Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прочистил форсунки и ДУ,заменил сетку бензонасоса. САМ! ))
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прочистил форсунки и ДУ,заменил сетку бензонасоса. САМ! )) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РЫК



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 20:12
Ответить с цитатой

УРРРА товарищи! За 5 часов работы удалось:
-поменять сетку бензонасоса
-слегка почистить бак
-почистить от отложений и нагара дроссельный узел
-почистить от отложений и нагара форсунки
И собрать все это обратно.
И все это без привлечения сторонней помощи и с минимальными затратами! ) Very Happy
Вернуться к началу
РЫК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 20:20
Ответить с цитатой

Тема сисек нераскрыта!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 20:37
Ответить с цитатой

Молодец РЫК 8-) !!! Верю на слово Smile .
В клуб "Самоделкин.ру" принимаешься :-D

И эта, дай Karzhimantу какую-нить редкую сцылку или фото,
а то он не отстанет и не поверит Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЫК



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 20:42
Ответить с цитатой

Кир-кук
только я когда с ДУ снимал шланги притока и оттока антифриза,забыл крышку открыть расширительного... Вся морда в тосоле была... ((
Вернуться к началу
РЫК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 21:24
Ответить с цитатой

Ага.... и в шланги болты или свечи всунь, шоб тосол не вытекал зря......
А ваще кавыряться интересно.... правда если со смыслом, и хорошим итогом. Я весь топливный модуль нафиг ,до винтика разобрал, насос поменял...... а оказалось, шо на бензонасосе минус плохой..... ))))

_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 23:16
Ответить с цитатой

РЫК писал(а):
УРРРА товарищи! За 5 часов работы удалось:
-почистить от отложений и нагара дроссельный узел


Поправьте, если бред несу, но откуда в ДУ нагар и отложения? Ну если только масло туда каким-то образом фигачит.

2РЫК Аммо отремонтировал? Результаты в студию!
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 23:19
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
Поправьте, если бред несу, но откуда в ДУ нагар и отложения?

Пыль с маслом.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mexanikczb



На форуме 8 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 23:31
Ответить с цитатой

А форсунки как чистил? У меня уже руки чешутся, жду тепла, надоело в холоде ковыряться.
_________________
Не мешай технике работать, лучшее враг хорошего!
Вернуться к началу
mexanikczb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 23:33
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Роман Першин писал(а):
Поправьте, если бред несу, но откуда в ДУ нагар и отложения?

Пыль с маслом.

Ну ладно, масло. А пыль-то, без фильтра что-ли ездит народ. Может я чего и не понимаю.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 00:01
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Тема сисек нераскрыта!

mexanikczb писал(а):
А форсунки как чистил?

+ многа!
РЫК колись !
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 00:17
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
Может я чего и не понимаю
ты Ду разбери и глянь что там и вспомни куда шланг вентиляции картера воткнут
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 01:00
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
ты Ду разбери и глянь что там и вспомни куда шланг вентиляции картера воткнут

Мне пока рано его разбирать при пробеге 1200. Ну масло понятно. Просто я удивляюсь про пыль. Она ж в движок полетит.

Ладно, спать пора. Если интересно, завтра расскажу, как на БМВухах в конце 90-х форсунки чистили при помощи ультразвуковой стиралки.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЫК



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 06:16
Ответить с цитатой

Роман Першин
аммо еще не отремонтировал. (( А отложения там есть. И даже очень нехилые отложения. А откуда они там? Хрен его....
Вернуться к началу
РЫК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЫК



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 06:19
Ответить с цитатой

Товарищи! Всем кому интересно-приходите вечером Smile Все будет расписано четко и ясно. (только прикупите ПУТЕВЫЙ очиститель карбюратора(рублей за 200) и ВД-эшку)
Вернуться к началу
РЫК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 07:38
Ответить с цитатой

оно все канеш маладес... ты лучше об изменениях в работе двигателя расскажи Laughing
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dexux



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 09:42
Ответить с цитатой

Расскажи, что изменилось после всех этих промывок?? Расход уменьшился, работать как стала, да и вообще, что да как! Smile
Вернуться к началу
Dexux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 10:49
Ответить с цитатой

Тоже думаю по теплу ДУ почистить, т.к. когда менял РХХ обратил внимание - у старого на штоке копоть какая то присутствует.

А форсунки думаю тупо поменять - тут есть какие-нибудь тонкости, типа если стоят такие-то, то лучше поставить такие-то, если движок такой-то то эти вот не пойдут и т.д.?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E95



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 11:01
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
Поправьте, если бред несу, но откуда в ДУ нагар и отложения? Ну если только масло туда каким-то образом фигачит.


Есть ещё люди которые поиском не пользуются! Ты вот ради интереса сними РХХ он на двух винтах, и разьём с колодки сними и посмотри не ево шток вот тогда и УЗНАЕШЬ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС!

_________________
Сарайчик летает Smile
Вернуться к началу
E95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 12:45
Ответить с цитатой

E95 писал(а):
Есть ещё люди которые поиском не пользуются! Ты вот ради интереса сними РХХ он на двух винтах, и разьём с колодки сними и посмотри не ево шток вот тогда и УЗНАЕШЬ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС!

Да ладно, проеду тыс 40, может сниму, посмотрю.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:29
Ответить с цитатой

Ну и где же отчётец?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЫК



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 18:54
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
на штоке копоть какая то присутствует

ага! И ее тоже заодно убрал! )
Вернуться к началу
РЫК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЫК



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 19:39
Ответить с цитатой

Итак. С сеткой бензонасоса я думаю все понятно.

Теперь о ДУ.
1. Погрел чуток движок (чтоб руки не мерзли сильно)
2. Протер всю эту воздухо-подающую дребедень и крышку клапанов,чтобы грязи не было.
3. Снял патрубок ФИЛЬТР-ДРОССЕЛЬ (самый толстый)
4. Снял все шланги и шланчики с ДУ. А чтобы не забыть,что куда идет, я к каждому шлачику приклеивал полоску малярного скотча с надписью,куда он подсоединяется. (кстати,с проводами я тоже так делаю,когда есть вероятность позабыть что куда цепляется)
5. Все эти шланги убрал в сторону,чтоб не мешали. (Тосольные шланги можно болтиками заглушить,чтоб не текло)
6. Снял ДУ (отвернул 2 гайки на 13 накидным или торцевым ключом)
7. Со снятого ДУ отвернул два датчика (РХХ и ДПДЗ). Они крепятся 2-мя маленькими винтиками с крестовой отверткой)
8. Забрызгал весь ДУ очистителем нагара (чтоб отмокал) и положил в сторонку.
9. Снял ресивер. Для этого открутил тем же ключом на 13 пять гаек со стороны лобового щитка и одну гайку под кронштейном тросика газа.
10. Забил дырки чистой тряпкой,чтоб ничего туда не попало.
11. Отсоеденил сливной и подающий топливопроводы от металлических трубок. Только делать надо аккуратно. Там давление. Я их слегка отвернул и тряпкой весь бензин впитал. На металлических трубках есть резинки уплотнительные. Эти маленькие колечки нужно снять,иначе они так и норовят слезть и упасть.
12. Отвернул металлические топливопроводы (один идет прямо в рампу,другой-в регулятор давления.
13. Снял рампу. Для этого отсоеденил провода от форсунок. Тоже аккуратно. Там такие скобы из проволочки-их нужно аккуратно поддеть шилом или тонкой отверткой и снять. Затем уже вытащить разъем. Потом отвернул 2 болта на рампе (шестигранник). Только сначала постучал по ним,чтоб легче поддались отворачиванию. Рапу снял с помощью рычага. (один конец рычага-под рампу,опираясь на крышку клапанов) Сначала одну сторону рампы-затем другую.
14. Впервые в жизни увидел форсунки! ) Снял их с рампы. Там тоже скобки нужно сдвинуть в сторону, и тянуть форсунки на себя. С трудом,но вытащил все 4 штуки.
15. Снял с форсунок кольца уплотнительные(те,которые в рампе сидят) и положил форсунки в пластиковый стаканчик,в который набрызгал грамм 50 этого чистящего спрея. (тоже чтоб отмокали)
16. В это врямя занялся чисткой ДУ. Сначала протер всю отмокшую грязь чистой тряпкой,затем просто распылял чудо-средство во все щели. Smile Пока все не стало чистое-чистое. Снаружи тоже весь ДУ почистил.
17. Форсунки. Взял форсунку,натянул с трудом на ее "ГОЛОВУ" шланг от насоса 10 см длинной. А с другой стороны шланга закрепил трубочку от чудо спрея ( в комплекте была,как у ВД-шки),засунув ее в шланг и обмотав мягкой проволокой,как хомутом. Нажал на спрей. Давление держит! Very Happy
18. У форсунок есть + и есть -. Они обозначен на корпусе. В качестве питания использовал аккумуль от шуруповерта ( 9 вольт) Протянул провод минусовой от форсунки да аккумулятора. Плюсовой подсоеденил только к форсунке ( с помощью подходящего кембрика. Оголенный провод-в кембрик,а затем одеть все это на контакт "папа" форсунки)
19. Нажал на спрей,Давление поднялось, И я стал " играть" плюсом подсоединяя его к + аккумулятора. Так с каждой форсункой минуты по полторы. (сначала форсунки были забиты,а потом их будто прорвало- стали четко давать факел правильной формы)
20. Оказывается они коричневые,эти кончики форсунок. От нагара они были черными.... Very Happy Кстати,форсунки у меня лежали на чистой белой ткани. После продувки под каждой форсункой осталось пятно грязи коричнево-черной. Т.е. они были грязными. Да это и так было понятно.
21. Собрал все это обратно,не допуская попадания грязи в отверстия всевозможные. ))

Итак: Баллончик с средством-170 рублей и...и...и ВСЕ! )) Больше ничего не надо. Very Happy

Эффект: когда завел-толком ничего не понял,т.к. у меня машина троит из-за ДК. Но после пробной поездки понял-машина стала похожа по динамике на... мою восьмерку!!! Едешь спокойно на 3-ей передаче и КККАААК дашь газу! И она весело так разгоняться стала! Very Happy Very Happy Very Happy
Скоро прошью-ваще кайф будет! Расход на ХХ 0.6 литра. Больше ничего не смотрел. Короче,я думаю,что если у вашей тачуи пробег более,чем 50000 км,или вы не уверены в качестве топлива вашего- ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ- ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Удачи. )
Вернуться к началу
РЫК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvm



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 20:39
Ответить с цитатой

2 РЫК
было наверное так

а стало теперь вот так
Вернуться к началу
rvm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЫК



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 20:45
Ответить с цитатой

rvm
ТОЧНО! Very Happy Грязи много было в форсунках?
Вернуться к началу
РЫК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvm



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 20:49
Ответить с цитатой

когда стал их подключать, то если присмотреться, у каждой четыре мелких сопла... так вот у меня две форсунки сначала, не знаю даже как сказать, короче из одного отверстия по капельке выдавливало... зато потом, такие красивые четкие факелы.. от азарта почти целый флакон очистителя улил... ну а после чистки
Цитата:
Едешь спокойно на 3-ей передаче и КККАААК дашь газу! И она весело так разгоняться стала!
Вернуться к началу
rvm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы