Страница 1 из 3
Дмитрий1982-2107
Предистория.
Как только заскрежетало что-то в левом колесе при нажатии на тормоза надо было лезть... но все некогда и некогда.
Проездил так еще километров 500. решил посмотреть.
От колодок тормозных остались изрядно потертые железяки, диски тормозные не повело вроде.
Заменил колодки на Финвал.
Посмотрел на тормозные шланги - все в трещинах. решил поменять до кучи и их.
купил балаковские тормозные. Попробовал заменить - вроде заменились.

НО! возникла проблема - не могу прокачать тормоза!
По порядку:
1. заливаю тормозушку в бачок (бачок не закрываю)
2. качаю педалькой раз 20 - никаких изменений - как ходила свободно так и ходит.
Тормозная жидкость никуда не уходит. (ни уровень в бачке не меняется ни капает нигде)

Почему? Что за нафиг? Главный тормозной до момента прокачки работал!

PS при попытке открутить штуцер для прокачки тормозов на левом колесе он (собака! ) отломился.
Соответственно грядет замена переднего тормозного цилиндра?
или суппорта?

Подскажите что это с машинкой и как это лечить...

PPS Прошу выложить ссылки на то где можно скачать сервисную книжку, или расскажите какие работы в какое время обычно надо делать, а то как то менять когда ломается... грустно.
selukov
Сначала поменяй цилиндр, а потом прокачивай. Возможно много воздуха в цилиндры набралось и как ни дергай педаль, она не поднимится. Открути штуцер для прокачки и дай немного постоять пока жидкость сама не потечет. Затем закрывай его, делай тоже самое на другом колесе, а потом обычная прокачка с помошником.
Дмитрий1982-2107
Так в том то и вопрос что педаль ходит.
т.е. назад возвращается. но не "тяжелеет".
_Mad_
Меняй штуцер и прокачивай по мурзилке. Там все написано.

Кстати педель назад возвращается за счет возвратной пружины и давления в заднем контуре
SiN
До кучи вопрос - при торможении сзади справа стоит такой грохот, будто колодок задних вообще нет и по голому барабану трет. Началось с полгода назад - только после дождей. Со временем стало постоянно, заменил ВСЕ колодки (перед, зад), прокачал...сегодня дождь - пару раз такой скрежет появлялся, но после торможения в пол (почти) проходил. То есть, мокрые они что ли становятся? Кстати, при замене задние колодки были практически как новые - а не менялись 3 года вообще.
Может такое быть из-за дождя?
baraban
Да, укатали Сивку кучера из Мура...
Снимай поочередно тормозные барабаны.
Попроси напарника нажать на тормоз и смотри одновременно ли поршеньки рабочих цилиндров выдвигаются. Скорее всего, закис поршенек рабочего торм. цилиндра. Неплотное прижатие колодки. Вот она и вибрирует. При влажной погоде и дожде эффект "дробления" резко усиливается.
leon299
Это конечно не в тему!!!! Но как вставить фотку на форум????? подскажите плз!!!
Lednik
SiN
Спасибо, потеплеет - разберу. Когда мастер колодки менял - молотком этот барабан отбивал. Чувствую - намучаюсь.
baraban
Когда будешь на место ставить, смажь венчик на полуоси и отверстие в барабане литолом. Будет сниматься от руки.
Владимирыч
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Прошу выложить ссылки на то где можно скачать сервисную книжку


держи!
NikVE
baraban писал(а):

Неплотное прижатие колодки. Вот она и вибрирует. При влажной погоде и дожде эффект "дробления" резко усиливается.


На моей аналгичное явление наблюдается - если по лужам прокатиться долго, начинают вибрировать колодки - намокают. А когда сухо - все нормально. Как проверить, может и у меня неплотно прилегают они? Или это нормально?
И еще про сервисную книжку - сам я меньше года езжу, до этого только велик в хозяйстве был. Так вот, в начале самом тоже искал, что и когда делать надо, например, когда подшипники колесные сазывать, или в кардан запрессовывать смазку. Но гуру (лет по 20 отъездившие) и просто товарищи (гоняют на 99-х, по возрасту - 25 - 30 лет) - хором вещают - не парься, ничего этого не надо, если что начнет сдыхать - машинка подскажет. Что проще менять то, что сдыхает на новое по необходимости. А так - разберешь ту же ступицу колеса - все равно ведь придется менять подшипник - так не лазь, пока он не сдохнет. Как ваше мнение, уважаемые классиководы?
baraban
Как проверить, я же писал выше. В посте за 27 февраля.
Порой достаточно просто раскачать поршеньки со смазочкой тормозухой. Под пыльника неплохо было бы литольчика положить потом.
Цилиндр стальной, а поршенек из алюминия. Вот вам и электрохимическая пара.
electro_on
народ подкажите ситуация следующая, подкатываюсь к светофору....потехоньку нажимаю на тормоз и машинка тормазит как бы рывочками..это кривой тормозной диск?
Влаdимир
selukov писал(а):

Открути штуцер для прокачки и дай немного постоять пока жидкость сама не потечет. Затем закрывай его, делай тоже самое на другом колесе, а потом обычная прокачка с помошником.


Я пользую приспособу для прокачки в одного.
На бачок с тормозной жидкостью навинчивается крышка со шлангом. Второй конец к колесу, как насос.
Открываем прокачной штуцер. Выжимает все пузырьки дочиста.
Только надо смотреть, чтобы всю тормозуху не выдуло из бачка, а то всё с начала.
VladiZlav
electro_on писал(а):

народ подкажите ситуация следующая, подкатываюсь к светофору....потехоньку нажимаю на тормоз и машинка тормазит как бы рывочками..это кривой тормозной диск?

Как один из вариантов - да.
electro_on
а на что еще можно обратить внимание ( задние тормоза идеальные)
baraban
electro_on писал(а):

народ подкажите ситуация следующая, подкатываюсь к светофору....потехоньку нажимаю на тормоз и машинка тормазит как бы рывочками..это кривой тормозной диск?


А при этом отдачи на тормозную педаль нет? Если нет, то ИМХО, диск не виноват.
Скорее всего "дробят" задние тормоза. См. выше, уже писал.
SiN
Решил отписаться о решении проблемы так сказать. Сегодня утром завел машину - горит лампа тормозной жидкости. Открыл капот - весь ГТЦ мокрый. Думаю - все, и он накрылся вместе с задним этим дребезгом. Полдня поездил так, потом все-таки стало страшно. Приехал на сервис - оказалось не так все страшно, лопнула трубка внизу у бачка тормозной жидоксти. Замена его + 2 шланга + 4 хомута = 400 р. с материалами и работой. Ну и раз уж приехал в сервис - посадил мастера рядом и прокатил сотню метров - показал звук. Разобрали оба задних колеса - вердикт - барабаны. Оба. На замену.
Пипец...1200 барабаны + 550 замена....
Так что все-таки не тормозной задний был...а овальные барабаны.

И это при 92 тысячах пробега...эх Confused
Dead_Mazai
У меня тоже бывает рывками тормозит, я тоже на задние тормоза грешу. Вопрос у меня по другому поводу. Недвано появилась такая штука - при торможении ведет в право. Причем руль держу крепко чтоб он не шевелился - один фиг в право ведет, причем давольно сильно, при торможении даже руль в лево приходиться поворачивать чтобы прямо машина шла. Ездил на развал схождение, давно уже. Спросил о проблеме ( тогда ее еще не было - почему спросил не знаю:)) - мне сказали развал тут ни при чем. Не давно поменял шаровую верхнюю справа. Развал после этого еще не делал. Проблемка после этого появилась.Вопрос: у меня машину ведет изза тормозов, изза развала или есть этому другая объективная причина?

По поводу прокачки - у меня тоже тормоза не прокачивались - я просто из ГТЦ выгрутил трубку нужого контура и дунул в контур сжатым воздухом, можно просто насосом продуть. И все замечательно прокачалось.
Dead_Mazai
Люди, ну подскажите что нибудь:(
e853kc
Убедившись в отсутствии люфтов в шаровых и рулевых тягах, ступичных подшипниках, перед регулировкой развал-схождения нужно смотреть и доводить до ума продольный и поперечный наклоны оси поворота передних колёс. Последнее касается, в первую очередь, любителей "задрать заднюю часть" своего авто.
Mr_Ice
Ну если ведет именно при торможении то скорее всего тормоза.
И скрее всего или не работает передний правый ли задний левый.
Что то у меня большие сомнения что все у тебя нормлаьно прокачалось. Прокачиватю какраз наоборот чтоб от воздуха избавится.
Dead_Mazai
e853kc
Это ты мне написал про "продольный и поперечный наклоны оси поворота передних колёс"? Если мне - то объясни пожалуйста чем это отличается от развала-схождения?Smile

Mr_Ice
Если ведет в право это разве не наоборот передний левый?

По прокачке - я в курсе для чего она делается. Это я делал что бы пробку из тормозухи и воздуха протолкнуть - изза нее не прокачивалось ваще никак и было это еще летом.

По поводу ведения в сторону - говорят что это может так же быть от плохова развала-схождения.

Еще обнаружилась такая штука - если тормозишь со скорости километров в 80 - то машина ваще начианет гулять в начале торможенея.
Mr_Ice
Цитата:

Если ведет в право это разве не наоборот передний левый?

Да ты прав я перепутал. Извиняюсь.

Цитата:

По прокачке - я в курсе для чего она делается. Это я делал что бы пробку из тормозухи и воздуха протолкнуть - изза нее не прокачивалось ваще никак и было это еще летом.


Вот в тот момент когда ты шланг прикрутил обратно к ГТЦ ты скорее всего снова получил воздушную пробку. ИМХО - прокачивать надо в любом случае, от этого зависит твоя жизнь.

Цитата:

По поводу ведения в сторону - говорят что это может так же быть от плохова развала-схождения.

\
Я не спец я только учусь, но мне казалось что из-за неправильного сходразвала ее должно бы было вести и нез торможения. Хотя может быть я и не прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы