Алекс51
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
при включенном поворотнике, скачет стрелка вольтметра(низкая панель) сначала думал, ето глюк панели приборов. но, когда подключил эл.тахометр с вольтметром, то и на нем вольтметр показывает падение напряжения. причем почти до 11,5В! и еще, при оборотах 3-4тыс у меня выше 12,9 никогда не поднимается. более того, если включен ближн свет, печка, обогрев задн.стекла, то напряжение даже на высоких оборотах выше 12В не поднимается. акк новый. вчера только зарядным на полную зарядил.
Последний раз редактировалось: Алекс51 (28 Февраля 2008 12:30), всего редактировалось 1 раз
Олёшег
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: НиНонах
Авто: МоЩЩный какцент
У меня 13,6 - 13,7.
При включенном поворотнике бывает скачет до 13,4. Не парюсь.
Алекс51
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
Олёшег писал(а):У меня 13,6 - 13,7.
При включенном поворотнике бывает скачет до 13,4. Не парюсь.
я рад за тебя. только мне от етого какая польза? я и сам знаю, что должно быть около 13,5. лучшебы дал наводку, почему у меня так.
да, и еще, утром сразу после запуска вольтметр показывает нужные ~13,5В. попробовал, на холостых оборотах со включенной печкой, обогревом и ближним - 11, 6. выключаю все - 13,4. включаю свет и печку - падает на 0,1В. включаю обогрев - 11,9... ето что, обогрев стекла столько потребляет, что гена не справляется... попробовал на ходу, тоже самое - без обогрева норма, с обогревом пипец. стекло новое( два месяца) еслибы был коротых в проводке, то наверноб стекло не оттаивало. плюс в цепи ж есть предохранитель... или цепь контроля напряжения и заряда неудачно сделана, что при вкл поворотника и обогрева нарушается баланс?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Алекс51
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
спасибо. закрывайте тему, кто может.
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Наводку дать просто, посмотри на схему, и увидишь, в каком месте вольтметр показывает напряжение. Там на эту несчастную (одну) клемму идущую от реле зажигания до черного ящика много чего повешано, в том числе и поворотники, от того и скачет напряжение. Многие просто забивают на это, наверное так и надо. А БК нужно подумать, куда подключить, но лучше не туда, где вольтметр. У меня он подключен к тому проводу, что к бобине идет, тоже не ахти, 13,9 показывает, когда на акку 14,2. Летом буду думать как лучше сделать, сейчас холодно, в лом куда либо лезть. Причем это не глюк БК. Дома проверял цифровым прибором (Appa, поверян), как ни странно, БК (Multitronix, вместо выключателя который ставится) показывает точно +- 0.1В.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы