Страница 1 из 1
алексей213
Карбюраторный двигатель.
Приехал нормально.Уезжать-не хочет работать на хх.Вышел из ситуации задрав подсосом обороты до 3500.Причем на полностью прогретом двигателе пробовал уменьшать обороты до 2500-глохла.
По утру протер стекло,попинал по колесам-заработало нормально.Если серьезно,то вскрыл карбюратот ,вывернул жиглелы те что сверху,подул туда насосом.Уровень бензина в поплавковой был как мне кажеться 2/3 от нормы,песка и прочего мусора не было.
В жиглере ЭПХХ соринка была НО,он так не влияет на работу двигателя,при соринке в даном жиклере достаточно поднять обороты до полутора тыщ и можно ехать.У меня ж ниже трех перед сверофором движок вырубался как будто его выключали.

Чтото подобное -резкое вырубание на ходу-было и раньше,грешил на залипшую иглу,выходил ,вручную делал подкачку и примерно неделю проблем не было. По моему обе проблемы связаны. Но-если бензина мало вследствии зависшей иглы,то от подсоса в поплавковой камере он не появиться.

Какие мысли есть по даной проблеме?
baraban
Чтобы проверить, грешит ли бензонасос, накачай насосом в бензобак воздух через дыхательную трубку. Не отсоединяя насос, попробуй завести и покататься. Если все нормально, значит бензонасос дурит.
Psychogenic
алексей213
Для начала разберись с уровнем, ибо 2/3 от нормы - это совсем жесть. Поставь фирменную иглу Юникар (если не она стоИт) и забудь о ней навсегда - стОит что-то около 40 рублей.
По бензонасосу - в мурзилке есть методика проверки производительности, можно попробовать, но что-то с трудом верится: на подсосе расход бенза повышается очень серьезно - с полудохлым бензонасосом вряд ли помогло бы.

У меня что-то очень похожее было относительно недавно, когда умер пневмоклапан ЭПХХ... Если колдовство с иглой не поможет - попробуй трубку напрямую на экономайзер кинуть (или если электроклапан - то проверь, втягивается ли игла).
Slim253
алексей213 писал(а):

Карбюраторный двигатель.



А какой двиг? Если 2105, то у меня была точь в точь такая трабла, когда ремень провернуло на три зуба...
Slim253
Кстати, на прошлой машине (2107) Было тоже что-то похожее когда дал ей просраться на 155 км/ч. Тогда винт количества смеси вкрутило в карб так, что еле отверткой вывернули. На сервис ехал без педали газа. Обороты регулировались только подсосом! Smile
алексей213
Написал ,,карбюраторный,, потому что двигатель 21213 /нива/.С класикой у него в части карбюратора и прочих бензонасосов полное сходство.Запостил здесь как в самой масовой части форума.
Первые семь лет карбюратор о себе ну вообще никак не напоминал.Потом достала залипающая игла-поменял.Потом периодически стал засираться жиглер в клапане ЭПХХ -он у меня электромагнитный.Мысля есть выкинуть нафиг иглу и напихать в полость жиглера чтото типа ваты для фильтрации.Сегодня отьездил -все путем. Эксперимент надо сделать-отключить клапан ЭПХХ и посмотреть будет вчерашнее или нет,может в этом все дело и было??
брат шумы
алексей213
алексей213 писал(а):

Эксперимент надо сделать-отключить клапан ЭПХХ и посмотреть будет вчерашнее или нет,может в этом все дело и было??


это электромагнитный клапан-ЭМК?нельзя его отключать.была у меня подобная проблемка с карбом ДААЗ-21073,дело оказалось в игольчатом клапане.он не запирал поплавковую камеру и карб переливал.советую начать с него.цена вопроса 50ре и полчаса работы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы