Блокировка заднего левого колеса. Умаялся... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Блокировка заднего левого колеса. Умаялся... Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:49
Прошу прочесть, проблема не тревиальная, лишних денег нет. Силы тоже на исходе.

Началось все с приходом осени, летом как-то видимо покрытие сухое, резина другая... Не говорю, что прошлой зимой ничего подобного не было, просто скорее всего не обращал внимание, ездил по другому...

Апрель 2007, замена почти всего, что связанно с тормозами. Все цилиндры, колодки, тормозные диски, вакумный усилитель тормозов. Из старого остались магнистрали, барабаны, регулятор давления.

Начало истории:
Осенью на летней резине, в пасмурную погоду догнал в номер Пежо 307, при резком торможении ушло в юз одно заднее левое колесо, ушло абсолютно неожиданно, в итоге не хватило 1-2 см, пришлось Пежо подтолкнуть. Плюс в сырую погоду это колесо издавало дикий скрип при торможении, а главное разницы прогретая машина или только выехал с парковки не было. Скрипеть могло и после часа езды.

Решение проблемы:
Смена задних колодок. Чистка барабана. Переход на зимнию резину. Вроде стало получше...

Проблема вновь:
Прохождение ТО в январе этого года показало, что разность в торможении слишком большая. Левое заднее перетормаживает правое почти на 50%. Причем с загруженным задком, разницы порядка 15%. Также было зафиксированно, что при натяжении ручника, заднее левое блокируется раньше, чем правое. Тоесть натяжение разное получается, отсюда и ход колодок чуть-чуть отличается.

Решение проблемы 2:
Чиста задних тормозных механнизмов. Замена тросиков ручника. Проверка работы регулятора давления, вроде работает. Прокачка тормозной системы с отверткой в регуляторе давления.

Имеем:
Более ровное натяжение ручника, однако опять же, заднее левое хватает раньше, даже просто вывесив авто и крутанув колесо это заметно при нажатии на тормоз. При этом хочется заметить, что заднее левое и крутиться слабее, быстрее само останавливается. Подшибник менялся летом на этом колесе.
При дорожных тестах, блокировка заднего левого исчезла. Однако оказалось не на долго.

Сегодня опять в сырую погоду услышал скрип и заднее левое начало блокироваться уже при среднем торможение, например перед лежачим полицеском. Прогрев тормозов устранял этот глюк, однако через полчаса простоя, вновь левое блокируется.

Ваши мысли? Как избавиться от перетормаживания заднего левого, это действительно проблема... Заместо торможения, отпускаешь педаль и начинаешь ловить машину, которую повело в сторону.

Опишу свои ощущения: От заднего левого колеса исходит запах, при долгих поездках. Нагрева нет. Думаю глушитель.
На вывешенном авто колодки не трут при вращении колеса никаких посторонних звуков. Люфтов тоже. Однако в машине на 50 км/ч стоит вой, которые напоминает вой подшибника, но еще думаю и о зимней резине, причем на 50 км/ч сильнее всего вой, потом уже не такой сильный.
Но думаю уже и о подшибнике, т.к. на вывешенном авто колесо слабее вращается, но менял подшибник летом, а до этого на левом колесе менял подшибник осенью, тоесть если подшибник левого уже начал изнашиваться, можно сделать выводы что умирают они за 7-8 месяцев.
Регулятор давления, может ли он вносить какую-то неравномернность в работу тормозов?
Барабаны, в выходные произведу замену левого на правый, чтобы понять, может дело в их износе...

Кто сталкивался? Чтобы такое могло быть?

#2:  Автор: KorechОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 23:52
Регулятор давления один из контурв постоянно открыт во втором поршенёк ещё двигается.сталкивался с таким явлением правда там РД криво работал один из контуров перекрывал раньше второй почьти не перикрывал
#3:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 23:52
а может трубки тормозные на колдуне попробовать поменять? и проверить
это только для проверки

#4:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 00:49
bootblack
Korech
Тоесть пока к колдуну склоняетесь... Ясно, в общем не сложно сделать, если бы не прокачка, которая потребуется. Насчет замены трубок для проверки не уверен, не помню как там они расположены, может просто не хватить длины для замены контуров.

#5:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 06:12
я бы попробовал махнуть тормозной цилиндр, ИМХО неправильно выставляется зазор в колодках
#6:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 06:33
Blacks писал(а):

лишних денег нет.


О еще один теоретик) теперь понятно почему ты ксенон хаишь)))
У тебя музыки в машине наврное тоже нет.. это же лишние деньги...
Тему твою не осилил многа букав очень...
Почему не стал барабаны менять?
Резко не тормози это раз, второе регулируй калдун, тормозюльки прокачай.. вообще барабаны тема такая как колодка встала во время торможения так и тормозишь, соответввенно могут по разному тормозить при резком к примеру нажатию на тормоз
Пыльный писал(а):

я бы попробовал махнуть тормозной цилиндр, ИМХО неправильно выставляется зазор в колодках


Челловек же написал денег нет
Кстати регулятор давления можно отрегулировать что бы за почти совсем не тормозил, кроме клюющей морды при торможении минусов практически нет, а плюсы налицо взять хотя бы экономию колодок

#7:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 11:51
У меня лично всегда проблемы с задними тормозами решались банальной заменой тормозных цилиндров.
Штук 7 уже выкинуто за 6 лет эксплуатации машины.
Закисают как нефиг делать.

#8:  Автор: Al_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 11:54
блин проблема один в один была и переменял всё тоже самое, а оказалось что начинать надо было с колдуна, хотя вроде бы тоже работал, но после его замены про проблему забыл.... так что меняй колдун, вероятность что дело в нём 99.9999999%
#9:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 14:20
еще, как вариант, подточенные разводные планки, воти выставляется разный зазор. Хотя, я скорее за колдун. У меня из-за него только одна диагональ тормозила. Подрегулировал все ок стало.
#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 14:26
Blacks писал(а):

Регулятор давления, может ли он вносить какую-то неравномернность в работу тормозов?


Может.
От ручника равномерно тормозит?
Если да - смотрим ЗТЦ (не закисли ли)
если с ЗТЦ все в норме - колдун, по осени кажется была тема аналогичная.

#11:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 19:59
Supra² писал(а):


О еще один теоретик) теперь понятно почему ты ксенон хаишь)))
У тебя музыки в машине наврное тоже нет.. это же лишние деньги...
Тему твою не осилил многа букав очень...


Музыка то будет, шумку надо закончить и инсталл хороший замутить и причем явно круче твоей, усилитель кранч? Провода мистери? Что там еще? Иногда и правда лучше без музыки Wink Ксенон хаю, т.к. слепит, и думаете только о себе, даже омыватели не ставите..
Supra² писал(а):


Почему не стал барабаны менять?


А нафиг? На дисковые тормоза если только, однако пока не увижу машину на стенде с дисковыми и с барабанными, не готов выложить 12 тысяч за комлект... А с барабаннами за 50 тысяч что будет с ними? Или поставить псевдо-крутые чугунные? )))))
Supra² писал(а):


Резко не тормози это раз, второе регулируй калдун


Первый совет хороший, дороги осталось очистить от всех... И чтоже там отрегулировать? Его фактически можно вперед-назад перевешивать, не более того... Или может есть собственный секрет?
Supra² писал(а):


Челловек же написал денег нет
Кстати регулятор давления можно отрегулировать что бы за почти совсем не тормозил, кроме клюющей морды при торможении минусов практически нет, а плюсы налицо взять хотя бы экономию колодок


Мда ))) Короче веселый ты человек )
GVG писал(а):

Может.
От ручника равномерно тормозит?
Если да - смотрим ЗТЦ (не закисли ли)
если с ЗТЦ все в норме - колдун, по осени кажется была тема аналогичная.


Более или менее от ручника.. Ясно, с колдуном будем колдовать )

#12:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 00:20
О кстати, еще вчера обратил внимание, что как только выехал со стоянки, шорк-шорк раздавался сзади, поездив 10 минут, несколько торможений все исчезло. Сегодня вечером возращаясь тоже что-то подобное услышал, потом прошло. Может все-таки цилиндр? Машину оставляю на скорости, прогреваю ставлю на ручник, завтра попробую прогреться без ручника и проехаться, будет ли такой шорк-шорк, а то похоже на цилиндр.
#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:27
Шорк с утра будет. У меня правое заднее шоркает при притормаживании после долгой стоянки.
#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:31
Что касается подшипника ступицы, поставил SKF и забыл про них. Какой фирмы ставил детали торм.системы, если наши - то много некондиции, а с тормозами не шутят.
#15:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 13:05
Blacks
У меня стоковые барабыны за год с небольшим сдохли, "псевдочугунные" с лета... через пару недель разберу сделаю выводы, но тормозят до сих пор и явно лучше стока ИМХО

Ксенон слепит да... слепят неправильно отрегулированые фары! ксенон тут не причем... если посматреть на мои фары ты не догонишь что в них ксенон :grin: но они слепят ибо уже не регулируються (3 недели назал ездил в питер на трассе никто не моргал что мол слепит), но я точно заню что они светят выше

Музыка... Ты там что-то крутое мутишь? да? Сечешь наверное..
Да у меня кранч и провода мистери и колонки с бумажными дифузорами... Лучше буз музыки? да ладно.. Кстати я совсем не против выслушать фи, НО только после прослушки... Я кстати то же с ЮЗАО (НЧ) так что ЮАВЕЛКОМ

#16:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:32
я надеюсь что сзади у вас нет НИКАКИХ сраных проставок для поднятия зада?

Если по тормозам все заменено было - то стопудово регулятор тормозов виноват. Если не отрегулировать правильно совсем то замена на новый, причем на рынке и в магазах 1 из 3 будет нормальным только.

И господа почитайте ВНИМАТЕЛЬНО вот это http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html и прилепите в FAQ

Хоть кому то на СТО по этой методике тормоза настраивали? То то же. А вот спортсмены кто ездить на ВАЗиках об этом прекрасно знают.

#17:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:48
astanovoy писал(а):

я надеюсь что сзади у вас нет НИКАКИХ сраных проставок для поднятия зада?

Если по тормозам все заменено было - то стопудово регулятор тормозов виноват. Если не отрегулировать правильно совсем то замена на новый, причем на рынке и в магазах 1 из 3 будет нормальным только.

И господа почитайте ВНИМАТЕЛЬНО вот это http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html и прилепите в FAQ

Хоть кому то на СТО по этой методике тормоза настраивали? То то же. А вот спортсмены кто ездить на ВАЗиках об этом прекрасно знают.



Где у нас та СТО, где по этой методике настроят? В КАРТе такое сделают?

#18:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:11
Я не знаю есть ли у них приблуды для замеров давлений в контурах. но что мешает им позволить? Телефончик и адрес сайта наверное известен.

Кстати, переториоз заднего левого колеса это типичная болячка ВАЗ восьмого и десятого семейства. Методы лечения известны кто хочет добиться работы задних тормозов на уровне средней иномарки.

У большинства (даже новых авто с завода) работают только передние машинки а зад практически не схватает или схватавает очень поздно.

Про тех у кого стоят проставки я скромно умолчу. Там тормозов задних по определению нету. Надеюсь понятно почему - посмотрите как работает флажок регулятора тормозных усилий, его принцип - чем ниже задняя балка к земле - тем лучше работают задние тормоза.

За сим свое брюзжание заканчиваю. Very Happy

#19:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:17
astanovoy писал(а):

Я не знаю есть ли у них приблуды для замеров давлений в контурах. но что мешает им позволить? Телефончик и адрес сайта наверное известен.

Кстати, переториоз заднего левого колеса это типичная болячка ВАЗ восьмого и десятого семейства. Методы лечения известны кто хочет добиться работы задних тормозов на уровне средней иномарки.

У большинства (даже новых авто с завода) работают только передние машинки а зад практически не схватает или схватавает очень поздно.

Про тех у кого стоят проставки я скромно умолчу. Там тормозов задних по определению нету. Надеюсь понятно почему - посмотрите как работает флажок регулятора тормозных усилий, его принцип - чем ниже задняя балка к земле - тем лучше работают задние тормоза.

За сим свое брюзжание заканчиваю. Very Happy




Хочется найти контору где нормально сделают, а не будут говорить, типа ты на это забей, это все фигня... Был опыт замены ступичного подшипника в ралли-сервисе... Ну как бы подшипник-то поменяли, но пришлось говорить, что все-таки лучше не забивать его кувалдой, а взять оправку...

#20:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:37
Smile Smile Smile РС жжот
#21:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:44
Распечатай методу с фотками на бумажке. Приезжай хоть в ПитерЛаду и спроси у мастера приемщика - можете сделать как там написано по уму (на самом деле думаю что метода прописана в ремонтном руководства для СТО, так что должны знать) и есть ли у вас манометр и второй приборчик чтобы замерить ГТЦ и вакуумник. Там не бином ньютона.

На слова да нафига тебе это надо на ВАЗе - посылаешь их и едешь в другой сервис.

То что на ВАЗе тормоза можно сделать как на иномарке, можно легко проверить - у меня так, правда еще стоят дисковые тормоза сзади, хотя это больше блажи сделано в угоду спортивным амбициям. Иногда севшие на хвост иномарки оттормаживаясь очень сильно клюют носом при моем энергичном торможении - просто не ожидают этого от ВАЗа.

#22:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:00
astanovoy писал(а):



То что на ВАЗе тормоза можно сделать как на иномарке, можно легко проверить - у меня так, правда еще стоят дисковые тормоза сзади, хотя это больше блажи сделано в угоду спортивным амбициям. Иногда севшие на хвост иномарки оттормаживаясь очень сильно клюют носом при моем энергичном торможении - просто не ожидают этого от ВАЗа.



А ты где отстраивал тормоза? В большинстве питерлад и тп не пускают в ремзону, так что не увидишь как сделают. Тут скорее нужен дядя вася с приборчиком, тк сложностей никаких, просто нужен инструмент. Попробую в карте узнать, все-таки они вроде как близко к спорту что-то делают. Для начала нужно хотя бы зазор выставить, что бы ход уменьшить. С равномерностью, после регулировки "на глаз" с оттормозками проблем нет.

#23:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 18:07
Волк писал(а):

Шорк с утра будет. У меня правое заднее шоркает при притормаживании после долгой стоянки.



Вклинюсь в беседу. А почему шоркает? Вот у меня тоже такое есть, но только после длительной стоянки + в сырую погоду. Причину понять не могу, но звук слегка напрягает. Подскажете? Или забить?

#24:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 18:19
Se.Zh., примитивно примерно так: день проездил, грязь, пыль от истирания колодок в сырую погоду в комки слепляется. Попадает между колодкой и барабаном, сначала шоркает.
#25:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 19:25
Волк писал(а):

Se.Zh., примитивно примерно так: день проездил, грязь, пыль от истирания колодок в сырую погоду в комки слепляется. Попадает между колодкой и барабаном, сначала шоркает.


Я так понимаю, значит это нормально? А то я уже собирался лезть и разбираться. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU