Загадка с тормозами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 14:49
Mr_Ice
Мой уровень знаний тоже чуть выше плинтуса.
По развалу - от него конечно может вести, но чтоб так сильно мне самому тоже не вериться...
По воводу прокачки - пробки воздушной У меня после такого пробува не образовалось, прокачалось после этого все замечательно, просто до этого продува ваще тормозуха не шла из щтуцера, а после продува - пошло все как по маслу, да и после этого тормоза перебирались и прокачвались. Но это все было на заднем контуре - не думаю что так сильно бы меня вело если бы в нем была проблема - думаю что передний контур не в поряде.
Еще такое наблюдение (не знаю относиться к этому или нет) - когда машина постоит то после начала движения педаль с натягом проваливается полностью и машина при этом тормозит плавно, но от глубины нажима на педаль скорость торможения не изменятеся, после нескольких торможений все проходит и начинает вести в право, как и описывал до этого. Когда было холодно думал что вода в колодки просачиватся и замерзает (мое предположение Smile ), но щас выше нуля температура круглые сутки, а этот эфект не пропадает...

#27:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:24
ММ ну можно провести небольшой тест. Слегка разгони машину ну скажем 15 км/ч и потом резко дай по тормозам. Потом выйди и посмотри на полосы которые должны будут остаться на асфальте от резкого торможения. Если полос будет 3 а не 4 то сразу все станет понятно. Заодно и будешь знать где искать неисправность.
#28:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:52
Еще такое предположение есть - наоборот слишком сильно тормозит колесо одно...
Мне один человек сказал что у ВАЗов у всех есть общая проблема - правое заднее тормозит сильнее и быстрее схватывает чем остальные колеса. Я впервые такое услышал, но мне кажется правдоподобным, потому что у меня правое колесо ваще раньше клинило раньше чем передние колеса. Буду смотреть задние тормоза - может от этого че нить измениться:)

#29:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 16:34
Dead_Mazai писал(а):


Мне один человек сказал что у ВАЗов у всех есть общая проблема - правое заднее тормозит сильнее и быстрее схватывает чем остальные колеса.



Только 2106 и иже с нею это не касается. Very Happy

#30:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 15:10
Вчера проверил тормоза на гололеде - оказывается проблема в передних тормозах - клинит первым переднее правое колесо, потому и ведет в право. Так что проблема переместилась на передние колеса:)

Отсбда делаю вывод - либо надо левое прокачивать, либо разбираться с правим - возможно этот "клин" не с проста.

german

Хочешь сказать что у 2106 и этого семейства нет такой болезни заднего правого колеса?

Еще возможно не по теме, но уж спрошу заодно. Вчера заметил - если машина идет накатом - ведет ее в право, если чуть нажмешь на газ - ведет в лево. (стороны могу перепутать - че то не запомнил точно). Вопрос следующий - причина этому плоход развал-сход или че то с реактивными тягами на заднем мосту? (в термине возможно ошибся:))

#31:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:03
electro_on не обязательно.У меня такая фигня была когда зажигание стояло не верно.До 40 км\ч снижалось нормально а потом дергать начинало, но если это "на выбеге" происходит- тогда надо смотреть поверхности колодок, дисков, барабанов...
#32:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:58
Если кому интересно - сводил я машину на диагностику ходовой. Там мне сказали, что тормоза надо прокачать и должно все пройти. А еще сказали поменять ступичные подшипники с обеих сторон - от них тоже может уводить. Вот такой вердикт вынесен, надо прокачивать тормоза:)
#33:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:41
поменять ступичные подшипники с обеих сторон , надо прокачивать тормоза, и проверить люфт редуктора- такой список выходит
#34:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:24
С тормозам такую щтуку заметил когда менял колеса - правый супорт почти заклинило, еле-еле колесо вращается...
#35:  Автор: dicar969 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 01:16
У меня аналогичная проблема Sad , одно время вело вправо при торможении, вот недавно поменял передние тормозные диски и колодки, теперь влево ведёт, что за фигня понять не могу, и недавно появился увод вправо при прямолинейном движении но не всегда, на диагносттике сказали что сход развал нормальный, а вот подшибник ступицы канавку сеюбе набил ( я его менял осенью на правом колесе, и мне никто не сказал что его потом подтянуть надо , где то после 1000км, вот он и набил канавку, сказали что если щас подтянуть то только хуже выйдет) отсюда токие вопросы, Что дешевле: поменть снова подшибник в ступице справа или так и ездить с уводом? и в тормозах мне ещё говорили что возможно какой то из цилиндров подтормаживает из за этого увод? и нужна ли потяжка подшибника после 1000км? помогите пжл)))
#36:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 03:09
dicar969 писал(а):

нужна ли потяжка подшибника после 1000км?



Не помешала бы. Точнее - не подтяжка, а регулировка.

А по поводу подтормаживания одного из них - проехав километра так 15,-2 без использования тормозов остановись ручником (только плавно))) и сразу же проверь тормозной диск - если нагрелся, то притормаживает, нет - так нет. Только проверяй осторожно - сначала поплюй на него, вдруг сильно греется?

#37:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 08:46
может кто знает, если второе нажатие на педаль уже боле тверже педалль становится, это что значит?
колеса прокачал все - воздуха нет

#38:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 09:48
dicar969
На сколько я знаю отвечу.
Подшипник регулировать обязательно после примерно 1000-1500 пробега после замены - он встает на место и колесо начинает шататься (люфт появляется). Не подтянул - канава.
По поводу увода при торможении - проверь работу всех тормозных цилиндров передних - возможно один или несколько из них плохо расходяться при отпускании педали тормоза.
Проверить как:
1)диск должен вращаться практически свободно - если не клинит цилиндры и нормальная затяжка ступичной гайки.
2)Чупакабра - тоже верный способ предложил, только чтоб не морочиться - можно колесный диск потрогать, он тоже греться должен от тормозного.

Подшипник лучше поменять - комфортнее мне кажется ездить будет, опять же советуют в сервисах менять сразу с обеих сторон - это дело вкуса и изношенности. Стоит сам подшипник если не ошибаюсь не более 250 рублей комплект на одну сторону. я брул за 300 сразу две стороны - нормально стоят уже третью тыщу:)

Вот такое мое мнение.

electro_on
у меня такая же проблемка - фиг знает че такое:) Подскажет может кто нибудь:) ?

#39:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:25
Нашел причину увода своей машины в сторону при торможении.
Причина- неравномерый износ поверхности тормозного переднего диска и закисание переднего тормозного цилиндра (одного)

#40:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:36
М-15
как определил закисание цилиндра?

#41:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:41
При ревизии узла
#42:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 02:18
Народ почему так. Когда я отпускаю руль уводит в право вместе с рулем когда по прямой едешь. До этого менял переднюю балку развал делал. Шинны пора выкидовать в чем дело интересно. До того как балку менял тоже вело в право балка кривая была. Приходилось руль чуть в лево брать так и ездить.
#43:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:53
Айдар990
может шины с дисками такие кривые попробуй с зада перекинуть или у кого нить взять на пробу. 8-)

#44:  Автор: andrey22rusОткуда: г. Барнаул, Алт. край СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 08:38
Напишу здесь, тоже загадку тормоза подкинули. Решил проверить тормоза, ведет не ведет. Тормознул на юз километров с 40 на асфальте. Теперь педалька обратно не возвращаеться и не растормаживаеться полностью Sad Ногой подтянешь тормоза отпускают. Прокачивал уже пару раз, ГТЦ поменял, в задние барабаны залез поглядел, вроде все Ок. Тормозуха ни где не течет. В чем может быть проблема?? Еще заметил, без вакуумника возвращаеться. Подключаешь вакуумник 1-1,5 см не доходит до исходного состояния Sad Щас езжу с отключенным вакуумников и сочуствую водителям копеек
#45:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 01:36
andrey22rus писал(а):

Тормознул на юз километров с 40 на асфальте.


Какой то варварский способ проверки, аднака...

#46:  Автор: andrey22rusОткуда: г. Барнаул, Алт. край СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 07:59
Дело было на влажном асфальте. Да и скорость всего 40, а не 140. Вроде ни чего варварского. Хотелось бы все таки услышать мысли по поводу решения проблемы.
#47:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 14:31
Дабы не плодить новую тему, спрошу в этой:

Сегодня заметил, что при нажатии на педаль тормоза раздается шипение в районе педального узла (то есть при частом нажатии слышно пшик - пшик - пшик). Звук похож на пшиканье ножного насоса.
Также напрягло, что при запуске двигателя педаль 2 раза из 3х не "провалиилась".

Где смотреть? Прокачка тормозов, неисправность ВУ или ГТЦ???

#48:  Автор: andrey22rusОткуда: г. Барнаул, Алт. край СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 09:03
Шипит вакуумник, где-то читал что это нормально. У меня тоже шипит. А перед проверкой на провал надо сначала давление выровнять в вакуумнике, т.е. раз 5-6 нажать на педальку на заглушенной и только потом смотреть.
#49:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 00:00
to andrey22rus

пасиб, успокоил Smile

а про уравнять давление - подтвердилось на практике, после нескольких нажатий шипеть перестает.

#50:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:55
Перевернул машину и увидел что тройник на за заднем мосту просто крошится. Интересно не рассыпиться? Чё это за металл такой. Как бы думаю без тормозов не остаться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU