Страница 1 из 2
pooh112
Здрасьте всем! Ну вот и снова я пишу вам так и не получив ответа на этот вопрос задаваемый полгода назад. Почему мне сцепления хватает на 15-18 т км Sad . Варианты про стиль езды не принимаю т к езжу довольно аккуратно но иногда могу и притопить но только иногда. Сначала все было гут. Потом сцепление стало бить при включении. Потом паедаль вдруг полегчала, потом был какой то рыввок и теперь оно буксует на передаче выше первой. Зае...лся менять сцепу. и так с каждой сцепой. Ставил и крафт и валео и вот последнее какое то итальянское но судя по всему г@$но... Подскажите пожалуйста хоть что нибудь... Надоело каждые полгода по 4 рубля вбухивать на сцепу. Заранее огромное спасибо...
Dim112
Ну блин чего тут сказать. Значит причина не в сцеплении. Может что-то с маховиком или коробкой? Просто я не специалист (могу только поменять сцепление) а принцип работы для меня туман...

Последний раз редактировалось: Dim112 (26 Февраля 2008 12:20), всего редактировалось 1 раз
Engineer09
А сцепление нормально отрегулировано было? Может слишком сильно нажимается в ломает пружину корзины? В твоем случае про рывок это как раз по ходу сломалась пружина. А в других сцепах какие поломки были?
Shes110
Эльдариус обыкновенус

поставь ВИС или LUC и усе нормуль буит.
слава
Снимай сцепу и фото в студию.... Причин много....
pooh112
Сцепление было отрегулировано норм. Причем за полгода ход был одинаков. Про крафт: Через 8 месяцев после установки потихоньку стало бить. Как бы отпускаешь педаль оно бьет и глушит двиг. Ты добавляешь газу и тогда только можешь тронуться. Потом стало бить так что невозможно стало ездить. Поменяли - помогло но как видим ненадолго... Про родное сцепление - картина та же... Может это причина в коробке или движке? что нибудь поставлено с перекосом или люфтом или имеет скрытый дефект который проявляется потом и убивает сцепу? А крафт кстати был почти не изношен. Завтра поеду в сервис потом расскажу что и как. и фотки сделаю.
слава