Страница 1 из 1
Lexxxa
Ваз2112 ,1.6, 16V 2005 год апрель .Вопрос такой. При долгой езде по горду и стоянии в пробках двигатель начинает троить .Останавливаешься на светофоре выключаешь зажигание ,тут же снова включаешь и все нормально не могу понять в чем проблема ?Заезжал на диагностику сказали все в норме -компресия,свечи,бензонасос,катушки - все нормально .Иногда начал загораться GEK ENGIN ,погорит чуток 5мин или заглушишь и снова заведешь погаснет ? В чем проблема ? Sad
vladip
Номер ошибки какой? На вскидку катушка...
Shes110
vladip писал(а):

Номер ошибки какой? На вскидку катушка...



+1
Ждем номер ошибки.
Tom669
То, что загорается Джеки Чан говорит, что есть неисправность. А расшифровать неисправность вам поможет БК. А так по признакам вероятнее кончается катушка но точно об этом вам скажет БК.
Lexxxa
Дак я диагностику 2 дня назад делал .Все норм .Диагност сказал так -ездий пока не будет гореть долго и не гануть день-два вот тогда кнам это уже точно чет серьезно.А так может быть глюк.Компьютер он же тупорылый .Вот так.
Волк
Lexxxa писал(а):

Дак я диагностику 2 дня назад делал .Все норм .Диагност сказал так -ездий пока не будет гореть долго и не гануть день-два вот тогда кнам это уже точно чет серьезно.А так может быть глюк.Компьютер он же тупорылый .Вот так.

Диагност сможет определить неисправность только в случае горящего Джеки Чана. Если не горит, то ничего не покажет диагностика, кроме общей картины работы двигателя. Вот поэтому и советуют установить БК. Как только вылезла ошибка, сразу смотрим.
У меня сегодня на ходу загорелась на полсекунды и погасла, даже дёрнуться не успел, только краем глаза заметил.
Shes110
Волк писал(а):

Lexxxa писал(а):
Дак я диагностику 2 дня назад делал .Все норм .Диагност сказал так -ездий пока не будет гореть долго и не гануть день-два вот тогда кнам это уже точно чет серьезно.А так может быть глюк.Компьютер он же тупорылый .Вот так.
Диагност сможет определить неисправность только в случае горящего Джеки Чана. Если не горит, то ничего не покажет диагностика, кроме общей картины работы двигателя. Вот поэтому и советуют установить БК. Как только вылезла ошибка, сразу смотрим.
У меня сегодня на ходу загорелась на полсекунды и погасла, даже дёрнуться не успел, только краем глаза заметил.



Здрасти, приехали... Surprised Как это ничего??? Когда СЕ загорается, цитата из мурзилки: "...в память контроллера заносится код неисправности, вызвавшей зажигание лампы..."
именно в память, и оттуда ее можно считать, не зависимо от того продолжает гореть Чек или погас. Для примера попробуйте клемму с аккумулятора снять минуты на две, потом снова надеть и считать коды ошибок, обязательно будет "P1602 Пропадание напряжения бортсети". Видать диагност такой, работает по принципу "хороший звук зам наружу выйдет". Советую к таким не ездить.
Волк
Shes110 писал(а):

Здрасти, приехали... Surprised Как это ничего??? Когда СЕ загорается, цитата из мурзилки: "...в память контроллера заносится код неисправности, вызвавшей зажигание лампы..."
именно в память, и оттуда ее можно считать, не зависимо от того продолжает гореть Чек или погас. Для примера попробуйте клемму с аккумулятора снять минуты на две, потом снова надеть и считать коды ошибок, обязательно будет "P1602 Пропадание напряжения бортсети". Видать диагност такой, работает по принципу "хороший звук зам наружу выйдет". Советую к таким не ездить.

Пока ошибка в памяти, чек горит, Как только чек погас, то и из памяти ошибка стёрлась.
Только в воскресенье примерно сделал такое, что ты советуешь, только клеммы не скидывал, а за ночь от сигналки батарею посадил. Ошибок НЕТ.
У тебя комп. стоит? Скинь на любом из датчиков, кроме ДК, разъём и заведи машину. Чек сразу загорается. Глуши машину, ставь разъём на место, заведи и поезди, чек горит, по компу смотришь ошибка есть. Прокатись пока не погаснет и проверь по компу, осталась она там или нет?
Moscow-driver
Волк
Ты ошибаешься, ошибка в памяти остается до тех пор, пока она либо оттуда не стерта, либо не отключали АКБ. После отключения АКБ ошибка Р1602 может появиться, а может и нет, это не обязательно. А еще может появиться ошибка контрольной суммы (код не помню).
Волк
Moscow-driver
Я просто логически думаю. И мне трое разных диагностов про это говорили.
А от контроллера не может зависеть, ведь БК берёт данные с контроллера?
Lexxxa
А если катушке капец ее долго менять и наверное менять придется все четы комплектом -голову придется разбирать у двигателя да ?
Shes110
Волк писал(а):

Shes110 писал(а):
Здрасти, приехали... Как это ничего??? Когда СЕ загорается, цитата из мурзилки: "...в память контроллера заносится код неисправности, вызвавшей зажигание лампы..."
именно в память, и оттуда ее можно считать, не зависимо от того продолжает гореть Чек или погас. Для примера попробуйте клемму с аккумулятора снять минуты на две, потом снова надеть и считать коды ошибок, обязательно будет "P1602 Пропадание напряжения бортсети". Видать диагност такой, работает по принципу "хороший звук зам наружу выйдет". Советую к таким не ездить.
Пока ошибка в памяти, чек горит, Как только чек погас, то и из памяти ошибка стёрлась.
Только в воскресенье примерно сделал такое, что ты советуешь, только клеммы не скидывал, а за ночь от сигналки батарею посадил. Ошибок НЕТ.
У тебя комп. стоит? Скинь на любом из датчиков, кроме ДК, разъём и заведи машину. Чек сразу загорается. Глуши машину, ставь разъём на место, заведи и поезди, чек горит, по компу смотришь ошибка есть. Прокатись пока не погаснет и проверь по компу, осталась она там или нет?



Стоит Январь 5.1, если Чек загорался, то ошибка в памяти висит пока либо клемму не скинешь, либо через K-LINE не сотрешь. На волге (там Микас) также было, я еще не встречал контроллеров, которые сами ошибки затирают, они ведь для того и сохраняются в памяти, чтоб их можно было потом считать. БК есть не у всех, да и Чек порой загорается далеко от станции диагностики. У меня СЕ загоралась летом, заглушил-завел, больше не загоралась, а через дней 10 поехал поменять температуру включения карлсона, оп-ля, в памяти висит ошбка: P0335 Ошибка датчика синхронизации КВ. Так что на собственном опыте знаю, что ошибки сами собой не стираются, а Чек гореть перестает если эта ошибка вновь не появляется, но ее код в памяти хранится. Не знаю как БК на память контроллера влияет, может он ее и очищает?
dk-34
Время фиксации ош. зависит от ЭБУ и ПО в нем, не спорьте. У Вас стоит ЭБУ с драйверной диагностикой, при обниружении "пропусков воспламенения" откл. этот цилиндр до след. перезапуска. Все лечится! Smile
vladip
Lexxxa писал(а):

А если катушке капец ее долго менять и наверное менять придется все четы комплектом -голову придется разбирать у двигателя да ?


Меняется только не исправная, работы на 2 минуты....
Lexxxa
Это была катушка на 1 целиндре !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы