Страница 1 из 2
kirpich177
Доброво всем времени суток!!! Есть трабл с датчиком. Началось всё с того что в какойто момент стрелка вообще ни чё не показывала и загорелся "выкинь двиг", посмотрел ошибку, поменял датчик. А дальше вообще не понимаю что происходит: то он показывает скорость правильно, то занижает, то стрелка начинает прыгать как сумасшадшая, то слегка подёргиватся. Что делать коллеги??? Sad По преблезительным подсчётам не дамотало уже 2тык!!!
Tom669
Рзъем датчика смотри.
kirpich177
а что в нём смотреть? надет до защёлки контакты на месте и не окисленные...
ihtiandr
Тоже самое было год назад в холодную погоду. Но у меня ровнехонько на датчик капала ОЖ, датчик был "потный", ну и разъем. Когда течь устранил стрелка просто легла на ноль и не дергалась. В итоге замена датчика скорости. Замена не сложная, главное его отвернуть, там шестигранник здоровый.
kirpich177
да менял я его, и не капает ни чё на него, просто в один прикрасный момент начал сума сходить!!!
ЕвгеничЪ
kirpich177 писал(а):

а что в нём смотреть? надет до защёлки контакты на месте и не окисленные...


прочистить... посмотреть проводку...
обратить внимание, не собираются ли оборваться провода от штекера под самый корень...
kirpich177
ХМ.... надо посмотреть... спс.
Fridrich
kirpich177 писал(а):

ХМ.... надо посмотреть... спс.


Для начала - отключи физически (выдерни разъем) маршрутного компа, который поставил недавно... И выкинь.
merlock
Fridrich писал(а):

Для начала - отключи физически (выдерни разъем) маршрутного компа


Какой разъём от какого компа? И причём тут вообще комп?
bodyfinger
Дело может быть в датчике. Он пластмасовый сильно не затянешь (страшо что треснет Very Happy ) поэтому может открутился, проверь. У меня косяк похожий был, задолбался лазить туда. Датчик лучше с железным язычком покупать, пластиковый у меня отламился прям в коробке, пришлось эту трубку в сборе снимать и ковырять. И так два раза. Не верю я пластмасе, лучше железный. :cool:
ЕвгеничЪ
kirpich177 писал(а):

ХМ.... надо посмотреть... спс.



потом отпишись...
Fridrich
merlock писал(а):

Fridrich писал(а):

Для начала - отключи физически (выдерни разъем) маршрутного компа


Какой разъём от какого компа? И причём тут вообще комп?


Не понимаешь?
А всё потому, что я отвечал кирпичу177... Very Happy

Ондака, если все же интересно, рассказываю:
...ДСА (датчик скорости автомобиля) на выходе, как правило, имеет ОК (открытый коллектор) и выдает в цепь только "0" и "разрыв" ("замкнуто"-"разомкнуто"). Напряжение "единицы" формируется внешними цепями (приборкой, маршрутником, Январем...). В маршрутники на входе для защиты от помех ставят диоды, которые в последнее время из-за экономии нескольких копеек (или из других, никому пока не ясных, соображений) подключают к стабилизатору МК с напряжением 5В и, таким образом, на выходе ДСА теперь становится уже не размах от 0 до +12В, а от 0 до +5В или чуть больше вольт. Понятно? Этого размаха выходного напряжения вполне достаточно для МК, но другие устройства машинки могут не понять "единицу" от ДСА, "зажатую" входом маршрутника...

Подобные явления я встречал уже неоднократно, потому и советую: для проверки СНЯТЬ разъем с МК, т.е. отключить физически провод ДСА (9 конт. разъема МК, провод коричневый) и посмотреть на результат.... И всего-то. Не поможет - ищем дальше.
kirpich177
какой нахрен МК (маршрутный компьютер?) у меня его нет!! Сёдня проверил провода и фишку - всё ОК! что делать дальше?? у друга взял заведомо исправный датчик скорости - такая же хрень осталась у меня, ставим обратно к ниму всё показывает... Sad
Ryaboff
Может приборка не але, или на пути датчик-приборка что-то не то.
kirpich177
проблемы начались ещё на старой приборке (стандартной), там он вообще с ума сходил... поставил новуя от АП, работал нармально, а потом гдето через месц началось.... А как проверить проводку на пути от разёма к приборке? если это не че не покажет то что ещё может быть?
NAIL1
kirpich177. Скорее всего дело в цепи. Для проверки цепи питания датчика подсоединяем щупы тестера к выводам 1 и 2 колодки жгута проводов. При включенном зажиганий и в течений 10 секунд после его выключения напряжение должно быть равным напряжению бортовой сети. В противном случае проверяем исправность цепей ( обрыв и замыкание на массу) между выводом 2 колодки жгута проводов и выводом 59 контроллера, а также между выводом 1 колодки и выводом 87 главного реле. При исправности цепей и отсуствии напряжения - неисправен контроллер.
Подсоединяем щупы тестера к выводам 3 и 1 колодки жгута проводов.
При включенном зажиганий контроллер через свой внутренний резистор должен выдавать напряжение бортовой сети на вывод 3 колодки жгута проводов. Противном случае проверяем исправность цепи между выводом 3 колодки жгута проводов и массой.
для проверки датчика скорости подсоединяем к датчику колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнезда, соответствуюшие выводам 1 и 3, два отрезка проволоки, так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем щупы тестера к отрезкам проволоки. Включив зажигание подносим несколько раз к торцу датчика стальной стержень. При этом у исправного датчика прибор должен зафиксировать скачкообразно меняющиеся значения напряжений.
RomeLa
Fridrich писал(а):



Ондака, если все же интересно, рассказываю:
...ДСА (датчик скорости автомобиля) на выходе, как правило, имеет ОК (открытый коллектор) и выдает в цепь только "0" и "разрыв" ("замкнуто"-"разомкнуто"). Напряжение "единицы" формируется внешними цепями (приборкой, маршрутником, Январем...). В маршрутники на входе для защиты от помех ставят диоды, которые в последнее время из-за экономии нескольких копеек (или из других, никому пока не ясных, соображений) подключают к стабилизатору МК с напряжением 5В и, таким образом, на выходе ДСА теперь становится уже не размах от 0 до +12В, а от 0 до +5В или чуть больше вольт.



Чушь! Я в 95 году, будучи студентом, сам схему БК разрабатывал (имею ввиду ВАЗовский)...
Только потом никто не поправил, блин...

Тут два но:
1) МК подключается не непосредственно к ДСА, а через буферный каскад в панели приборов, и никак на сам сигнал не влияет.
2) На входе сигнала от ДСА в МК стоит диод, включенный по схеме монтажное ИЛИ. Любое устройство может "утянуть" выход ДСА до 12 Вольт, МК этому не препятствует никак.

Про диоды копеечные - просто бред, они щас все одинаково стоят.
kirpich177
спсибо огромное завтро проверю!
ortodox
RomeLa писал(а):

[
1) МК подключается не непосредственно к ДСА, а через буферный каскад в панели приборов, и никак на сам сигнал не влияет.
.


А можно подробнее - что за каскад?. На схеме 21102 его я не нахожу.
RazzoR
у меня следующее "шоу" было. при -28 завожу машину. при вращении стартером КВ стрелка спидометра поднимается до 40 кмч Smile ХЗ отчего. больше ни разу такого не видел...
RomeLa
ortodox писал(а):

RomeLa писал(а):

[
1) МК подключается не непосредственно к ДСА, а через буферный каскад в панели приборов, и никак на сам сигнал не влияет.
.


А можно подробнее - что за каскад?. На схеме 21102 его я не нахожу.



Каскад из одного транзистора (причем довольно мощного зачем-то Shocked ) и резисторов. Находится внутри панели (у меня есть схема только вдошной). То есть вход сигнала скорости МК подключается к панели, а не к ДСА.
ortodox
RomeLa писал(а):

ortodox писал(а):

RomeLa писал(а):

[
1) МК подключается не непосредственно к ДСА, а через буферный каскад в панели приборов, и никак на сам сигнал не влияет.
.


А можно подробнее - что за каскад?. На схеме 21102 его я не нахожу.



Каскад из одного транзистора (причем довольно мощного зачем-то Shocked ) и резисторов. Находится внутри панели (у меня есть схема только вдошной). То есть вход сигнала скорости МК подключается к панели, а не к ДСА.


Понял , поищу у себя этот каскад., а то МК чето скорость показывает часто заниженную , а то и нулевую :-( .
bodyfinger
Kirpich 177
Ну что разобрался? У меня сегодня такой же глюк начался. Панель ВДО, датчик вкручен, разьем в поряде. Если нашел решение, буду очень благодарен за отчет.
kirpich177
нифига я не нашёл, вобщем я прозвонил всю проводку - ни чё непоказало т.е. провода целые, пееделал контакты в разёмах тоже ноль реакции. Так что жду ещё умных, проктичных и интересных решений!!! :cool:
А у меня тут вопросик ещё созрел: а может это быть как-то связанно с низким напряжением в бортовой сети???
kirpich177
спасиб попробую поменять ещё раз, может у меня кстати пенза и стаит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы