лишних денег нет.
я бы попробовал махнуть тормозной цилиндр, ИМХО неправильно выставляется зазор в колодках
Регулятор давления, может ли он вносить какую-то неравномернность в работу тормозов?
О еще один теоретик) теперь понятно почему ты ксенон хаишь)))
У тебя музыки в машине наврное тоже нет.. это же лишние деньги...
Тему твою не осилил многа букав очень...
Почему не стал барабаны менять?
Резко не тормози это раз, второе регулируй калдун
Челловек же написал денег нет
Кстати регулятор давления можно отрегулировать что бы за почти совсем не тормозил, кроме клюющей морды при торможении минусов практически нет, а плюсы налицо взять хотя бы экономию колодок
Может.
От ручника равномерно тормозит?
Если да - смотрим ЗТЦ (не закисли ли)
если с ЗТЦ все в норме - колдун, по осени кажется была тема аналогичная.
я надеюсь что сзади у вас нет НИКАКИХ сраных проставок для поднятия зада?
Если по тормозам все заменено было - то стопудово регулятор тормозов виноват. Если не отрегулировать правильно совсем то замена на новый, причем на рынке и в магазах 1 из 3 будет нормальным только.
И господа почитайте ВНИМАТЕЛЬНО вот это http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html и прилепите в FAQ
Хоть кому то на СТО по этой методике тормоза настраивали? То то же. А вот спортсмены кто ездить на ВАЗиках об этом прекрасно знают.
Я не знаю есть ли у них приблуды для замеров давлений в контурах. но что мешает им позволить? Телефончик и адрес сайта наверное известен.
Кстати, переториоз заднего левого колеса это типичная болячка ВАЗ восьмого и десятого семейства. Методы лечения известны кто хочет добиться работы задних тормозов на уровне средней иномарки.
У большинства (даже новых авто с завода) работают только передние машинки а зад практически не схватает или схватавает очень поздно.
Про тех у кого стоят проставки я скромно умолчу. Там тормозов задних по определению нету. Надеюсь понятно почему - посмотрите как работает флажок регулятора тормозных усилий, его принцип - чем ниже задняя балка к земле - тем лучше работают задние тормоза.
За сим свое брюзжание заканчиваю.
То что на ВАЗе тормоза можно сделать как на иномарке, можно легко проверить - у меня так, правда еще стоят дисковые тормоза сзади, хотя это больше блажи сделано в угоду спортивным амбициям. Иногда севшие на хвост иномарки оттормаживаясь очень сильно клюют носом при моем энергичном торможении - просто не ожидают этого от ВАЗа.
Шорк с утра будет. У меня правое заднее шоркает при притормаживании после долгой стоянки.
Se.Zh., примитивно примерно так: день проездил, грязь, пыль от истирания колодок в сырую погоду в комки слепляется. Попадает между колодкой и барабаном, сначала шоркает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы