Страница 1 из 2
tyro
Всем привет Люди, у меня вопрос такой. Иногда (не часто) при езде (особенно когда обороты больше 2200) чувствую неприятную вибрацию на педали газа, сцепления (особенно газа) и на рычаге КПП. Иногда все норм. машина едет нормально, а иногда такая хрень. Sad Я вот думаю, может ДМРВ, тк часто бывает, что с первого раза когда заводишь-глохнет, на второй нормально заводится. Всё руки не доходят его поменять.. Может ли из за него быть и вибрация? (движок сам вроде не троит). Как и откуда на педали передается вибрация не пойму.. Может кто знает?
ZaSKaR
tyro писал(а):

Иногда (не часто) при езде (особенно когда обороты больше 2200) чувствую неприятную вибрацию на педали газа, сцепления (особенно газа) и на рычаге КПП. Иногда все норм. машина едет нормально, а иногда такая хрень.


Опоры;
свечи;
бензин.
tyro писал(а):

Я вот думаю, может ДМРВ, тк часто бывает, что с первого раза когда заводишь-глохнет, на второй нормально заводится. Всё руки не доходят его поменять..


ДМРВ в пуске двигателя не участвует! Двигатель глохнет из-за:

1. Забит ДУ;
2. Неисправен РХХ;
3. Бензин и ЭБН,и также его сетка,особенно если двигатель плохо тянет!?
tyro
Karzhimant спасибо за совет. Прошла неделя уже,а ситуация только хуже стала. Теперь вибрация постоянно и на кузове в тоже. Не сильная, но раньше такого точно не было Sad
Из того что сделано:
1) Заменил свечи (поставил NGK 12)
2) Заменил ДМРВ
Эффекта ноль. Заводится на холодную со 2 раза и вибрация осталась.
Поехал в сервис на диагностику.
С движком все ОК, не троит, дроссельный узел сказали нормальный, комп ошибок не выдает. В сервисе:
1) заменили РХХ
2) Заменили возд. фильтр
3) Почистили форсунки (химия)
4) посмотрели ходовую-все нормально.

После всего-вибрация осталась, заводится со 2 раза Mad

Я блин уже замаялся :-(

По поводу сетки бензонасоса сказали, что если бы была забита-машину бы дергало. По приборам его бинзин нормально качается. (все равно сетку поменяю, но думаю дело не в ней)
У меня предположения:
1) Что -то с КПП (рычаг вибрирует сильнее всего(у меня стоит короткоходная кулиса, кстати разболтана))
2) У меня дребезжит катализатор на низких оборотах. (экран менял, что-то внутри видимо, такой металлический звук, как будто бьется метал об метал). Может из за него.
3) Мастер в сервисе сказал, что может резиновые прокладки, на которых движок стоит пришли в негодность и поэтому вибрация от движка передается по всей машине.

И почему заводится со 2 раза не пойму!
Помогите кто знает, а то уже сил просто нет.
tyro
Да, забыл.
ВВ провода и модуль зажигания тоже нормальные. (по крайней мере так сказали в сервисе.) Ну мне кажется, ра зпропусков зажигания нет и двигатель не троит, то система зажигания не причем. Хотя надо было проверять на холодную.. БК в машине нет Sad
Semerkin
tyro
блин, ну зачем же ДМРВ меняли? Он тут никак не влияет, вам писали уже

tyro писал(а):

...Мастер в сервисе сказал, что может резиновые прокладки, на которых движок стоит пришли в негодность и поэтому вибрация от движка передается по всей машине.


опоры движка

tyro писал(а):

По поводу сетки бензонасоса сказали, что если бы была забита-машину бы дергало


не факт
tyro
Я так5 понимаю, менять эти опоры не дешево?
Semerkin
tyro
Понятия не имею, но не думаю, что дорого. Их там всего четыре на движке 2112: перед, зад, право, лево. Если менять всё, то наверно вылетит в копеечку, учитывая стоимость самих опор. Если не ошибаюсь, самая уязвимая из них - передняя

а насчет того, почему заводится со 2-го раза, я даже и не знаю. ДУ грят нормальный (но факта промывки не было вроде), РХХ и свечи новые... Остаётся давление в рампе. Но вам сказали, что оно норамальное... хз... Может и ненормальное, это как измерять. Помимо сеточки БН как вариант забит топливный фильтр
tyro
А по поводу того что глохнет с первого раза, что может быть?
Semerkin
Вроде все распространенные варианты Karzhimant перечислил уже. Может что-то экзотическое?
tyro
А катализатор тут никакую роль не может играть?
Или может лямбда зонд?
Semerkin
tyro
никогда о таком не слышал. У моего друга 12-ка стабильно заводилась только со 2-го раза. Лишь изредка с первого. Был загажен бензофильтр. У меня лично при холодном пуске были начальные признаки такой проблемы (падали обороты, но не глохла). Вылечилось заменой РХХ: осмотр показал, что шток РХХ сильно выходил за фланец
ZaSKaR
tyro писал(а):

3) Почистили форсунки (химия)


Лучше менять сразу!
tyro писал(а):

дроссельный узел сказали нормальный


На вид он всегда нормальный,а как почистят,сразу же народ "кричит",что стало супер!
Semerkin писал(а):

не факт


+1
tyro
Karzhimant писал(а):

Лучше менять сразу!


В смысле менять форсунки?
ZaSKaR
Форсунки лучше не чистить,а менять на новые!
tyro
А чистка не катит? Sad
tyro
Я просто думаю, не в форсунках дело.. Почистил, просто на всякий случай. В следующий раз заменю.
tyro
Поменял сетку бензонасоса, опоры движка нормальные (проверяли). Эффекта ноль. Sad Откуда эта вибрация берется, я не понимаю. Последняя надежда, что это топливный фильтр забит. Его пока не менял. Если его поменяю и это не поможет-даже не знаю, что и делать..
tyro
Поменял сетку бензонасоса, опоры движка нормальные (проверяли). Эффекта ноль. Sad Откуда эта вибрация берется, я не понимаю. Последняя надежда, что это топливный фильтр забит. Его пока не менял. Если его поменяю и это не поможет-даже не знаю, что и делать..
tyro
Комп тупит чего-то..
tyro
В общем всё. Поменял топливный фильтр и опять ничего!! Confused Может ремень ГРМ, КПП уже просто нечего смотреть..
Vlad B
Сцепа осталась и форсунки с ВВ проводами, больше ничему колбасить
tyro
В общем поменял ВВП. Взял у друга рабочие -поставил. Модуль зажигания тоже не причем (проверяли). Вибрация сохранилась. Сцепа скорее всего тоже не причем (не буксует).
Но вот, что мы с другом услышали, когда копались. В районе ремня ГРМ такой звук, как быдто он цепляет, толи кожух, то ли что.. Может ролики.. Я про ремень то вообще не думал (меняли 7 тыс. назад вместе с роликами). Вот я и думаю, может это ремень?? Были у кого вибрации из-за ремня ГРМ?
tyro
Вибрация по кузову становится сильнее. Съездил в сервис. Мастера сказали что может быть подшипник на помпе или самой помпе скоро хана. Ремень ГРМ и ролики врядли. Люди, подскажите, какие последствия отказа помпы в пути? Confused
kaban_21124
Братан у меня после замены сцепы иногда на 3000 оборотах педаль сцепления так вибрирует, что ох..ю. Ногой её придерживаю. Я её трогал - она там так легко ходит! Может резиночки какие или всё таки из-за сцепления?
AMAROCK
tyro писал(а):

Люди, подскажите, какие последствия отказа помпы в пути? Confused


Если мотор как у меня и поршни не меняны на 124-е - тогда будет большой пушистый зверек. ПЕСЕЦ!!! Ремонт обойдестя на несколько килорублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы