Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Балоффство с шестерёнками распредвала + новости !!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Балоффство с шестерёнками распредвала + новости !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 20:28
Ответить с цитатой

Всем привет Smile !!!
Значицца вчерась полез в механизм привода ГРМ 8-)
Причины - тачка не прёт...,
ролики свистели на холодную...,
говорили, что ремни Дайко-усиленные трещат...
Короче, ревизия в 30 ткм 8-)

По ремню : это правда, на ремне обнаружены две трещины,
прямо возле сшивок. Все остальные зубы в идеальном состоянии.
Забил, посмотрим, когда рванёт Smile

По роликам : в натяжном была смазка старого образца (белая),
в обводном - с молибденом (серая).
В принципе, практически сработалась и там, и там.
Промыл и поменял, ну и заколотил это дело обратно Smile
---------------------------------------------------------------------
Теперь самое интересное - мотор, который не прёт Smile
Я поменял всё (благо, есть возможность :-D )
последними были форсунки Сименс на Бош.
Ну поехал мотор....чуть чище, чуть мягче и фсё Shocked
- Метки на месте Shocked
- ДМРВ, свечи, катушки, вся система питания,
вплоть до давления топлива - всё в идеале Shocked
Меня, блин, уже колбасило не по-деццки,
особенно когда прогретый мотор начинало трясти, будто из диска сцепления пружины вылетают Shocked

Оставалось последнее - что-то с подающим железом.
У меня валялись шестерёнки с полторахи. Ставлю.
Метки не совпадают - на ползуба не укладываюцца.
Было принято решение - запоздать лучше, чем перегнать Smile
Всё - поехала машина, до 5000 крутицца аж в радость и дерготня прошла.
Не знаю пока по расходу горючки, но, думаю, больше 10/100 жрать непозволительно, даже в городе.

Что это было с метками, граждане форумчане ???
Может у меня демпфер чуть провернулся на резине ???
-----------------------------------------------------------------
Да, чуть про новости не забыл 8-)
Ролик приоровский "самонатяжной" нам не подходит - наш ремень коротковат, не смог натянуть его на помпу.
На приоровском - 137 зубов, у нас - 136.
Была мысль купить приоровский ремень,
но стоит он - 1900р, и говорят, что наш ремень шире Laughing
Всё, приоровская тема в приводе ГРМ для меня закрылась,
чего и всем желаю Smile
ибо нормальный у нас привод, НОРМАЛЬНЫЙ - злой, надёжный и дешёвый :-D

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 20:56
Ответить с цитатой

Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:01
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?
ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:04
Ответить с цитатой

Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:16
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
alex83i писал(а):
Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?
ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???
по шестерёнке колена сильно Smile а по маховику, хотя для +- зуб достаточно.
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:17
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)
что ты имеешь ввиду ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:25
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Кир-кук писал(а):
alex83i писал(а):
Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?
ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???
по шестерёнке колена сильно Smile а по маховику, хотя для +- зуб достаточно.
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.

Предлагаешь шестерёнку ещё раз оттарировать :-D
У меня нет прибора определять ВМТ..,
а подручными средствами - это точно -+ зуб будет Smile
alex83i писал(а):
max-np-max писал(а):
Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)
что ты имеешь ввиду ?
Я тоже не проникся Smile
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:26
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
что ты имеешь ввиду ?


Чтобы один хотя бы раз ,точно узнать , какая поргрешность расположения меток шкивов распредвалов и меток кожуха, относительно выставленного в ВМТ колена
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:27
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.

Цитата:
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112

20.2. Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6л)

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:29
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
alex83i писал(а):
Кир-кук писал(а):
alex83i писал(а):
Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?
ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???
по шестерёнке колена сильно Smile а по маховику, хотя для +- зуб достаточно.
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.

Предлагаешь шестерёнку ещё раз оттарировать :-D
У меня нет прибора определять ВМТ..,
а подручными средствами - это точно -+ зуб будет Smile
alex83i писал(а):
max-np-max писал(а):
Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)
что ты имеешь ввиду ?
Я тоже не проникся Smile
да прибор недорогой, я себе прикупил по случаю, никуда без него, перекрытия то выставлять...
Если уж занимацца онанизмом Smile то надо вскрывать клапанную крышку и искать перекрытие сколько там на стандарте 0.3мм ? Smile шестерни ессно разрезные и по новый уж их и размечать, вот только зачем это всё...
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:32
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
alex83i писал(а):
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.

Цитата:
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112

20.2. Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6л)
не туда вы меня тыкаете Smile мы про шкив колена с дэмпфером...
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:36
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
alex83i писал(а):
что ты имеешь ввиду ?


Чтобы один хотя бы раз ,точно узнать , какая поргрешность расположения меток шкивов распредвалов и меток кожуха, относительно выставленного в ВМТ колена
это учитывая погрешность установки кожуха :-D до полузуба, только лишь из-за нятяжения ремня. я так и неуслышал к чему всё это ? шестерни у вас цельно литые нятяжение ремня по уму константа и к чему вам погрешности ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:46
Ответить с цитатой

alex83i

конечно ошибка на зуб не набежит, но хотяб для себя знать должное расположение, а вдруг ошибка в расположении шпонпазов Smile тыж
приборчик имеешь, ВМТ выставлять, перекрытие проверять, так и я к томуж.., люблю ощутимые значения, а не эмоции
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:54
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
alex83i

конечно ошибка на зуб не набежит, но хотяб для себя знать должное расположение, а вдруг ошибка в расположении шпонпазов Smile тыж
приборчик имеешь, ВМТ выставлять, перекрытие проверять, так и я к томуж.., люблю ощутимые значения, а не эмоции
у меня нет стандартных валов, в машину жены экспиримента ради неполезу Smile
да там куча всего накладываецца у меня вот в вале впускном шпон паз малость разбит и шестерня с такимже косяком. и на круг имею чуть не ползуба... ну если случай представится замерю подъём для +-0.5 Smile
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 21:58
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
у меня нет стандартных валов


Видишь, ты это все уже прошел, а у меня, быть может, впереди.. :-D
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E95



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 13:53
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
ибо нормальный у нас привод, НОРМАЛЬНЫЙ - злой, надёжный и дешёвый


+100
:cool: :cool: :cool: Very Happy

_________________
Сарайчик летает Smile
Вернуться к началу
E95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 16:21
Ответить с цитатой

Кир-кук
Ну так какие тут новости?
Давно уже известно, что именно разница в фазах ГРМ на стоковых моторах, дает плоды об легендах, что одному дастался резвый мотор, а у другого-точно такой же но туповатый. Smile
Ты ж знаш, я давно с разрезными шестернями балую.
У меня даже выработалось , можно сказать, свое межсезонное ТО (лето или зима), когда я фазы меняю. Very Happy

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 17:07
Ответить с цитатой

При ближайшей возможности посмотрю на своей (пробег 22ткм) соответствие меток. Где лучше (точнее) смотреть метки на КВ - шкиве или маховике? Что это за приборчик для выставления ВМТ ,случайно не индикаторная головка с удлинителем ?
Машинка вроде едет , но несчем сравнивать.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 17:14
Ответить с цитатой

Alex на 21114 писал(а):
Что это за приборчик для выставления ВМТ ,случайно не индикаторная головка с удлинителем ?

Именно он.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 21:00
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Кир-кук
Ну так какие тут новости?
Давно уже известно, что именно разница в фазах ГРМ на стоковых моторах, дает плоды об легендах, что одному дастался резвый мотор, а у другого-точно такой же но туповатый.
Ты ж знаш, я давно с разрезными шестернями балую.
У меня даже выработалось , можно сказать, свое межсезонное ТО (лето или зима), когда я фазы меняю.

zlexx, честно - я в эти легенды не верю Smile
Есть, конечно, допуски-припуски, но тупить конкретно мотор не будет.
Скорее всего у меня демпфер провернуло, либо бракованный 8-)
Кароч, дилема - что купить :
демпфер или шестерёнки разрезные :-D ???

А ващще, предлагаю разобраццо конкретно 8-)
Всё заводское и стоит по заводским меткам.
Демпфер - это зажигание,
"зацементирован" на шестерёнке колена - ВМТ,
шестерёнки распреда - это фаза и момент впрыска.

Допустим, "ушёл" демпфер, но ВМТ же осталось 8-)
Я "догоняю" шестерёнками распредвала.
И вот в момент попадания на заданую фазу и впрыск,
ВМТ на колене уже "уехала" Smile

Кажецца, понятно написал :-D

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 23:12
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
zlexx, честно - я в эти легенды не верю

Зря кстати.
Был случай.
Купили два чела новые Волги, в одном салоне с разницей в неделю.
У одного была реально бодрей чем у приятеля.
При чем того у кого она "не ехала" на эту тему сильно заморачивался.
И масло дорогое и свечи и диагностику , ну т.д. Ну не едет :grin:
А друго-раздолбай, все до последнего момента тянет, короч даже ухода машине соответствуещего не уделяет, а она (Волга) прет и все тут.
Пришлось мне , после пробега 60000км, в обеих моторах покопаться, на пример замены натяжителей.
Практически в один день, ну так случилось. :grin:
И разгадка , практически случайно вылезла на поверхность.
Первый, как более ответственный купил за 900р две стрелки, есть такой инструмент для Волги, что б фазы проверить.
Померяли, а фазы у одно и другой несколько расходятся, в пределах допуска, но есть. Вот как говориться и ответ.
Кир-кук писал(а):
Допустим, "ушёл" демпфер, но ВМТ же осталось
Я "догоняю" шестерёнками распредвала.
И вот в момент попадания на заданую фазу и впрыск,
ВМТ на колене уже "уехала"

Иесли грешишь на демфер, то замени его на цельный и забудь.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 00:18
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
И если грешишь на демфер, то замени его на цельный и забудь.
Не, чугунок ставить не буду - он и правда - шумный 8-)
zlexx, а на разрезных шестерёнках поворачивается только вал или вал вместе с задающим впрыск диском ???
И давай уже сразу расскажи, куда по сезону фазы гоняешь Smile ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 22:31
Ответить с цитатой

Скорей задающий диск относительно вала.
Нужно покупать шестерни с диском.
Летом фазы , что б крутилко по выше было, а зимой по ниже.
Соответственно летом фазы раньше , а зимой позже.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 12:00
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

У меня нет прибора определять ВМТ..,
У меня есть сам прибор, но его дорабатывать надо. Нужен токарный станок, чтоб сделать переходник.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 12:31
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Кир-кук писал(а):
zlexx, честно - я в эти легенды не верю

Зря кстати.
Был случай.
Купили два чела новые Волги, в одном салоне с разницей в неделю.
У одного была реально бодрей чем у приятеля.
При чем того у кого она "не ехала" на эту тему сильно заморачивался.
И масло дорогое и свечи и диагностику , ну т.д. Ну не едет :grin:
А друго-раздолбай, все до последнего момента тянет, короч даже ухода машине соответствуещего не уделяет, а она (Волга) прет и все тут.
Пришлось мне , после пробега 60000км, в обеих моторах покопаться, на пример замены натяжителей.
Практически в один день, ну так случилось. :grin:
И разгадка , практически случайно вылезла на поверхность.
Первый, как более ответственный купил за 900р две стрелки, есть такой инструмент для Волги, что б фазы проверить.
Померяли, а фазы у одно и другой несколько расходятся, в пределах допуска, но есть. Вот как говориться и ответ.

Поставили одинаково фазы - и моторы одинаково поехали?
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы