Страница 1 из 3
DmitriyZAR
Была у моего дедушки пятёрочка 1983 года выпуска, ржавая плохенькая, корочек поменял железо я на ней, покрасил в серебристый цвет всё было красиво да недосадо резанули меня разок через 3 месяца после "выезда из гаража" короче закончилось тем что купил я новый кузов уже семёрошный голый, довёл его до ума покрасил настойчиво опять в немножко другой но всёже серебристый цвет, отъездил полтора года, въехали в меня стоячего в задок да так что и передком своим догал впереди стоящуюю машинку, вот опять востановил и покрасил теперь вот так, в машина стоковая с постоянным ремонтам кузова некак недобирусь до ходухи и двигла кстати как я нехотел нигде ненашёл толковой фирмы которая реально что-то сильное мне смогла предложить без проблем с Гайцами, даже за деньги кроме всякой фигни котороя даст 20-30 л.с. ничего, а хочется хотябы чтобы 130-150 было и желательно особо без потеря ресурсы на расход както мне пофигу, может кто посоветует, ну ладно,ну по мелоче всякой короче в машине есть электро стеклоподъёмники умные ну от сигналки закрываются открываются и всё такое, за щет блока управления bosh, с кнопочки из салона и с пулта от сигналки багажничек открывается, поэтому в этот раз я и заделал дыручку под личиночку на багажнике, также весь салон от ауди-80, акустика неплохая, усь hifonics 4400 вроде короче 4х110, под седеньями спрятаны ящечки специальные под 16 тоже hifonics zenus динамички и т.к. они 2-х компонентные естественно на стоечка пищалочки, в полке два фриэрных сабчика стоят по 110w, магнитолка sony с Burnbraunским процессором чтобы по человечески звучала, но и пока наум боле вроде ничего неприходит

Многослойный хамелеон ничего схожего с металиками перломутрами, покраска стоила мне стоимость материалов, т.к. сам занимаюсь кузовным ремонтом вот и решил свою по быстрому замутить.
http://photofile.ru/users/mareev84/2286272

Видео
http://video.mail.ru/mail/mareev84/9/10.html
Михалыч
отлично смотрится Bravo Bravo Bravo
morgion
Ух красотища! Браво!
eugene-vaz
А сейчас нет проблем с гайцами смотрится конечно супер.
Дядя Леша
А капот отблескивает так или полосы?
r898ny
Вот как раз сейчас проблемы с гайцами и начинаются.

Облава на ночных гонщиков

Этой ночью в 22.00 на улице Ставропольской 16 экипажей ГИБДД
готовились к облаве на ночных гонщиков.

Короткая дорога, длиной всего 500 метров, в районе
онкологического центра. Именно здесь облюбовали себе место для
ночных гонок любители экстремального вождения. Причем у
большинства из них ?машины имеют недопустимые технические
изменения в двигателях, и других агрегатах?. Один из самых
модных прибамбасов ? прямоточный глушитель, издающий трубный
рев.

Патрульные машины выехали неожиданно. В операции принимало
участие 8 спецмашин, перекрыть дорогу таким составом труда не
составило.
А дальше происходила поголовная изъятие прав, и сопровождение в
городской отдел ГИБДД. Караван ?ангелов? уныло тащился по
шоссе в сопровождении эскорта гаишников.

Участников ночного драгрейсинга загнали на закрытую территорию,
и вот здесь началось! Старший смены заставлял всех
водителей ?привести автомобиль в соответствие с правилами?: снять
тонировку, укомплектовать авто аптечкой, огнетушителем и, самое
страшное для ?к?в?, - демонтировать прямоточный глушитель.
Сегодня ночью эта кара постигла 8 водителей , а вот прошлой,
около 30. В операции принимал участие сам начальник городского
отдела ГИБДД Игорь Рудаков. Со слов инспекторов, он был в гневе
от такого беспредела. Нашему журналисту Игорь Александрович
заявил ? ? Борьба будет до победного.. и жесткая?.

Команда к решительным действиям поступила от Президента страны,
после недавних событий в Казани, когда под колесами ночных
гонщиков пострадало 20 человек. 8 из них ? насмерть.

Впечатления ? участников? :

"Вот это да!!!! Я первый кто про это раскажет!!!! Вчера 19.09.06,
вечером почти ночью, стоим мы никого не трогаем, верней сидим в
машинах греемся, вдруг откуда не возмись появился ДПС, кстати
место действия площадка возле "Теремка", в количестве трёх
сотрудников октябрьского ГАИ, один из них, как оказалось позже,
начальник вышеуказаного ГАИ!!! И началось!!! Бились до
последнего!!!! Но бой мы проиграли!!!!!! Жертвы: две ободраные
машины (тонировка, если кто не понял) и одни скрученные номера
за отсутствие тех осмотра, так же досталось белому затюненому
мерину, его не ободрали, но тех.осмотр забрали!!!!!! НО ЭТО ЕЩЁ НЕ
ВСЁ!!! Такие же бои проходили: площадка театра драмы, дворец
спорта ЦСКВВС, на Ладье, и закончилось всё феерическим шоу
возле столовой "МакДональдс", сообщю сразу, что по последним
данным все бои мы проиграли!!!! Т.Ч. господа "
взял статью отсюда: http://www.gibdd-samara.ru/
omu_21073
Ндяяя супер...
научи как это сдлать самому???
DmitriyZAR
а ты красить сам умеешь, я могу объяснить технологию покраски, только чтобы тебе попробовать нужно машин 5 покрасить серебром без полосочек перепылов всяких и т.д., а затем хамелеон пробовать,, и то первые попытки запоришь, хотя хамелеон всегда может преподнести сюрприз, открасишь 3-5 машин всё нормально, а 6 запороть нефига делать тут очень ещё много таких ньюансов о которых не сказано в учебных материалах по данным типам краскам.
DmitriyZAR
r898ny это ты к чему?...

Проблем нет с гойцами по следующим причинам.
1. и самая частая когда останавливают почти всегда документы даже непроверяли и на глухую тонировку необращали внимание, все смотрели и задавали вопросы и отпускали.
2. У меня в документах цвет ещё старый серебристый металик, т.к. ещё неоформлял, объясняю типо только что покрасил, один Гаишник сказал сначало нужно оформить а потом ездить, на что я ответил т.к. данный вопрос разбирал с большим начальником ГАИ обл. и узнал что есть в законе упущение по данному делу. По закону у тебя после замены цвета есть 5 дней на его оформление, но при оформлении нетребуют никаких справок из ГАИ, соответственно можно ездить полжизни и говорить что только что покрасил, Я этому гаишнику сказал составляй протокол он начал, я отказался от подписи, в описание написал что несогласен т.к. автомобиль покрасил 2 дня назад и только что выехал, а позакону можно 5 дней, этим всё и закончилось.
3. Оформить этот цвет в ГАИ обязаны, т.к. товар сертифицирован в России, как краска для автомобилей, поэтому если они откажуться оформлять цвет смело в суд, 100 выгрыш вам гарантирован.
r898ny
Да, прошу прощения, погорячился. С перекраской проблем нет. Просто я под впечатлением этой статейки. У самого рыльце в пушку, немножко.
omu_21073
DmitriyZAR писал(а):

а ты красить сам умеешь


неа не умею, но хочу научится... =) можно начать например не со всей машины... а например там с двери... или вообще с крышки которая бензобак прикрывает =)))
Дaн
с крышки которая бензобак прикрывает

а на подбор, если не дай Бог понадобится, что понесешь Very Happy
DmitriyZAR
R1
Раз уж в форуме появился человек, профессионально занимающийся маляркой, можно вопрос? Чтоб не открывать новую ветку.

Кузовное железо продается покрытое черной транспортировочной краской (поправьте, если в чем-то ошибаюсь). Так вот вопрос в том как эту черную гадость с железа сдирать? И надо ли это делать?
DmitriyZAR
доконца нет смысла её сдирать всё это придаст только дополнительных трудностей при выведении позиции, я немогу объяснить до каких нужно тереть транспортировочный грунт, оно само собой так получается, главное чтобы небыло место не тронутого шкуркой, т.е. должна вся быть затёрта с такими царапками до железа, за которые уже и будет цепляться основной грунт, проверено годам некаких шалушения и т.п. при соблюдении всей технологии невозникали. А полностью очищенное темболее всякими препоратами железо только уменьшит адезию с грунтом
R1
Спасибо, что откликнулся.
Т.е. надо уделить особое внимание разичным подтекам и др. огрехам, а осталное просто заматовать?
А я уж было собирался каким-нибудь растворителем все это смывать. Shocked
Lednik
R1 писал(а):

А я уж было собирался каким-нибудь растворителем все это смывать.


не знаю как насчёт расворителем, но в гаражах, мужики которые занимаются маляркой, тёрли чёрный этот грунт шкуркой до металла...
8-)
DmitriyZAR
шкуркой только шкуркой, т.к. она оставляет царапки в благодаря которым грунт лучше держиться а если просто смоешь растворителем будет глянец, т.е. гладкое железо и грунт на нём держаться будет хуже, так нет царапочек
R1
Ясно, спасибо. Буду запасаться шкуркой и терпением.
А еще интересно какова технология замены передней панели с фартуком. Имеется ввиду что и когда надо красить?
На сколько я понимаю, если приварить не подготовленную (частично крашенную или грунтованную) морду, то потом на месте ее всю уже не покрасить - появятся недоступные для покраски места (читай источники ржавчины)
DmitriyZAR
всё там краситься а швы герметиком
R1
вот теперь все совсем понятно
СПАСИБО!
DmitriyZAR
Fox Malder
Чтобы не создавать лишних тем, задам свой вопрос здесь:
Хочу покрасить машину Ваз 2107, какую краску посоветуете?
Что будет если покрашу акриловой( в составе уже идет лак?) Хотя говорят, что когда отдельно лаком сверху покрываешь лучше получается.
P.S есть краскопульт, есть женщина моляр (раньше красила машины)
вот только спец камеры нету, насколько это критично?
DmitriyZAR
Акрил и металик совершенно разные вещи не только по составу но и по внешниму виду по эфектам, акрил это один цвет который становиться только ярче или темнее взависимости от яркости освещения, металик играет металик с перломутром меняет цвета хамелеоны меняют много цветов совсем несовместимых. Покрывать лаком акрил бесмысленно потомучто посвойствам акрил это грубо можно сказать тотже лак но непрозрачный а имеющий цвет. качество покрытие икрила и лаком нечем неоличается при одинаковой по качеству покраски, отличие ещё бывает ещё и из-за качества материала т.е. сравнивать блеск ит.д. нельзя акрила ВИКА и лака SIkkens, естественно sikkens привзайдёт по всем показателем, т.е. если я возьму акрил фирмы Sikkens покрашу им а затем возьму базу(ну можно так назвать первое составляющее металика) такогоже цвета в точь точь и залачу лаком sikkens то в итоге вы просто неотличите эти позиции. Покрывать лаком акрил для того чтобы машина меньше гнила и всётакое это зоблуждение. Оптимальное цена и качестве советует акрил и металик фирмы MOBIHEL. проверенно эже огромным периодом времени на очень солидных автомобилях. камера это конечно хороо но и в гаражных условиях приграмотном пожходе можно сделать лучше чем сделает безтолковый маляр в супер камере. Учтите что покраска металиком требует более качественно подготовки, особенно огрешности в поготовки непрощает серебристые цвета, также серебро сложнее красит, большое количество маляров при строгой оценки немогут покрасить серебром без замечаний. Так что главное это хороший маляр, я такой же ВИКОЙ могу сделать более достойный вариант у себя в гараже чем многие малера работающие суперматериалами и в супер условиях. Главное хорошой маляр он сам тебе посоветует какую краску использовать, но если маляр посоветает акрил укрыть лаком типо лучше бегите от этого маляра подальше. Он нечего незнает, такой вариант используется только в случаях где необходимо сделать напыл, т.е. краска допустим подобранна неидеальна и поврежденна часть позиции, если покрасить акрилом просто то придёться красить полностью деталь, что закончиться несовпадением в цвет с рядом находящимся деталими, а методом напылом и если маляр это умеет делать безупречно он покрасит лишь то место где есть повреждение где требуеться перкрыть грунт, а остальное всё залачит в итоге в том месте где рядом другая(неокрашиваемая) деталь будет старая краска, и при правильном исполнении напыла даже достаточно плохим качеством подбора практически невозможно уловить визуально отличие.
Fox Malder
tu DmitriyZAR
Спасибо за развернутый ответ, но меня интересует еще вопрос: если мне покрасят акриловой краской MOBIHEL (повторюсь без суш камеры) будет ли она блестеть? или будет матовая? А один знакомый на работе покрасил свою Audio 100 SADOLIN'ом и говорит что нормально получилось и блестит (он красил тоже без суш камеры)
Что посоветуете?
Машину хочу красить полностью.
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Fox Malder (18 Января 2007 17:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы