Страница 1 из 1
Александр Д.
Подскажите, уровень заполнения фильтра тонкой очистки топлива о чем-то говорит? Заменил штатный бензонасос на Пекар, смотрю - фильтр почти полный, а раньше меньше - половины. Все Ок?

PS Поиск не работает только у меня или у всех?
Mr_Ice
Поиск не работает время от времени.

По поводу фильтра тонкой очистки после замены он всегда почти полный. Но вскоре уровень спадает и становится как обычно.
Покрайней мере у меня всегда так при замене фильтров на всех 3 машинах так было.

С чем это связанно не знаю может ГУРУ что то разьяснят.
e853kc
Всё ОК, но я фильтры тонкой очистки (прозрачные, с входом и выходом на торцах, без откручивающегося отстойника) ставлю в разрыве участка шланга "карбюратор - бензонасос" таким образом, чтобы стрелка, нанесённая на фильтре, указывала "на топливный насос", а не наоборот, как обычно их савят (посмотрите на конструцию фильтрующего элемента и к чему он прикреплён).
Это позволяет избавится от эффекта "мнимого отсутствия топлива", когда в карбюратор начинает поступать топливо в виде паров бензина, образующихся в фильтре тонкой очистки, если в нём малый уровень топлива и под капотом жарко. Двигатель начинает идти в разнос на холостых (спасает система ПХХ), да и после длительной стоянки не завести двигатель: в карбюратор топливо нужно подкачать.
Фильтр "с отстойником" мало что может "отстоять": воду нужно сливать из бензобака, когда в нём останется мало топлива, вместе с остатками.
Поиском не пользуюсь - просто постранично просматриваю страницы с темами.
Sany_Omsk
e853kc писал(а):

...я фильтры тонкой очистки ставлю в разрыве участка шланга "карбюратор - бензонасос" таким образом, чтобы стрелка, нанесённая на фильтре, указывала "на топливный насос", а не наоборот, как обычно их ставят...



Ну ты блин Кулибин
Сам придумал или кто подсказал?
Mr_Ice
Может я конечно чего не понимаю.
НО в поплавковой камере когда ты машину заглушил полюбому бензин остался. И на мой взгляд достаточно чтобы его хватило на то чтобы заести двигатель. Да и как только ты начал крутить стартер бензонасос должен был накачать еще топлива(ну пусть даже что там будет чуть чуть паров бензина, топлива будет в любом случае намного больше. и все должно нормально работать.

И еще одна мысль. Вот ты когда бензофильтр меняеш у тебя бензин из трубки которая к карбу идет выливается? у меня да. Значит топливопрвод в любом случае сохраняет давление. В трубкх бензин. И единственное место где могут быть пары бензина это бензофильтр. но уровень самого бензина в нем одинаковый. при пуске двигателя в шланг пойдет бензин а не его пары.

И я думаю фильтры не идиоты конструировали и не идиоты и не от балды стрелку на них рисовали, раз она нарисована значит есть разница как его поставить(хотябы тот же обьем отстойника который в твоем случае получается очень маленький.)

ИМХО поправьте меня если я не прав
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы