Можно мне вклиниться в тему про сцепление..
Тут менял ГТЦ в сервисе, мастер который отгонял машину сказал что мне надо менять сцепление. На вопрос плохое ли ответил, что "его вообще нет".. Сказал, что до следующего раза не стоит тянуть - можно приехать на галстуке, и что прогресс пойдет в "геометрической прогрессии"
Закрались сомнения в "не мешай машине ездить"
Дело в том, что я по городу особо не езжу, мне важно что б 500 км туда и обратно столько же машина, по возможности, не ломалась.
Значит, что имеем
- сцепа менялась примерно 50 тыс назад, какое стоит не знаю. (могу сказать что поставили лучшее, что было в это время)
- педаль мягкая, была такой же последние 40 тыс как я на ней езжу.
- схватывает выше середины педали..
- иногда (достаточно редко) плохо включается первая , задняя, и на включение второй нужно выдерживать небольшую паузу
- в горку едет
- если трогаться с малыми (800) оборотами есть вибрация на кузов
Несмотря на то, что летом планирую продавать авто, хочется ездить на исправной машине. До кучи хочу при этом заменить сальник коленвала (левый) подтекает..
Понимаю, что вопрос телепатический, но может есть какие мысли, хотя бы как проверяется исправность сцепы. Основные моменты я уже увидел в этой ветке, может есть еще какие?