Для начала о качестве линз в АИС. Я разбирал одну фару и могу сказать, что линзы такие киржачу и не снились. Киржач тоже был в свое время разобран по причине ненормального света. Линза в нем оказалась с какими то наплывами и вдобавок недошлифованная. Как должно шлифовать линзы - я в курсе, свою карьеру начинал на оптико-механическом заводе.
Регулировка в АИС сделана отдельно на ближний и отдельно на дальний свет (вспомним колхоз в киржачах вроде подкладывания всякой лабуды, чтобы развести 2 световых потока от ближнего и дальнего). К тому же в АИС свет регулируется и в горизонтальной плоскости.
Едем дальше...
Вменяемая работа корректора на фарах, гидрокорректор четко цепляется и не вылетает, как у меня было в киржаче.
В АИС в стоке стоят лампы OSRAM - весьма приличные по качеству, а фары уже настроены, т.е. крутить сильно не придется, если тока авто не билось.
Наружнее стекло сделано в АИС гладким, тогда как в киржаче оно рифленое. Ксенон в фарах с рифленым стеклом недопустим.
В целом качество сборки там очень хорошее.
Из минусов АИС - это:
1. наружнее стекло (поликарбонат). Его нельзя тереть тряпкой - помутнеет. Но поскольку к ксенону нужны омыватели - проблема ими и решается.
2. герметик, на котором собрана фара. У меня потек при 30 с лишним градусов за бортом. Разобрал и переклеил.