Страница 1 из 1
Гопник на зубиле
Собсвенно хочу попробовать отрегулировать. В мурзилке прочитал, что надо крутить винты качества и колличества. Местоположение винтов вроде нашёл. Но там не сказано, в какую сторону крутить и в какой последовательности. Соответвенно просьба, разъясните по подробнее данную процедуру, чтоб мне ничего не сломать. Мне надо подкрутить в сторону увеличения оборотов. Вопрос такой, это надо делать на включонном двигле или выключеном? Наверно надо снять кастрюлю тк. иначе туда сложновато подлезть. А можно ли заводить двиг со снятой кастрюлей? Спасибо заранее за вашу помощь!
Grand
подлезть туда можно..отвертка маненькая нужна..причем нормально...лучше поменяй сами винты на новые-оба..и сам никрути ничего...а съездий в сервис...
Lednik
брат шумы
Гопник на зубиле писал(а):

Вопрос такой, это надо делать на включонном двигле или выключеном? Наверно надо снять кастрюлю тк. иначе туда сложновато подлезть


крути при работающем движке,я кастрюлю не снимал. здесь подробно описано как и что делать http://www.avtorinok.ru/articles/_a84.html,здесь по ОЗОНУ http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm ,здесь по СОЛЕКСУ http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm

Последний раз редактировалось: брат шумы (23 Февраля 2008 18:45), всего редактировалось 1 раз
Гопник на зубиле
По ссылке почитал. Но у меня немного другой случай... там у чела настройки вообще сбиты. А у меня карб стоит новый недавно купленный, его на СТО настраивали, но видно хреново настроили и холостые обороты около 500-600, двиг дрыгается, нужно поднять до ~900. Так вот, какой винт и в какую сторону и на сколько для этого покрутить?
Гопник на зубиле
брат шумы ага почитал статейку, спасибо, только ссылка по ОЗОНУ битая... а у меня кокраз он. Но полюбому, что-то много гемороя, лучше правда на СТО... Laughing
брат шумы
Гопник на зубиле
запятая прицепилась,все исправил,можно читать :cool:
DmitryO70
Grand писал(а):

подлезть туда можно..отвертка маненькая нужна..причем нормально...лучше поменяй сами винты на новые-оба..и сам никрути ничего...а съездий в сервис...


По личному опыту скажу. Да, сначала можно накосячить. Бензин жрать будет или вообще не заведётся. Но в конце концов сам научится человек настроить карб.
У меня после 5-й разборки-сборки, промывки-прочистки, прочтения всякой инфы в инете и распросов опытных товарищей получилось настроить карб почти ИДЕЛАЛЬНО - пусковое немножко мутит(для достаточно неопытного-лишь в августе 2007 куплена моя первая машина).
По-моему винтами количества-качества сломать карбюратор нельзя. В крайнем случае на пару оборотов открутить от полностью закрученного положения. Завестись...и начать с начала. Удачи!
Это так интересно... Smile
Grand
DmitryO70


какой у тебя расход с почти идеально настроенным карбюратором ? жиклеры стандартные ?
DmitryO70
Недавно проехал 300 км: ушло чу-уть больше 20литров
Для классики по-моему идеально
Тем более зима, зимняя резина, дорога не очень.
Еду 70-100 км/ч
NikoNiko
кстати, а что делать если винтами обороты ХХ выше 900 не поднимаются?

и еще заметил, что заводишь теплую, то сразу после пуска обороты ХХ под 900, а потом начинают падать до 700-800 (и загорается лампочка давления масла)... а если холодную на подсосе, то тоже после пуска порядка 1800, а потом буквально за 20 секунд до 1600 примерно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы