Страница 1 из 1
dug
Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина...
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны - думал какая нить резинка задубела - потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.
Frolov Dmitriy
Подобный скрип у меня был с правой стороны. Я подкрутил гайку амортизатора - всё стало OK!

Потом стало скрипеть слева. Подкрутил гайку - всё равно скрипит.
В итоге оказалось, что скрипела пружина педали газа. Я брызнул на неё WD-40, смазал Литолом и всё стало отлично!
Serge!
dug писал(а):

Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина...
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны - думал какая нить резинка задубела - потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.


Скрипы конечно разные бывают и описать их однозначно сложно. У меня как-то давно сильно так поскрипывало...звук не совсем "резиновый", но чем-то похож. Правда очень редко. Оказалась шаровая в сильно запущеном состоянии. Мож и не совсем твой случай, но обрати все же внимание - очень опасно!
Aston-Martin
Совет один - едешь к проверенным и надежным мастерам и говоришь - чего-то скрипит а че не знаю!, надо сделать!! Laughing Laughing
Alexey_05
Это шаровые. Я поначалу то же воспринимал этот звук как резиновый...
Frolov Dmitriy
Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!
dug
ОК. Большое спасибо за ответы.
Всё таки переднюю подвеску удобнее диагностить на подъёмнике - поеду пожалуй в сервис...
Serge!
Frolov Dmitriy писал(а):


...
Самому менять амортизатор, конечно, сложно
...


Surprised Гораздо проще, чем даже шаровую. (если конечно шпильки на нижнем рычаге не отломятся при откручивании от прикипания гаек Wink)
Alexey_05
Frolov Dmitriy писал(а):

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!



Да - все таки гайки посмотреть надо в первую очередь - с простого надо начать.

А что сложного в замене АММО? ИМХО в нем скрипеть ничего не может, но если решили поменять, то делается это элементарно:
1. Машина поднимается на домкрат с той стороны, с которой надо поменять аммо.
2. Под поднятое колесо подкладывается запаска и на нее опускается колесо. Имеем поднятую с одной стороный машину - везде можно без боязни подлезсть. Упасть машине некуда.
3. Открываем капот.
4. Специальным ключом удерживаем шток аммортизатора. Можно попробывать держать пассатижами или соответствующим ключиком, но лучше за 20 руб в магазине купить специальную головку.
5. Ключом откручиваем гайку.
6. Лезем под машину и откручиваем кронштейн крепления аммортизатора к нижнему рычагу.
7. Вытаскиваем аммортизатор. Так как машина поднята - никаких проблем не будет. Высоты запаски как раз хватает.
8. Откручиваем аммортизтор с кронштейна и прикручиваем новый.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Если при езде слышен стук, значит забыли резинку поставить.
Женька
Ещё скрипеть могут сайлентблоки. Проверить просто: машина стоит, подойти и покачать, будет слышно.
Хотаб
dug писал(а):

ОК. Большое спасибо за ответы.
Всё таки переднюю подвеску удобнее диагностить на подъёмнике - п.



Кто тебе такую чушь сказал? Shocked Shocked Shocked там все на домкрате меняется без подъемника! Сищишь на мягком пуфике и делаешь :cool:

А резиновый звук - это так СУБЪЕКТИВНО. Однажды я принял звук шаровой за сайлент-блоки
dug
Доброе время суток всем, докладываю что было...

Я подозревал, что резинки не виноваты, поскольку за скрип при раскачивании машины и кручении руля отвечают разные резинки, а они не могли одновременно сказать гав.
Такой противный скрип оказывается может издавать шаровая. В моём случае верхняя. Не ставте никогда шаровые lemforder.
Когда её сняли - там был такой люфт что мама дорогая. Вообще у меня шаровые - это как расходники к машине. Много я их ( точнее мне ) поменяли. Но чтоб такой запущенный случай...
Правая часть передней подвески - ОК - там этот lem... не стоит
Limon
Serge! писал(а):

Оказалась шаровая в сильно запущеном состоянии. Мож и не совсем твой случай, но обрати все же внимание - очень опасно!


Много раз уже встречал такое, что изношенная шаровая это опасно. А поконкретнее можно? Чем это грозит?
Zillo
Limon писал(а):

Много раз уже встречал такое, что изношенная шаровая это опасно. А поконкретнее можно? Чем это грозит?


Колесо переднее отваливается. Причом внезапно и обычно когда едешь. Чем грозит - думаю воображение дорисует.

P.S. Никогда не видел Жигулей на дороге с подвёрнутым передним колесом? Обычно правым.
Vitalij
У меня при проезде неровностей крякал АММО, поменяв которые уже 2 года никаких скрипов нет Smile
Vitalij
У меня при проезде неровностей крякал АММО, поменяв которые уже 2 года никаких скрипов нет Smile
"Oleg"
тоже скрипели ...если тачко покачать! сделал просто ... шприцом залил в них моторного масла!(ничего не снимая..) и забыл про скрип! так и продал... если каму нужны шаровые обращайтесь! есть новый комплект в коробочках трек! ещё старый настоящий.... только одной верхней нет...себе поставил.... отдам за недорого
Чупакабра
Кста по поводу шаровых - собираюсь менять, тока не знаю на что.
тот самый Трек сильно хвалят, но чето сомнительно часто...
Кто какие посоветует


И еще по подвеске - пружины надо менять вместе с аммо или подождут. На витках мест соприкосновения нет, мож еще старенькие поживут.
Grand
также што бы не создавать новую тему..вопросик..стучит подвеска-на небольшой скорости на большом количестве мелких ям..на скорости ямы глотает нормально...а вот на маленькой..ужас...под машину лазел..все гайки затянуты...все резинки все на месте..вопшем под машиной косяков не обнаружил..бывший хозяин сказал што шаровые он ставил новые-а сайлентблоки не миняли ниразу...внешне они в нормальном состоянии...што может еше быть ? могут быть конештно и шаровые..хоть и ставили их недавно
"Oleg"
Grand писал(а):

также што бы не создавать новую тему..вопросик..стучит подвеска-на небольшой скорости на большом количестве мелких ям..на скорости ямы глотает нормально...а вот на маленькой..ужас...под машину лазел..все гайки затянуты...все резинки все на месте..вопшем под машиной косяков не обнаружил..бывший хозяин сказал што шаровые он ставил новые-а сайлентблоки не миняли ниразу...внешне они в нормальном состоянии...што может еше быть ? могут быть конештно и шаровые..хоть и ставили их недавно



бери фимку и проверяй шаровые! и рулевые сто пудов они!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы