Страница 1 из 1
slash
По напряжению мерил на клемах аккумулятора, под нагрузкой ниже 13.6v не падает.
Батарейка новая, месяца 4 (bosch silver). Послушаю музыку мин 15... все сдохла. Раньше такого не было. Может ампер мало или как ?
Алёха
Напряж без нагрузки сколько?
boozzy12
slash писал(а):

под нагрузкой ниже 13.6v не падает


При таком напряжении батарейка незаряжается, я так думаю для кальциевых не ниже 14.4. Потому как у меня то же такая напруга была, так я аккумулятор чуть ли не каждую неделю домой таскал для зарядки, полистал форум, тут говорили про трехуровневые регуляторы, не нашел, поехал к электрику поставил новую подкову и РН нового образца теперь напруга ниже 14.4 не падает и аккумулятор не разряжается.
slash
Ну без наргузки 14 - 14.3v РН и диодный мост менял, сейчас новые. К сожелению наврятли я найду этого электрика. Может по подробнее написал бы что за нового образца... А то млин ща хотел съездить на обед, стал заводить аккума еле живая. В итоге свечи закидало а двигло не завелось.
ortodox
slash писал(а):

По напряжению мерил на клемах аккумулятора, под нагрузкой ниже 13.6v не падает.
Батарейка новая, месяца 4 (bosch silver). Послушаю музыку мин 15... все сдохла. Раньше такого не было. Может ампер мало или как ?


Может мало ездишь и аккум не успевает зарядиться.
slash
Может мало ездишь и аккум не успевает зарядиться.[/quote]

Езжу не мало... вполне достаточно.
ortodox
slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Что-то потребляет ток , возможно магнитола.
slash
ortodox писал(а):

slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Что-то потребляет ток , возможно магнитола.


И в самом деленадо. Вот только как ?
ortodox
slash писал(а):

ortodox писал(а):

slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Что-то потребляет ток , возможно магнитола.


И в самом деленадо. Вот только как ?


Нужен тестер (можно китайский) . Снимаем клемму с АКБ и в разрыв включаем тестер на диапазоне 10-20 А. Двери и багажник закрыты , концевик капота прижать чем-нибудь. Зажигание , магнитола выключены , сигналка включена. Потом тестер можно переключить на меньший предел для более точного измерения.
Во избежание опасного броска тока через тестер при включении сигналки и ЦЗ лучше сначала только ослабить клемму на АКБ , включить сигналку , прижать один щуп тестера к клемме на АКБ , второй щуп к клемме которую снимаешь и снять клемму с АКБ.
Ток должен быть не больше 50 мА ( 0,05 А)
slash
[quote="ortodox"][quote="slash"]
ortodox писал(а):

slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Ток должен быть не больше 50 мА ( 0,05 А)



Замерил... Жрет 110mA. Где копать???
ortodox
[quote="slash"][quote="ortodox"]
slash писал(а):

ortodox писал(а):

slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Ток должен быть не больше 50 мА ( 0,05 А)



Замерил... Жрет 110mA. Где копать???


Сначала разъем магнитолы отключить , потом предохранители поочередно выдергивать , смотреть в какой цепи утечка.
Zippo2
Ну то что, что то жрет это понятно, 110 мА, это многовато, но не смертельно, за сутки ампера 3 высосет, а их там 50-60 а/ч, а вот 13.6 в, это явно мало, даже с потребителями 2-3 тыс оборотов все равно должно быть 14 в. хотя бы. Если РН новая и ДН новый , то проводку надо смотреть, контакты.
valt
slash писал(а):

По напряжению мерил на клемах аккумулятора, под нагрузкой ниже 13.6v не падает.


13.6 это однозначно мало!!! Я бы еще проверил массу двиг-кузов. Когда она "плохая" между двиглом и кузовом будет падение напряжение. Это тоже может приводить к недозаряду
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы