылом руки от плеча.


+100

#35:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 20:20
RoN
на самарах тяги нет,мыльниц не имел не скажу.

#36:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 22:03
luch
Ну вот! Значит на десятку то что ты пишешь неуместно... А мы находимсо в десятом разделе! 8-)

#37:  Автор: Dexux СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 09:31
Не надо ставить кх кулису. Вон у меня стоит на 10-ке, так теперь придётся синхронизаторы менять, а это примерно 2-3 т.р.
КХ кулиса конечно забавня, что передачи так включаешь, но гемора с ней очень много, так что лучше ездить на обычной.

#38:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 10:46
Я не подозревал что 10 отличается от самары наличием реактивной тяги,думал чисто корпусом формы мыльницы.Извиняйте братцы за безграмотность но есть и у ваших пользователей негативы-так что как грится личное горе каждого...
#39:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:16
Kachan писал(а):

DiK писал(а):

Был случай на машину брата на СТО мастер на отрез откзался ставить калиновский карданчик.


Я давно уже разучился малознакомым дяденькам на СТО верить Smile


+1
Некривые руки всегда рулят!
:-D Да я вообщем-то выдал просто как информацию для размышления, но походу все для себя всё определили Smile .
Сам годика полтора назад заморачивался с короткоходой кулисой. Перепробовал 3х разных конструкций, родную потом на место с закрытыми глазами ставил уже Very Happy Не опробовал только от ProSport кулису, она выглядела более доработанной.
Вообщем мне не понравилось, а карданчик от калины оставил, имхо с ним пособраннее. К стати за 1,5 года эксплуатации с калиновским, каробка себя чувствовала нормально.

luch писал(а):

Видать мастер на сто(а он без базаров спец)-был дурик и не читал вышеизложенных постов хотя я всеравно за свои убеждения как и другие канечно.


Ну вам видей конечно Very Happy

#40:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:37
Dexux писал(а):

Не надо ставить кх кулису. Вон у меня стоит на 10-ке, так теперь придётся синхронизаторы менять, а это примерно 2-3 т.р.
КХ кулиса конечно забавня, что передачи так включаешь, но гемора с ней очень много, так что лучше ездить на обычной.


Ты как передачи включаеш......... Very Happy Люди ездят и ничего кто то писал не помню 70 тык и полет нормальный у меня пока 6тык и тоже ничего знакомый поставил на 2113 у него 4 тык тоже ничего ......И можно воппрос а когого гемора с ней полно?

#41:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:15
Гемор видимо примерно такой был бы у меня :
Тачке пол года-6тык пробегу.Пойду куплю кардан калинин,пыльник его,кулису и на яму...и даже не то что рука а мысли даже не движутся зачем я буду всё исправное и заводское на что-то менять то есть от добра что-то искать и что же я найду-прально писал коллега-окромя гемора ничего,звиняйте господа.

#42:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:34
luch писал(а):

зачем я буду всё исправное и заводское на что-то менять то есть от добра что-то искать


Если в существующих железках все устраивает - трогать не надо, проверено на себе Smile Если что-то не нравится - можно или даже нужно попробовать, но не факт, что станет лучше, чем было. Себе КХ кулису _пока_ не хочу (остались негативные впечатления от момента обучения вождению при наличии в машине этой штуки), но кардан калиновский поставлю по-любому :)

ЗЫ Анекдот из жизни - видел недавно в магазине калиновский кардан с биркой - "Кардан-тюнинг для КХ кулисы ВАЗ 2110-12" и цена равна базарной х 2 Smile

#43:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:45
luch писал(а):

Гемор видимо примерно такой был бы у меня :
Тачке пол года-6тык пробегу.Пойду куплю кардан калинин,пыльник его,кулису и на яму...и даже не то что рука а мысли даже не движутся зачем я буду всё исправное и заводское на что-то менять то есть от добра что-то искать и что же я найду-прально писал коллега-окромя гемора ничего,звиняйте господа.


Да хорош Smile

#44:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 18:31
Я не знаю как вы ездите но у меня на прошлой 10-ке 70 тыщ отходила с кх кулисой и на новую поставил почти сразу-25 тыщ все в порядке! Из минусов только немного увеличилось усилие на рычаге но привык за полдня, и теперь когда сажусь в новую 10-ку со стоковой кулисой такое впечатление что машина прошла тыров 300 и кулиса сильно раздолбана!
#45:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 19:53
у Меня тоже КХ стоит и калиновский кардан.. Да, дребезгу стало поменьше... Передачи включаются короче значительно... Поначалу ыло оч непривычно и жестко.. Щас нормал... Но все равну нехороший человек дребезжит и трясеццО как лихорадочная... Хотя я по моему перебрал там ВСЕ что можно было... Все ставил новое... Но....
#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 20:11
VoronzO
опору на КПП ставил?

#47:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 20:16
Gloom писал(а):

Gloom



ху из опора? че ты имеешь в виду? я вроде всю тему изучил, это первый раз слышу. Че за тема расскажи пожалуйста по подробнее!

#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 20:21
VoronzO
штатная задняя опора для восьмиклапанника
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=14741
вот тут ставится...
http://pasker.ru/auto_cat/?model=415&group=101
2110-1001286/81

Последний раз редактировалось: Gloom (29 Февраля 2008 20:25), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 20:25
Gloom писал(а):

VoronzO
штатная задняя опора для восьмиклапанника
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=14741
вот тут ставится...
http://pasker.ru/auto_cat/?model=415&group=101




падажди... ниче не понял.. у меня 16 клапанофф... куда она ставится то? чет я ниче на картинке не понял... Sad блин, туплю навен в конце недели уже...

#50:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 20:26
VoronzO
вот на 16 клопов и ставится....
ищи вот такую штутку на рисунке или тыкни на такую в списке...
2110-1001286




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU