Страница 3 из 3
Garrison
rododendron писал(а):

Помоечный магазин с высокими ценами..


Ты хоть раз там был, чтобы такое говорить? Особенно в последнее время. Единственная проблема Ультры, которая была - это ОГРОМНОЕ количество покупателей (но наверное это не просто так?), создающее очереди, но перед первым закрытием компания успешно решила большую часть этой проблемы за счет установки БОЛЕЕ ЧЕМ 20 терминалов (плюс обычные менеджеры), в результате чего очереди остались лишь на выдаче товаров, но и эта проблема успешно решалась. Большего выбора товара мало где можно было найти, равно как и такое детализированное описание каждой продаваемой лампочки. Удобная система бронирования товара, консультанты, недорогая служба доставки...
А что вообще тогда по-твоему высокое качество обслуживания? И назови мне хотя бы десяток магазинов с ценами ниже Ультры, особенно до вынужденного подорожания.

Последний раз редактировалось: Garrison (27 Февраля 2008 23:31), всего редактировалось 1 раз
alvd
Ультра была (?) единственным задающим стандарты в Москве, как по качеству, так и по ценам, rododendron. Теперь - кто? Уж никак не санрайз.
rezident
Везло мне все с ними что не покупал а покупал много ниразу брак не попадался.
rododendron
Garrison писал(а):

rododendron писал(а):

Помоечный магазин с высокими ценами..


Ты хоть раз там был, чтобы такое говорить? Особенно в последнее время. Единственная проблема Ультры, которая была - это ОГРОМНОЕ количество покупателей (но наверное это не просто так?), создающее очереди, но перед первым закрытием компания успешно решила большую часть этой проблемы за счет установки БОЛЕЕ ЧЕМ 20 терминалов (плюс обычные менеджеры), в результате чего очереди остались лишь на выдаче товаров, но и эта проблема успешно решалась. Большего выбора товара мало где можно было найти, равно как и такое детализированное описание каждой продаваемой лампочки. Удобная система бронирования товара, консультанты, недорогая служба доставки...
А что вообще тогда по-твоему высокое качество обслуживания? И назови мне хотя бы десяток магазинов с ценами ниже Ультры, особенно до вынужденного подорожания.



мы с Вами на брудершафт не пили, что бы переходить на ты..

По ценам и по качеству работы, каждому свое .. Ультра в Отрадном находится в самой ..опе по доступности, ожидание товара черт знает сколько, по ценам.. не смешите мои тапки )))) дайте мне цену Ультры и я найду вам в инете дешевле...
2 примера.
1. Захотел купить в Июне плоский ТВ, приперся в ультру..с..а закрыта - видимо об этом качестве обслуживания вы все тут говорите.
2. смотрел новую модель телефона в подарок.. так отставание от появления на рынке примерно месяца на 2..да еще цена выше чем на савеловском на 1.5Кр ( только не надо кричать с пеной у рта, что на савеле китайская подделка)
И цены в ультре всегда были выше санрайза..

Что касается и санрайза.. покупал и там..
мне не понятны люди, вы наверно к ним относитесь, которые готовы переть через весь город, потом отстоять час в кассу, а потом потратить час два на ожидание выдачи товара.. именно так сейчас работает санрайс примерно так и ультра работала.. ну нафиг....

Пример из Санрайза.. приходит ко мне колега по работе с просьбой, он в санрайзе закажет плиту, панель варочную и вытяжку, ему это все отвести.. я говорю, ок, а модели скажи....
он сказал, я из в яндекс и по товарам..
Итог, ему привезли на след день все что он хотел прямо на дом (при том, что он выбрал и по лучше модели) и каждая позиция стоила на 1-1.5 кРуб.....

я высказал свое мнение, и это мое мнение, у каждого оно свое, я не оспариваю вашего
а если хотите, выйдите на демонстрацию.... Smile Smile Smile
rododendron
alvd писал(а):

Ультра была (?) единственным задающим стандарты в Москве, как по качеству, так и по ценам, rododendron. Теперь - кто? Уж никак не санрайз.


стандарты по качеству???? простите?? а что ультра производила?? что она задавала стандарты по качеству???
если по качеству обслуживания, то есть салоны, но там и дороже, что касается цен.....по ценам пост выше....

я не спорю, санрайз и ультра хорошие конкуренты зажравшемуся савеловскому, митинскому, горбушкину двору рынкам, но что бы так говорить, это чушь собачая

на закрытие ультры мне пофиг, как наверно многим.
Тимыч
Ультрой занялись внутренние органы Very Happy . Меньше нужно конфискатом барыжить Very Happy
alvd
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=29168 писал(а):

Вчера АП КИТ разослала своим членам письмо, в котором компания "Ультра" обвиняется в продаже "неправомерно изъятого и похищенного товара" (текст есть в распоряжении "Ведомостей"). "Действия компании "Ультра" способствуют "наездам" на другие компьютерные компании и разрушают рынок", - предупреждает ассоциация. В последнее время, говорится в письме, участились кражи техники, а также "случаи неправомерных действий со стороны правоохранительных органов, когда под надуманными предлогами изымаются и вывозятся товары со складов компьютерных компаний с целью дальнейшей продажи товаров по заниженной цене" (по российскому законодательству вещественные доказательства могут быть проданы до окончания следствия, если быстро портятся, морально устаревают или издержки на хранение сопоставимы с их стоимостью).

В письме есть три подобных примера - якобы на складе "Ультры" милиция обнаружила технику, украденную в компании "Санрайз", а через магазины "Ультры" продавалась техника, "неправомочно" изъятая у российских 3Logic и "Компоненты и системы". "Ведомостям" не удалось связаться с "Санрайзом". В компаниях 3Logic и "Компоненты и системы" отказались комментировать письмо, сославшись на то, что директора в отпуске. По словам руководителя пресс-службы Управления "К" МВД России Ирины Зубаревой, никаких мероприятий в отношении компании "Ультра" сотрудниками управления не проводилось и о предъявлении каких-либо обвинений в ее отношении также неизвестно.

Авторы письма предлагают членам ассоциации свернуть или максимально сократить сотрудничество с "Ультрой", чтобы затруднить реализацию "неправомерно изъятого и похищенного", и рассмотреть ситуацию на следующем заседании правления ассоциации в конце мая. Координатор комитета по международным делам и инвестициям АП КИТ Марина Румянцева не подтвердила, но и не опровергла факт рассылки письма. Президент "АйТи" Тагир Яппаров, гендиректор представительства Dell в Москве Сергей Тарасов и топ-менеджеры еще двух крупных IT-компаний подтвердили "Ведомостям", что письмо АП КИТ с обвинениями против "Ультры" получили.

"Наша компания называется по-другому", - заявил "Ведомостям" через пресс-службу директор по развитию бизнеса "Ультра Электроник" Сергей Суворов. - Письма с упоминанием неизвестной нам компании "Ультра" - недобросовестная конкуренция". Он уверяет, что письмо не беспокоит сотрудников "Ультра Электроник", оно подтверждает "факт принадлежности компании к лидерам рынка".

Источник, близкий к АП КИТ, утверждает, что речь в письме идет об "Ультра Электроник". Именно так письмо поняли Тарасов и Яппаров.


Более того, представители АП КИТ, насколько мне известно, не подтвердили рассылку письма. Если кому-то интересно, все ссылки и письма есть на хоботе в форумах.

Валят, короче, конкурента.
alvd
rododendron, а санрайз с его методами работы и подходами к конкурентной борьбе - это точно помойка. Вместо нормальной организации торговли мурыжат клиента как могут. Вместо того чтоб расти самим, валят других.

Не пробовали в санрайзе что-то поменять по гарантии? Или получить обещанный подарок вроде плейера к телевизору? Попробуйте, рекомендую.

А вообще всё есть тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:18598-8 - занимательнейшая ветка.
Garrison
rododendron писал(а):

и я найду вам в инете дешевле...


И это будет неизвестный интернет-магазин с невозможностью пощупать товар и непонятной гарантией.
rododendron писал(а):

Захотел купить в Июне плоский ТВ, приперся в ультру..с..а закрыта - видимо об этом качестве обслуживания вы все тут говорите.


Ну еще бы, если бы налоговая закрыла склады и магазины М-Видео - и М-Видео не работало бы.
rododendron писал(а):

смотрел новую модель телефона в подарок


Навервное, это было спустя 3 месяца после закрытия Ультры налоговой? Smile
Yura 78RUS
Господа, с пеной у рта докуазывающие, что Сарай - это хорошо. Вы когда-нибудь сталкивались с его гарантийным обслуживанием?? И сталкивались ли вы с обслуживанием по гарантии в Ультре? А пост-продажное обслуживание - немаловажно..
Ультра - отличный магазин, и будет обидно, если за железом придётся ездить в другое место
rezident
Мне кажется щас компьютерный рынок причесывают под кого-то думаю что под очередного ФСБшного бизнесмена или может просто неподелились с кем-то.
SETZ
rezident писал(а):

или может просто неподелились с кем-то.


Во-во. Еще пример - парфюмерный рынок. Такой вот капитализьм.
alvd
Отправил письмо в "Вести". Если кто-то присоединится, может быть и станет легче жить...

Цитата:

В Москве закрыли "Ультра Электроникс". Насколько я помню, подобный случай, когда конфисковали мобильники у "Евросети", разрешил (в смысле "разрулил") г-н Греф, после того как "Моторола" обратилась в WhiteHouse, отчего Буш побеседовал с Путиным, отчего Путин дал задание Грефу и органы в итоге вернули конфискат. Возможно, и г-н Медведев, о котором сейчас так много
говорят, тоже был в курсе, не зря же он столько говорил про упрощение жизни бизнесу и про борьбу с коррупцией. Но Ультра видимо до Буша не достучалась.

Очень хотелось бы услышать честное и понятное расследование ситуации, это пошло бы на пользу как рейтингу "Вестей", что в общем-то не так наверное и важно - он есть уже у вас, но и многим людям, занимающимся в наше время бизнесом, что важно просто необычайно. Надо же когда-нибудь переставать ждать от органов только предложения "позолотить ручку"? Надо же когда-нибудь
понять, что без борьбы с произволом каждого из нас само государство ничего не решит? Вот этому вы вполне можете поспособствовать.

отчасти может быть вам помогут эти ссылки
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:18598-20
http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/41/qa_ultra_elektronik
http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/41/v_sostav_bandy_vhodit_prokuror/ (про Грефа - тут)

С уважением,
Денисов Алексей Владимирович aka alvd
mailto:alexey-denisov@tewek.ru

В "Ультре" не работаю.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы