Айдар990 писал(а):Перевернул машину и увидел что тройник на за заднем мосту просто крошится. Интересно не рассыпиться? Чё это за металл такой. Как бы думаю без тормозов не остаться.
При замене учти что трубки идущие к тройнику могут в него плохо вкручиваться (там резьба коническая) и при докручивании есть риск порвать некачественный тройник. У меня так на тестевой пятёрке было. Сам не смог открутить старый тройник, поехал на сервис. Там с помощью газовой грелки одну трубку открытили, а вторую не смогли - пришлось перекусыватьи менять еще и трубку. Поставили новый тройник, через день опять тормозуха уходит - посмотрел, а новый тройник треснул. Пробовал холодной сваркой замазать - не помогло (не прилипает плотно и щель остается). Пришлось новый тройник покупать. Так что выбирай внимательней ( у меня второй был из такого темного алюминия, а первый треснувший из светлого).М-15 писал(а):Нашел причину увода своей машины в сторону при торможении.
Причина- неравномерый износ поверхности тормозного переднего диска и закисание переднего тормозного цилиндра (одного)
И как ты с этим справляешься, всё время колодки меняешь?? или забил на это?)М-15 писал(а):честно говоря забил выставив машину на продажу. главное резко не тормозить- вырвет нижний рычаг (уже сменил)
слушай, выходит колодки неравномерно стираются и из за этого??? а если диск проточить? не знаешь??