Страница 2 из 3
Dead_Mazai
Mr_Ice
Мой уровень знаний тоже чуть выше плинтуса.
По развалу - от него конечно может вести, но чтоб так сильно мне самому тоже не вериться...
По воводу прокачки - пробки воздушной У меня после такого пробува не образовалось, прокачалось после этого все замечательно, просто до этого продува ваще тормозуха не шла из щтуцера, а после продува - пошло все как по маслу, да и после этого тормоза перебирались и прокачвались. Но это все было на заднем контуре - не думаю что так сильно бы меня вело если бы в нем была проблема - думаю что передний контур не в поряде.
Еще такое наблюдение (не знаю относиться к этому или нет) - когда машина постоит то после начала движения педаль с натягом проваливается полностью и машина при этом тормозит плавно, но от глубины нажима на педаль скорость торможения не изменятеся, после нескольких торможений все проходит и начинает вести в право, как и описывал до этого. Когда было холодно думал что вода в колодки просачиватся и замерзает (мое предположение Smile ), но щас выше нуля температура круглые сутки, а этот эфект не пропадает...
Mr_Ice
ММ ну можно провести небольшой тест. Слегка разгони машину ну скажем 15 км/ч и потом резко дай по тормозам. Потом выйди и посмотри на полосы которые должны будут остаться на асфальте от резкого торможения. Если полос будет 3 а не 4 то сразу все станет понятно. Заодно и будешь знать где искать неисправность.
Dead_Mazai
Еще такое предположение есть - наоборот слишком сильно тормозит колесо одно...
Мне один человек сказал что у ВАЗов у всех есть общая проблема - правое заднее тормозит сильнее и быстрее схватывает чем остальные колеса. Я впервые такое услышал, но мне кажется правдоподобным, потому что у меня правое колесо ваще раньше клинило раньше чем передние колеса. Буду смотреть задние тормоза - может от этого че нить измениться:)
german
Dead_Mazai писал(а):


Мне один человек сказал что у ВАЗов у всех есть общая проблема - правое заднее тормозит сильнее и быстрее схватывает чем остальные колеса.



Только 2106 и иже с нею это не касается. Very Happy
Dead_Mazai
Вчера проверил тормоза на гололеде - оказывается проблема в передних тормозах - клинит первым переднее правое колесо, потому и ведет в право. Так что проблема переместилась на передние колеса:)

Отсбда делаю вывод - либо надо левое прокачивать, либо разбираться с правим - возможно этот "клин" не с проста.

german

Хочешь сказать что у 2106 и этого семейства нет такой болезни заднего правого колеса?

Еще возможно не по теме, но уж спрошу заодно. Вчера заметил - если машина идет накатом - ведет ее в право, если чуть нажмешь на газ - ведет в лево. (стороны могу перепутать - че то не запомнил точно). Вопрос следующий - причина этому плоход развал-сход или че то с реактивными тягами на заднем мосту? (в термине возможно ошибся:))
М-15
electro_on не обязательно.У меня такая фигня была когда зажигание стояло не верно.До 40 км\ч снижалось нормально а потом дергать начинало, но если это "на выбеге" происходит- тогда надо смотреть поверхности колодок, дисков, барабанов...
Dead_Mazai
Если кому интересно - сводил я машину на диагностику ходовой. Там мне сказали, что тормоза надо прокачать и должно все пройти. А еще сказали поменять ступичные подшипники с обеих сторон - от них тоже может уводить. Вот такой вердикт вынесен, надо прокачивать тормоза:)
М-15
поменять ступичные подшипники с обеих сторон , надо прокачивать тормоза, и проверить люфт редуктора- такой список выходит
Dead_Mazai
С тормозам такую щтуку заметил когда менял колеса - правый супорт почти заклинило, еле-еле колесо вращается...
dicar969
У меня аналогичная проблема Sad , одно время вело вправо при торможении, вот недавно поменял передние тормозные диски и колодки, теперь влево ведёт, что за фигня понять не могу, и недавно появился увод вправо при прямолинейном движении но не всегда, на диагносттике сказали что сход развал нормальный, а вот подшибник ступицы канавку сеюбе набил ( я его менял осенью на правом колесе, и мне никто не сказал что его потом подтянуть надо , где то после 1000км, вот он и набил канавку, сказали что если щас подтянуть то только хуже выйдет) отсюда токие вопросы, Что дешевле: поменть снова подшибник в ступице справа или так и ездить с уводом? и в тормозах мне ещё говорили что возможно какой то из цилиндров подтормаживает из за этого увод? и нужна ли потяжка подшибника после 1000км? помогите пжл)))
Чупакабра
dicar969 писал(а):

нужна ли потяжка подшибника после 1000км?



Не помешала бы. Точнее - не подтяжка, а регулировка.

А по поводу подтормаживания одного из них - проехав километра так 15,-2 без использования тормозов остановись ручником (только плавно))) и сразу же проверь тормозной диск - если нагрелся, то притормаживает, нет - так нет. Только проверяй осторожно - сначала поплюй на него, вдруг сильно греется?
electro_on
может кто знает, если второе нажатие на педаль уже боле тверже педалль становится, это что значит?
колеса прокачал все - воздуха нет
Dead_Mazai
dicar969
На сколько я знаю отвечу.
Подшипник регулировать обязательно после примерно 1000-1500 пробега после замены - он встает на место и колесо начинает шататься (люфт появляется). Не подтянул - канава.
По поводу увода при торможении - проверь работу всех тормозных цилиндров передних - возможно один или несколько из них плохо расходяться при отпускании педали тормоза.
Проверить как:
1)диск должен вращаться практически свободно - если не клинит цилиндры и нормальная затяжка ступичной гайки.
2)Чупакабра - тоже верный способ предложил, только чтоб не морочиться - можно колесный диск потрогать, он тоже греться должен от тормозного.

Подшипник лучше поменять - комфортнее мне кажется ездить будет, опять же советуют в сервисах менять сразу с обеих сторон - это дело вкуса и изношенности. Стоит сам подшипник если не ошибаюсь не более 250 рублей комплект на одну сторону. я брул за 300 сразу две стороны - нормально стоят уже третью тыщу:)

Вот такое мое мнение.

electro_on
у меня такая же проблемка - фиг знает че такое:) Подскажет может кто нибудь:) ?
М-15
Нашел причину увода своей машины в сторону при торможении.
Причина- неравномерый износ поверхности тормозного переднего диска и закисание переднего тормозного цилиндра (одного)
electro_on
М-15
как определил закисание цилиндра?
М-15
При ревизии узла
Айдар990
Народ почему так. Когда я отпускаю руль уводит в право вместе с рулем когда по прямой едешь. До этого менял переднюю балку развал делал. Шинны пора выкидовать в чем дело интересно. До того как балку менял тоже вело в право балка кривая была. Приходилось руль чуть в лево брать так и ездить.
Egor_KA
Айдар990
может шины с дисками такие кривые попробуй с зада перекинуть или у кого нить взять на пробу. 8-)
andrey22rus
Напишу здесь, тоже загадку тормоза подкинули. Решил проверить тормоза, ведет не ведет. Тормознул на юз километров с 40 на асфальте. Теперь педалька обратно не возвращаеться и не растормаживаеться полностью Sad Ногой подтянешь тормоза отпускают. Прокачивал уже пару раз, ГТЦ поменял, в задние барабаны залез поглядел, вроде все Ок. Тормозуха ни где не течет. В чем может быть проблема?? Еще заметил, без вакуумника возвращаеться. Подключаешь вакуумник 1-1,5 см не доходит до исходного состояния Sad Щас езжу с отключенным вакуумников и сочуствую водителям копеек
Чупакабра
andrey22rus писал(а):

Тормознул на юз километров с 40 на асфальте.


Какой то варварский способ проверки, аднака...
andrey22rus
Дело было на влажном асфальте. Да и скорость всего 40, а не 140. Вроде ни чего варварского. Хотелось бы все таки услышать мысли по поводу решения проблемы.
Stockman
Дабы не плодить новую тему, спрошу в этой:

Сегодня заметил, что при нажатии на педаль тормоза раздается шипение в районе педального узла (то есть при частом нажатии слышно пшик - пшик - пшик). Звук похож на пшиканье ножного насоса.
Также напрягло, что при запуске двигателя педаль 2 раза из 3х не "провалиилась".

Где смотреть? Прокачка тормозов, неисправность ВУ или ГТЦ???
andrey22rus
Шипит вакуумник, где-то читал что это нормально. У меня тоже шипит. А перед проверкой на провал надо сначала давление выровнять в вакуумнике, т.е. раз 5-6 нажать на педальку на заглушенной и только потом смотреть.
Stockman
to andrey22rus

пасиб, успокоил Smile

а про уравнять давление - подтвердилось на практике, после нескольких нажатий шипеть перестает.
Айдар990
Перевернул машину и увидел что тройник на за заднем мосту просто крошится. Интересно не рассыпиться? Чё это за металл такой. Как бы думаю без тормозов не остаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы