Страница 1 из 1
FDS
Какой лучше поставить на 6-ку из новых, сейчас говорят какие-то появились с которыми можно применять меньшее усилие, просто у меня жена начнёт скоро ездить учитсья, а руль маленький стоит и убитый родной редуктор уже?
Богарт
Может для начало сделать ему ТО, промыть залить маслеца свежего, подтянуть его возможно что то заменить! Станет лучше?
Владимирыч
FDS писал(а):

сейчас говорят какие-то появились с которыми можно применять меньшее усилие

Сомнительно что-то. Меньшее усилие=изменение передаточного числа, что недопустимо. А применение других материалов и смазок к ощутимому уменьшению не приведёт, ИМХО.
PAHHA
Видимо имеется в виду "легкий руль" http://lr.aktual.ru/
Сам подумываю о таком, однако в наших краях не могу его найти. В комплекте редуктор с маятником на подшипниках (кажется игольчатых). Единственное но, кажется эти редуктора для 05, 07 моделей, а вот для 2106 нет Sad . Впрочем, если не прав, поправьте и поделитесь информацией.
Lednik
читаем -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136186
в конце давал ссылки на "актуал"
Владимирыч
Дык речь здесь завели не про ГУРы и ЭУРы, а про редукторы, "с которыми можно применять меньшее усилие" 8-)
PAHHA
Владимирыч писал(а):

Дык речь здесь завели не про ГУРы и ЭУРы, а про редукторы, "с которыми можно применять меньшее усилие" 8-)



Дык про редукторы и говорим Smile
Посмотрел на описалово "актуала" по ссылке, собственно есть о чем подумать, да и цена за замену пары подшипников скольжения на ролики получается совсем негуманная. В общем можно сделать вывод: ставь новый родной редуктор и не парься, безопасность важнее. Эффект после раздолбанного старого думаю будет не хуже альтернативного редуктора (а может и получше).
Владимирыч
PAHHA писал(а):

Дык про редукторы и говорим

Прошу прощенья! На ссылку по "Актуалу" не зашёл Confused
blackboris
актуал ставить крайне не рекомендуется. он очень быстро умирает, да ещё и всё рулевое убивает.
на сайте нивоводов всё подробно расписывали со схемами.

если хочется руль легче, то рейка от ижа или электроусилитель.
FDS
Какой лучше всего поставить, говорят сейчас появились какие-то новые, которые легче крутятся, а то у меня такой тяжёлый руль, сам еле кручу на парковках, а скоро жена будет ездить учиться
Чупакабра
Насчет рудуктора точно не скажу, но вот маятник брал "Усиленный на подшипниках качения", крутится отлично. Вполне, что по аналогии выпускают и их.
Правда что такое "подшипник качения" - я ваще хз
Mr_Ice
Цитата:

Какой лучше всего поставить, говорят сейчас появились какие-то новые, которые легче крутятся, а то у меня такой тяжёлый руль, сам еле кручу на парковках, а скоро жена будет ездить учиться


Слушай а ты уверен что у тебя вообще проблема в редукторе? Руль обратно сам возвращается?
У тебя может быть проблема в маятнике и в шаровых.
Владимирыч
Ну вот неделю назад обсуждали: рулевой редуктор
Молодец, Ледник! Темы объединил :grin:

Последний раз редактировалось: Владимирыч (17 Апреля 2008 13:14), всего редактировалось 1 раз
FDS
Mr_Ice писал(а):

Слушай а ты уверен что у тебя вообще проблема в редукторе? Руль обратно сам возвращается?
У тебя может быть проблема в маятнике и в шаровых.



Уверенна 100%, шаровые и маятниковый менял 2 года назад, до этого руль тоже тугой был, посто у меня там гайка уже затянута до упора, а если ослабить её будет сильный люфт
Mr_Ice
Ну тогда уж лучше штатный ставь.
PAHHA
Mr_Ice писал(а):

Ну тогда уж лучше штатный ставь.



+1 и из серьезного магазина с гарантией. Мне кажется просто другая конструкция редуктора не даст такого заметного облегчения в деле кручения руля Very Happy как скажем перекачанные передние шины, другой тип резины (более узкие). Я свой выбор уже остановил на обычном стоковом редукторе с нормальным трансмиссионным маслов внутри Smile
Кстати, а что у вас залито в него? Помниться давным-давно находились те, кто умудрялся залить в рулевой редуктор расплавленную пластичную смазку, типа солидол, литол и т.л. может потому и не крутиться?
FDS
Залито обычное масло которое в коробку или задний мост идёт!
sheff
Может кто подскажет - появился люфт в рулевом управлении ( рулевое колесо "на себя и от себя " примерно на глаз 10 - 20 мм ) смотрел до рулевого редуктора все жестко ( т е проблема в редукторе).
Регулировачный винт на редукторе затянут (он помогает от люфта "влево-вправо").
Что может "люфтить" в нем ?
Как трудно снять редуктор ? или не снимая разбирать ?
Otto Frija
sheff, редуктор так люфтить не будет. Это хомут ослаб между редуктором и рулевой - он у самого редуктора.
sheff
Otto Frija писал(а):

Это хомут ослаб между редуктором и рулевой


Спасибо помогло ! (только не удобно его подтягивать , и подтянул с "силой" на 90 градусов примерно - и люфта как не было) :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы