Страница 1 из 2
Moggucci
Тут в соседней ветке заговорили про легкую шпг Приоры. Что за зверь? Можно имплантировать в двиг 2112 (16к 1.5л)?
Кир-кук
Скорее всего - только вместе с коленом и не в твой блок 8-)
Moggucci
А какой блок на Приоре? Так называемый "высокий"? Или вообще свой, приоровский?
Gloom
Moggucci
а чего тебе еще то не хватает? полторахи и так не плохи
Moggucci
Да я просто спросил Smile
Что мне не хватает я понял, когда прокатился на трехлитровом BMW X3 на автомате. Разгон - ураган.
А вообще начинают досаждать другие десятины, мазды, хонды и прочие при старте на светофоре.
Но это нужно решать заменой машины Sad
Кир-кук
Moggucci писал(а):

Но это нужно решать заменой машины


Это нужно решать новыми шестерёнками в трансмиссии Smile
Moggucci писал(а):

А какой блок на Приоре? Так называемый "высокий"? Или вообще свой, приоровский?

Ага, высокий 8-)
Servikt
Moggucci писал(а):

когда прокатился на трехлитровом BMW X3 на автомате. Разгон - ураган.


Тебе показалось.. Там просто сидухи жесткие Laughing Laughing
Moggucci
Servikt, не показалось. Перехватывает дыхание. Прет и прет дура-машина.
Consigliori
Moggucci писал(а):

А вообще начинают досаждать другие десятины, мазды, хонды и прочие при старте на светофоре.

Но это нужно решать заменой машины


Да ну... фигня... Поставь турбину и забудь все перечисленные марки в этой теме... Wink
SH
Moggucci

Про облегченную поршневую - тебе лучше расскажут местные тюнингёры, в соответствующем разделе. Поршня, шатуны и т.д. облегченное - уже давно продаеццо в тюнинх конторах, и в твой блок тоже - с увеличением объема конечно.
vaz21103
КШМ у Приоры свой, с остальными моторами не совместим никак, вобщем не впихнуть его в двенашку...
Andrik061
vaz21103
в 124 влезет
Санёг
Нужно смотреть что получится на твоём коленвале с приоровской ШПГ
это к вопросу о впихнуть...
Непонятно только что ты этим хочешь добится...
kallahann
в 1.5 поршня влезут. но вот проблема с шатунами которые за собой тянут и колено. не морочь голову купи готовые т-образные поршни для твоего двига и пошло поехало. тюнингу нет предела. а вот рессурсу двига есть. т-образки не самый лучший выход. т.к. идет не хилое качение поршня. причем на приорах поршень шибко низкий. это приводит к задирам стенок цилиндров. если сравнивать по вредности расточку и т-образки, то т-образки хуже. т.к. точить с ними придется часто. самому уж больно интересно когда приороводы на капиталки паедут уже. из всех двигов выпускаемых на вазе считается , причем не только мной, 1.5 16вольт. самый сбалансированный двиг. самый ацтойный - 1.8 это вообще ужос какойто. напоминаю что я говорю о базовых а не о тюнингованных двигах. к тюнингу больше подходит 1.6. но только блок от 1.6 почему? апъяснять долго. кто знает - тот знает.... ах да - мое ИМХО
vazer101
kallahann писал(а):

самый ацтойный - 1.8 это вообще ужос какойто.

Это который Супер-авто делает или от Нивы?
Goha012
нормально у них с ресурсом всё будет. Сам имею 2112 с мотором 1.8 Супер-авто. начала она жрать масло при пробеге 70000км.Раскидали мотор замерили блок не изношен совершенно,и проходит он ещё не одну сотню тысячь км. А вот чё за кольца мне поставили при сборке мотора в Супер-авто не известно, общем моя проблема с жором масла полностью решилась заменой колец . Поставил Mahle.
kallahann
vazer101
который супер-пупер-мега-эмси.....
Andrik061
Goha012
Цитата:

начала она жрать масло при пробеге 70000км.Раскидали мотор

Это уже не есть хорошо! В нормальный мотор до 150-170т.к.м лезть воопщ нех! (тьфу-тьфу-тьфу) у меня уже 130т.к.м крутиться в 8-8,5 тыс, и всё ок, если выше 5-5,5 не крутить масло не ест(синтетику 5в50), а дальше это неизбежно....
Goha012
дак руки у сборщиков кривые сразу бы норм кольца ставили не было бы этих проблем)))) у многих проблема была на этих моторах , ваще с новья масло ели, ну щас я думаю ближайшие100-150 т.к.м не полезу. а тут разговор пошёл о капиталке, вот я и привёл пример , что с такой поршневой блок изнашевается не быстрее , чем со 124
кеды глухаря
Просто Goha012 показал, что проблема не конструктивная (на 1.8 тоже Т-образные короткие (ещё короче приорских) поршня), а заключается в кривых руках сборщиков. У меня такая же байда была с этим мотором. Щас (ттт) езжу и радуюсь. Не думаю, что некто kallahann произвёл более серьезные ресурсные испытания, нежели завод.
vaz21103
vazer101 писал(а):

kallahann писал(а):

самый ацтойный - 1.8 это вообще ужос какойто.

Это который Супер-авто делает или от Нивы?


очевидно супер-авто...
Кир-кук
adav писал(а):

Просто Goha012 показал, что проблема не конструктивная (на 1.8 тоже Т-образные короткие (ещё короче приорских) поршня), а заключается в кривых руках сборщиков. У меня такая же байда была с этим мотором. Щас (ттт) езжу и радуюсь. Не думаю, что некто kallahann произвёл более серьезные ресурсные испытания, нежели завод.

Насколько мне удалось вникнуть в тему Smile , могу сказать,
что Супер-Авто Т-образных поршней не ставило и не ставит 8-) .
Ставят - просто короткие.
Т-образные на Приоре, ну и у меня такие будут :-D
кеды глухаря
Кир-кук
adav, вот справа Т-образный поршень



На твоём фото - просто короткий 8-)
кеды глухаря
Ну в принципе да, там нижний "остаток" юбки не даёт ему называться до конца Т-образным Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы