Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо заряжается аккума.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> плохо заряжается аккума. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slash



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21102 8v bosch m1.5.4.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 10:27
Ответить с цитатой

По напряжению мерил на клемах аккумулятора, под нагрузкой ниже 13.6v не падает.
Батарейка новая, месяца 4 (bosch silver). Послушаю музыку мин 15... все сдохла. Раньше такого не было. Может ампер мало или как ?
Вернуться к началу
slash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алёха



На форуме 9 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 13:37
Ответить с цитатой

Напряж без нагрузки сколько?
_________________
Лучше на самолёте без ног чем на тракторе без глаз
Вернуться к началу
Алёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boozzy12



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21120 16V
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 13:51
Ответить с цитатой

slash писал(а):
под нагрузкой ниже 13.6v не падает

При таком напряжении батарейка незаряжается, я так думаю для кальциевых не ниже 14.4. Потому как у меня то же такая напруга была, так я аккумулятор чуть ли не каждую неделю домой таскал для зарядки, полистал форум, тут говорили про трехуровневые регуляторы, не нашел, поехал к электрику поставил новую подкову и РН нового образца теперь напруга ниже 14.4 не падает и аккумулятор не разряжается.

_________________
ВАЗ 21120 2003 г.в. Капри
Вернуться к началу
boozzy12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slash



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21102 8v bosch m1.5.4.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:55
Ответить с цитатой

Ну без наргузки 14 - 14.3v РН и диодный мост менял, сейчас новые. К сожелению наврятли я найду этого электрика. Может по подробнее написал бы что за нового образца... А то млин ща хотел съездить на обед, стал заводить аккума еле живая. В итоге свечи закидало а двигло не завелось.
Вернуться к началу
slash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:56
Ответить с цитатой

slash писал(а):
По напряжению мерил на клемах аккумулятора, под нагрузкой ниже 13.6v не падает.
Батарейка новая, месяца 4 (bosch silver). Послушаю музыку мин 15... все сдохла. Раньше такого не было. Может ампер мало или как ?

Может мало ездишь и аккум не успевает зарядиться.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slash



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21102 8v bosch m1.5.4.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 09:44
Ответить с цитатой

Может мало ездишь и аккум не успевает зарядиться.[/quote]

Езжу не мало... вполне достаточно.
Вернуться к началу
slash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 20:24
Ответить с цитатой

slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Что-то потребляет ток , возможно магнитола.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slash



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21102 8v bosch m1.5.4.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 22:42
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Что-то потребляет ток , возможно магнитола.

И в самом деленадо. Вот только как ?
Вернуться к началу
slash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 23:17
Ответить с цитатой

slash писал(а):
ortodox писал(а):
slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Что-то потребляет ток , возможно магнитола.

И в самом деленадо. Вот только как ?

Нужен тестер (можно китайский) . Снимаем клемму с АКБ и в разрыв включаем тестер на диапазоне 10-20 А. Двери и багажник закрыты , концевик капота прижать чем-нибудь. Зажигание , магнитола выключены , сигналка включена. Потом тестер можно переключить на меньший предел для более точного измерения.
Во избежание опасного броска тока через тестер при включении сигналки и ЦЗ лучше сначала только ослабить клемму на АКБ , включить сигналку , прижать один щуп тестера к клемме на АКБ , второй щуп к клемме которую снимаешь и снять клемму с АКБ.
Ток должен быть не больше 50 мА ( 0,05 А)

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slash



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21102 8v bosch m1.5.4.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 10:29
Ответить с цитатой

[quote="ortodox"][quote="slash"]
ortodox писал(а):
slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Ток должен быть не больше 50 мА ( 0,05 А)


Замерил... Жрет 110mA. Где копать???
Вернуться к началу
slash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 12:50
Ответить с цитатой

[quote="slash"][quote="ortodox"]
slash писал(а):
ortodox писал(а):
slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Ток должен быть не больше 50 мА ( 0,05 А)


Замерил... Жрет 110mA. Где копать???

Сначала разъем магнитолы отключить , потом предохранители поочередно выдергивать , смотреть в какой цепи утечка.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 15:34
Ответить с цитатой

Ну то что, что то жрет это понятно, 110 мА, это многовато, но не смертельно, за сутки ампера 3 высосет, а их там 50-60 а/ч, а вот 13.6 в, это явно мало, даже с потребителями 2-3 тыс оборотов все равно должно быть 14 в. хотя бы. Если РН новая и ДН новый , то проводку надо смотреть, контакты.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valt



На форуме 9 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 02:23
Ответить с цитатой

slash писал(а):
По напряжению мерил на клемах аккумулятора, под нагрузкой ниже 13.6v не падает.

13.6 это однозначно мало!!! Я бы еще проверил массу двиг-кузов. Когда она "плохая" между двиглом и кузовом будет падение напряжение. Это тоже может приводить к недозаряду
Вернуться к началу
valt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы