Страница 1 из 1
Cramac
Всем привет!
Подскажите плз. по теме. Дело в том, что уже 3-й раз меняю подшипники в генераторе, пару месяцев и опять вой. Сначала на старом заменил, потом новую гену купил, таже лажа. Щас опять завыли. Короче пипец. Либо гена такая попалась, либо гдето подстава. Подскажите, какой лучше поставить ?

Правда есть нюанс, на машине езжу только по выходным. Неделю коляска стоит в гараже, гена после выходных видимо сырая, еще неделю стоит не крутиться. МОжет закисают ? Хотя ранее на 8-ке такого небыло, ездил также, беды не знал.
Engineer09
Ремень сильно не натягивай и будет тебе счастье. В десятке ремень так сильно как в восьмерке не надо натягивать.
Cramac
Спасибо, попробую. Может еще кто, что нибудь посоветует?
Mike93
SKF делает хорошие подшипники.
алекс34
Забей. Это болезнь. Я раза 3 менял, потом ремонтники мне гену загубили, купил новый, на 90А. Та же фигня, на нем тоже раза 3 поменял, воет наружний большой подшипник. Сейчас купил новый подшипник, вологодский - с черными резинками, изменили цвет резинок(раньше были коричневые). Китайцы говорят достали подделывать. Мастер отговорил ставить - ездий говорит, пока терпимо.
Goha012
тоже уже менял 3 раза при пробеге 70т.к.м, у меня они выть начинают весной или осенью обычно, мне кажется летят они от того что ч генератор вода постоянно попадает, вот передний и умирает
камелом
Скажите, как располовинить и поменять подшипники. Купил новые, а вот располовинить не смог, так и собрал обратно. Воет сильно.
rvm
камелом
покатался по городу по делам, генератор нагрелся. загнал машину в гараж. быстренько его снял. залил ВД-кой гайку вала и винты. полчасика постоял помок. взял ключ, застопорил вал за крыльчатку со стороны шкива, головкой сдернул гайку крепления шкива (мне повезло, сорвалась относительно хорошо, крыльчатку не погнул). советую начинать имеено с этой гайки, если пойдет, можно дальше заниматься. потом выкрутил 4 винта. берем большой съемник, снимаем переднюю крышку (у меня снялась без подшипника, остался на валу). берем съемник поменьше, снимаем большой подшипник. аккуратно одеваем новую крышку (я покупал крышку переднюю с запресованным в нее подшипником), ищем кусок трубы с диаметром равным внутреннему диаметру подшипнику и аккурутно постукивая напрессовываем на вал (главное не допустить перекоса). вроде все. малый подшипник аналогично. разборка генератора есть в мурзилке. собираем все это безобразие. пы сы. я заодно поменял РН и подкову, и самое ГЛАВНОЕ зачистить контакты обмоток (у меня ржавые были). вроде все что ли...
economist6
Сегодня поменял 4-й комплект подшибников. Первый комплетк был сменян на 87 тыках, затем на 95 тыках, и вот 118тык
Подшибники которые продают полное гэ вот хрень такая, плюс перетяжка ремня, я эти страдаю, кажись слегка перетягиваю
Zippo2
При снятии шкива удобно пользоваться газовым ключом, стопорить за крыльчатку ИМХО опасно.
rvm
в мурзилке способ еще хлеще на мой взгляд... ротор в тиски зажимать.
у меня получилось... главное после сборки покрутить и послушать на наличие посторонних шоркающих звуков...
Cramac
Если такая у всех беда с геной, может есть решение ? Может существует специальная защита гены от воды снизу ? Открыл капот, именно в том месте где гена все водой залито. Гена сухая, видимо горячий был, высох, но все остальные узлы сырые, даже шумка на капоте изнутри тоже сырая. Как раз слева, где защита кончается. Может есть решение ? Уже достало гену перебирать. Новый стоит 3000, не напасешься денег. Да и смысл ? Если и в нем завоет через пару тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы