Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор,безонасос?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор,безонасос? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 08:59
Ответить с цитатой

Карбюраторный двигатель.
Приехал нормально.Уезжать-не хочет работать на хх.Вышел из ситуации задрав подсосом обороты до 3500.Причем на полностью прогретом двигателе пробовал уменьшать обороты до 2500-глохла.
По утру протер стекло,попинал по колесам-заработало нормально.Если серьезно,то вскрыл карбюратот ,вывернул жиглелы те что сверху,подул туда насосом.Уровень бензина в поплавковой был как мне кажеться 2/3 от нормы,песка и прочего мусора не было.
В жиглере ЭПХХ соринка была НО,он так не влияет на работу двигателя,при соринке в даном жиклере достаточно поднять обороты до полутора тыщ и можно ехать.У меня ж ниже трех перед сверофором движок вырубался как будто его выключали.

Чтото подобное -резкое вырубание на ходу-было и раньше,грешил на залипшую иглу,выходил ,вручную делал подкачку и примерно неделю проблем не было. По моему обе проблемы связаны. Но-если бензина мало вследствии зависшей иглы,то от подсоса в поплавковой камере он не появиться.

Какие мысли есть по даной проблеме?
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 10:38
Ответить с цитатой

Чтобы проверить, грешит ли бензонасос, накачай насосом в бензобак воздух через дыхательную трубку. Не отсоединяя насос, попробуй завести и покататься. Если все нормально, значит бензонасос дурит.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 15:13
Ответить с цитатой

алексей213
Для начала разберись с уровнем, ибо 2/3 от нормы - это совсем жесть. Поставь фирменную иглу Юникар (если не она стоИт) и забудь о ней навсегда - стОит что-то около 40 рублей.
По бензонасосу - в мурзилке есть методика проверки производительности, можно попробовать, но что-то с трудом верится: на подсосе расход бенза повышается очень серьезно - с полудохлым бензонасосом вряд ли помогло бы.

У меня что-то очень похожее было относительно недавно, когда умер пневмоклапан ЭПХХ... Если колдовство с иглой не поможет - попробуй трубку напрямую на экономайзер кинуть (или если электроклапан - то проверь, втягивается ли игла).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 15:38
Ответить с цитатой

алексей213 писал(а):
Карбюраторный двигатель.


А какой двиг? Если 2105, то у меня была точь в точь такая трабла, когда ремень провернуло на три зуба...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 15:40
Ответить с цитатой

Кстати, на прошлой машине (2107) Было тоже что-то похожее когда дал ей просраться на 155 км/ч. Тогда винт количества смеси вкрутило в карб так, что еле отверткой вывернули. На сервис ехал без педали газа. Обороты регулировались только подсосом! Smile
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 17:19
Ответить с цитатой

Написал ,,карбюраторный,, потому что двигатель 21213 /нива/.С класикой у него в части карбюратора и прочих бензонасосов полное сходство.Запостил здесь как в самой масовой части форума.
Первые семь лет карбюратор о себе ну вообще никак не напоминал.Потом достала залипающая игла-поменял.Потом периодически стал засираться жиглер в клапане ЭПХХ -он у меня электромагнитный.Мысля есть выкинуть нафиг иглу и напихать в полость жиглера чтото типа ваты для фильтрации.Сегодня отьездил -все путем. Эксперимент надо сделать-отключить клапан ЭПХХ и посмотреть будет вчерашнее или нет,может в этом все дело и было??
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3902
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 23:35
Ответить с цитатой

алексей213
алексей213 писал(а):
Эксперимент надо сделать-отключить клапан ЭПХХ и посмотреть будет вчерашнее или нет,может в этом все дело и было??

это электромагнитный клапан-ЭМК?нельзя его отключать.была у меня подобная проблемка с карбом ДААЗ-21073,дело оказалось в игольчатом клапане.он не запирал поплавковую камеру и карб переливал.советую начать с него.цена вопроса 50ре и полчаса работы

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы