Страница 2 из 2
Blacks
Волк писал(а):

Шорк с утра будет. У меня правое заднее шоркает при притормаживании после долгой стоянки.


Взади стоят цилиндры Herzog, колодки Pilenga. Не лучшее в мире, но вот такой комплект )
Сегодня шорк весь день, правда ездил 2 часа всего, но после каждой даже 10 минутной стоянке слышно шорк, сейчас вот минут 15 ехал по пробкам слушая его... Что-то я уже думаю о замене цилиндра... Или начать с колдуна?


Supra² писал(а):


Ксенон слепит да... слепят неправильно отрегулированые фары! ксенон тут не причем...


Эксперимент требую )) На грязной машине с грязными фарами, одну протрем, другую оставим грязной, будет слепить или нет... Короче хватит про ксенон... Все равно себе не поставлю Laughing
Supra² писал(а):

"псевдочугунные" с лета... через пару недель разберу сделаю выводы, но тормозят до сих пор и явно лучше стока


А случаем замена задних тормозов произошла не одновременно с заменой подвески, тоесть с занижением... Иначе у тебя по-любому попа лучше тормозит начнет, т.к. балка опустилась, зазор меньше стал...
Supra² писал(а):


Музыка... Ты там что-то крутое мутишь? да? Сечешь наверное..


Ничего крутого, но заморочился через чур... )))
Supra² писал(а):


Да у меня кранч и провода мистери и колонки с бумажными дифузорами... Лучше буз музыки? да ладно.. Кстати я совсем не против выслушать фи, НО только после прослушки...


Мне совсем не интересно высказывать свое фи, твоя музыка. Просто и в корман ко мне лазить тоже не надо.
Supra² писал(а):


Я кстати то же с ЮЗАО (НЧ) так что ЮАВЕЛКОМ


Пересечемся, может и на СС-шном сборе ближе к весне. Когда время нормальных колес настанет )


astanovoy писал(а):

я надеюсь что сзади у вас нет НИКАКИХ сраных проставок для поднятия зада?


Они бы все равно на равномерность торможения задка не повлияли. Но их нет.
astanovoy писал(а):


Если по тормозам все заменено было - то стопудово регулятор тормозов виноват. Если не отрегулировать правильно совсем то замена на новый, причем на рынке и в магазах 1 из 3 будет нормальным только.


Ну и что там регулировать? Вся регулировка заключается в перевешивании... О том что работает, да работает, в зависимости от положения балки изменяется зазор.
astanovoy писал(а):


И господа почитайте ВНИМАТЕЛЬНО вот это http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html и прилепите в FAQ


Написанно только про шток, про монометр для регулировки колдуна, но ничего более... Или я слепой :-(

Последний раз редактировалось: Blacks (28 Февраля 2008 20:03), всего редактировалось 1 раз
Supra²
не время замены тормозов не совпадает с занижением...
я ездил и с проставками с занижением и без них и с задранной мордой... Ща стормоза как тут было сказано сравнимы с уровнем средней/голимой иномарки с задними бараьаными 10 ти летней давности и это намного лучше стока(того что было у меня)

Блакс
А как ты меня пропалил на лада сс, я шота не понял, там у меня совсем другой ник и почти там не бываю же :D

Да с чего ты взял что я деньги считаю твои))) Я опираясь на факты давал советы!
RazzoR
astanovoy
в спорте подобным г#$@ом заниаться не будет никто сроду. ставится регулятор тормозных сил и делятся контуры на перед/зад. Настраивается опытным образом.
P.S. снимать ВУТ на 2110 - та ещё морока...
Blacks
Supra² писал(а):

А как ты меня пропалил на лада сс, я шота не понял, там у меня совсем другой ник и почти там не бываю же Very Happy


Уметь надо ))
Supra² писал(а):


Да с чего ты взял что я деньги считаю твои))) Я опираясь на факты давал советы!


Я по поводу того, когда ты начал про ксенон и мою фразу, что денег лишних нет... Вообще она была о том, что нет ни средств, ни желания, все подряд менять... И хотелось бы все-таки еще и протестировать перед заменой и заменить реально слабое звено.
Насчет стоковых барабанов, ну не знаю, меня их тормозные свойства устраивают, уже заманался от этих блокировок заднего левого... ВУТ Торгмаш у меня стоит, пружинку выкинул из педали, педаль легкая, блокируется довольно все быстро. Только смысла мало, когда при торможении машину поворачивает боком.
Supra²
Я тя понял... я ксенон ставил когда не было слабых звеньев... Но как назло после него накрылся стартер... а щас приехала вя подвеска по кругу... Мы всегда хотим ограничиьтся полумерой... и часто за это платим.. я буду платить заменой всего по кругу... Кроилово приводит к попадалову как тут у кого то в подписи
А що я спалился я даже рад))) Очень часто знакомых так находил
RazzoR
Хм. Вчера тормозил на льду. С блокировкой. Зад уводит влево. Т.е. не блокируется заднее правое. Или блокируется позже... Видимо, колдун надо поменять.
Blacks
RazzoR писал(а):

Хм. Вчера тормозил на льду. С блокировкой. Зад уводит влево. Т.е. не блокируется заднее правое. Или блокируется позже... Видимо, колдун надо поменять.


Вот )) Отпишешься об ощущениях )
sergbel
Не умничаю, сразу говорю, просто мал напоминание-- меняйте тормозуху раз в два года( через каждый цилиндр полный объем тормозной системы), не надо будет искать инопланетян. Smile
Blacks
В выходный было куплено: Тормозные трубки 4 шт., которые от колдуна до балки, от балки до цилиндров. 2 тормозных шланга. Тормозные цилиндры АТЕ задние. Колдун. Тормозная жидкость 2 литра. В общем сложности на полтара косаря. Все поменял, почистил, прокачал. Ручник специально натягивать на 3 щелчка не стал, езжу на 5-6... Вроде бы блокировка заднего левого как была так и осталась :-( В правом повороте при торможении машину довернуло, хотя прям в общем то должна была поехать... Сейчас буду ездить, проверять все. По планам теперь замена заднего левого подшибника, регулировка колдуна, чтобы попа попозже схватывала и больше ни на что у меня уже нет сил.
B.black
Blacks

ты пробовал на колдуне трубки местами поменять? сразу было бы ясно где копать. или до колдуна или после

подшипник если не шумит, зачем его менять?
ты так попробуй еще--натягивай ручник и смотри какое колесо раньше тормозить начнет. потом поменяй барабаны и еще раз повтори
Дерзкий Вазик
ребята ! а у меня такая проблема:в начале лета поменял тормозные колодки в передних колёсах (АТЕ), откатал на них лето осень с наступлением зимы началось вот что: при торможении некоторое время идет скрежет и скрип,но через некоторое время проходит! что это такое и как от него избавиться?
P.S я чайник и если тема повторялась дайте ссылочку! За ранее спасибо)
B.black
Дерзкий Вазик

поменять колодки
Дерзкий Вазик
bootblack
они целые я разбирал смотрел!
Blacks
bootblack писал(а):

Blacks

ты пробовал на колдуне трубки местами поменять? сразу было бы ясно где копать. или до колдуна или после

подшипник если не шумит, зачем его менять?
ты так попробуй еще--натягивай ручник и смотри какое колесо раньше тормозить начнет. потом поменяй барабаны и еще раз повтори


Я бы с удовольствием поменял, также с удовольствием бы цилиндры менял... Если бы не надо было после каждой из этих операций качать тормоза...

А что в жигулях не шумит? Все шумит в них. Просто колесо крутиться медленней, чем правое...

Скорее всего след выходные и начнуться с замены барабанов местами... И проверки, поменялось ли что-нибудь...
sergbel
Смотрю совсем Тебя задолбало! Не унывай, победа будет за нами (т.е. за тобой конечно)! :cool: А теперь по делу-- водку пьешь? Все равно напейся, а то блин свихнешся! Ну а на следующий день подумай-- чудес ведь не бывает! У меня для тебя две мыслишки и один совет:
1. Попробуй поменять пружину верхнюю стяжную (если они разные слева и справа-- будет по разному и тормозить)ИМХО
2.Это так, на всякий, --когда прокачивал-- пузырьков не было?
3.Тоже на всякий-- прокачиваей то приспособой? Я имею ввиду колпачек от насоса на колесо, кусок шланга и крышка на торм. бачок с соской. Удачи! :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы