Не буду сильно расстраиваться, что меня удалили.
Кратко о проблеме: за последние 10 тык 3 раза поменял задние колесные циллиндры. Заклинивают, как говорит мастер, когда меняет. Я конечно понимаю, что это "болезнь" зубил, но я на последних циллиндрах проехал только 1 тык. Это ни в какие ворота.
Вечерочком почитал книжку по ремонту, там есть рабочий диаметр барабана и длина циллиндра по штокам. При очередном ремонте буду все это сравнивать.
Для чего? Вспомнил, в какой последовательности мне собирали все это, затем регулировали зазор между колодками и барабаном подтяжкой тросика ручника. Что при этом происходит: поджимаем колодки ближе к барабанам и "пятки" колодок (на которые воздействуют штоки циллиндров) отходят от штоков, образуя ЗАЗОР. Далее при первом нажатии на педаль тормоза штоки расходятся, ЗАЗОР выбирается и штоки остаются в выдвинутом положении, назад не возвращаются. Это предусмотрено конструкцией циллиндра для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Сложно мне поверить, что циллиндр будет четко работать на максимальном "выдвиге" штоков. На снятых циллиндрах я заметил, что штоки выдвинуты сильно.
Барабаны, колодки и циллиндр АТЕ. Износа еще ни на чем нет, для себя делаю вывод: либо колодки "маленькие", либо барабан "большой". Будем измерять.
И еще мое видение таково. Если бы при сборке задних тормозов могли бы подвести колодки к барабану за нижние "пятки", и только тогда подтягивать рычаг ручника к колодкам. Это позволило бы нам не образовывать лишний ЗАЗОР и штоки циллиндров выдвигались бы на гораздо меньшую величину. Подскажите, плз, возможна ли такая регулировка за нижние "пятки" колодок?
Если мой ход мыслей не верен, будьте добры, поправьте! Спасибо!